29 Марта 2024, 19:00:24

Последние

Last 20 Shouts:

 

Вуд

30 Мая 2022, 19:23:12
Привет)
 

Фелмист

26 Мая 2022, 19:53:14
привет из 2022
 

Keitaro

19 Мая 2021, 18:13:58
Таки шалом
 

Lagrond

11 Мая 2021, 00:36:50
Привет всем в этом чатике :)

Грис

26 Октября 2020, 17:01:13
я скучаю по Трине и Эсс :(
 

Keitaro

20 Августа 2020, 11:12:33
Попробуй еще разок!

Силиконочка

19 Августа 2020, 13:34:06
Народ привет, почему я не могу в темах на форуме например в той же флудильне писать?

Силиконочка

19 Августа 2020, 13:34:05
Народ привет, почему я не могу в темах на форуме например в той же флудильне писать?
 

Dubishev

13 Августа 2020, 07:53:05
Да у меня там один твинк остался) Все разбежались по разным гильдиям
 

Marincha

11 Августа 2020, 14:04:32
Всем привет) на Пламегоре прям гильдия Тени Ашенваля?
А то я на Вестнике Рока с апреля играю
 

madjestik

25 Апреля 2020, 11:05:16
На каком вы сервере сейчас?
 

Dubishev

23 Февраля 2020, 01:43:31
Вудд Если будет время отдай моим персам ГМа

Грис

10 Февраля 2020, 12:24:54
Ребят, я переехал на Пламегор. если кто захочет поганкать вместе или ещё что - пишите ингейм Грисвольда
 

Фелмист

31 Декабря 2019, 22:22:46
С наступающим!
 

Тапочка

22 Ноября 2019, 19:13:28
привет, комрады :) стафф крепок
 

Пиндостан

23 Сентября 2019, 11:01:36
Нас в телеге нет?!)
 

Джамбулат(Пиндостан)

23 Сентября 2019, 10:23:04
Грис, написал куда мог. У меня в скайпе записан как trinitrolol, но я хз..рабочий он или нет.
 

madjestik

18 Сентября 2019, 19:32:13
Эх Ветсер, очень жаль.
Грисвальд, да помню. Трини не осталось у меня в контактах. Очень жаль.
 

Vetser

17 Сентября 2019, 11:44:12
Тени, всем привет) Желаю приятной игры на классике и актуале) Компанию составить не могу, но с интересом буду следить) Ваш Ветсер.

Грис

10 Сентября 2019, 22:51:50
напишите его контакты в почту r.tsgnkv@gmail.com

Show 50 latest
Пользователей
  • Всего пользователей: 901
  • Latest: Donalduaswine
Stats
  • Всего сообщений: 34988
  • Всего тем: 1291
  • Online Today: 3
  • Online Ever: 75
  • (25 Апреля 2017, 01:56:32)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 3
Total: 3

Voice-Server.ru

Аренда Teamspeak3, Mumble, Ventrilo серверов в Москве

Cloud-Shield.ru

Защита сайта от DDoS атак - Cloud-Shield.ru

Автор Тема: Патч 3.0.8  (Прочитано 5856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Патч 3.0.8
« : 21 Января 2009, 12:51:42 »
Собственно патчноут


Обновление клиентской части игры World of Warcraft до версии 3.0.8

Описания последних обновлений всегда можно найти на странице: http://www.wow-europe.com/ru/patchnotes/

[blizzard]Общее

    * Если у игрока есть персонаж 55-го уровня, он может создать рыцаря смерти в любом игровом мире.
    * Дополнительная броня: изменена механика для бонусной брони от предметов (под бонусной подразумевается дополнительная броня тканевых, кожаных, кольчужных и латных доспехов, а также любое усиление брони, обеспечиваемое другими предметами). Теперь при расчете результата действия талантов и эффектов заклинаний «Облик медведя», «Облик лютого медведя» и «Власть льда» учитывается только базовая броня от предметов.
    * Расовые ограничения на использование средств передвижения были сняты. Ночные эльфы на механодолгоногах? Таурены на ящерах? Теперь сны станут явью!
    * Расовые сопротивления теперь менее эфективны против атак с высокой вероятностью попадания.
    * Закрепление цели: все заклинания и способности игрока, которые провоцируют противника на атаку, теперь немедленно закрепляют этого противника за игроком.
    * Действенность эффекта немоты теперь понижается при повторном применении. Это касается таких способностей и заклинаний: «Волшебный поток», «Гаррота», «Улучшенная Антимагия», «Улучшенный пинок», «Безмолвие», «Обет молчания», «Глушащий выстрел», «Запрет чар» и «Удушение».
    * Таланты сопротивления рассеиванию теперь действуют только на положительные заклинания и эффекты периодического урона.
    * «Глухая оборона», «Дубовая кожа», «Оберегающий дух» и «Божественная защита» теперь не зависят от общего времени восстановления.
    * В Стоках Даларана рядом с таверной «Черный ворон» появился почтовый ящик.
    * В Калимдоре и Восточных королевствах появилось около 60 новых кладбищ.
    * Скорость передвижения призраков возросла на 50%. Ночные эльфы в облике огонька передвигаются со скоростью, увеличенной на 75%.
    * Количество очков репутации за убийство монстров теперь не понижается. Убийство обычных монстров в большинстве случаев обеспечивает стабильный рост репутации (например, игроки 80 уровня могут продолжать истреблять монстров 70 уровня в Стратхольме для повышения репутации среди представителей Серебряного Рассвета).
    * World of Warcraft теперь поддерживает стереоскопические 3D-эффекты. Дополнительную информацию можно найти по адресу: http://www.nvidia.com/object/GeForce_3D_Vision_Main.html

Достижения

    * Достижение «Хранитель мудрости Калимдора» теперь требует меньшего количества выполненных заданий.
    * Теперь для получения достижения «Безумие любви» не требуется достижение «Мелкошустр навсегда!».
    * Изменились требования для достижения «Северные ветра». Теперь для его получения необходимо, чтобы персонажа превозносила фракция «Авангард Альянса» или «Экспедиция Орды».

PvP

    * Боевые машины теперь можно поразить большинством доступных игроку заклинаний, кроме заклинаний контроля, сковывания и оплетения.
    * Арены
          o Арена Доблести: малые колонны теперь появляются сразу же после начала боя.
          o Требуемый рейтинг арены для всех предметов из комплекта смертоносного гладиатора был снижен на 100.
          o Единицы ярости и силы рун сбрасываются до 0, когда время подготовки оканчивается и на арене начинается бой.

    * Поле боя
          o Озеро Ледяных Оков
                + Рекомендательные жетоны Озера Ледяных Оков отныне можно приобрести по сниженной цене в 9 почетных знаков Озера Ледяных Оков. Спешите посетить соответствующих торговцев и найти достойное применение накопленным в боях знакам!
                + Запас прочности башенных пушек Озера Ледяных Оков был увеличен.
                + Запас прочности боевых машин Озера Ледяных Оков был увеличен.
                + Запас прочности внешних стен Крепости Ледяных Оков был увеличен.
                + Запас прочности крепостных ворот был уменьшен.
                + Щелчок мышкой по Шару теперь происходит мгновенно.
                + Элементали всегда исчезают с началом битвы.
                + Ледяные Оковы простерлись дальше на юг, и загробников стало больше.
                + В Ледяных Оковах теперь присваиваются три ранга: новобранец, капрал и первый лейтенант.
                + После двух почетных побед игроки могут претендовать на получение наград за участие в сражении.
                + С повышением ранга игроки получают больше очков чести.
                + Игроки с рангом капрала и выше получают дополнительные очки чести.
                + Ранг капрала получают персонажи, одержавшие 5 почетных побед, а не две.
          o Берег Древних
                + Противопехотные пушки обретают присущую транспортным средствам невосприимчивость к атакам, используют урон от снижения частоты выстрелов, наносят 4000 и по 200 ед. урона за уровень дополнительно, чтобы компенсировать спад частоты выстрелов.
                + Запас прочности разрушителя с Берега Древних был увеличен.
                + Запас прочности башенных пушек Берега Древних был увеличен.
                + Сефориевые заряды во втором ряду были сдвинуты ближе к кладбищам.

Рыцари смерти

    * Все способности, задействующие разные руны, создают 15 ед. силы рун.
    * «Антимагический панцирь»: время восстановления снижено с 60 до 45 секунд.
    * «Зона антимагии»: время действия уменьшено до 10 секунд.
    * «Кровавая аура» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
    * «Власть крови» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
    * «Кровавые удары»: урон усиливается способностью «Мор».
    * «Костяной щит»: уменьшение получаемого урона снижено с 40% до 20%.
    * «Взрыв трупа»: значительно усилен урон, появилось время восстановления – 5 секунд, и стоимость – 40 ед. силы рун.
    * «Темная власть»: радиус действия возрос до 30 метров.
    * «Смертельный союз» восстанавливает не 20%, а 40% здоровья.
    * «Власть льда»: усиление брони увеличено с 60% до 80%, ослабление магического урона увеличено с 5% до 15%.
    * «Удар в сердце» больше не лишает врага способности увеличивать рейтинг скорости боя, зато поражает две цели за раз.
    * «Зимний горн»: применение не требует затрат и восстанавливает 10 ед. силы рун вдобавок к усилению параметров персонажа. Время восстановления способности – 20 секунд.
    * «Воющий ветер» больше не требует времени на восстановление.
    * «Незыблемость льда»: теперь уменьшает получаемый урон на 20%, а не на 50%. Объем поглощаемого урона увеличивается с ростом показателя защиты (до 35% за 540 защиты и выше).
    * «Машина для убийств»: теперь этот талант имеет шанс срабатывания не при критическом ударе, а при любом ударе оружием ближнего боя в зависимости от скорости конкретного оружия (для медленного оружия вероятность выше, для быстрого – ниже).
    * «Ночь мертвецов» помимо своего основного действия, повышает вероятность уклонения вашего питомца от заклинаний с действием по области на 40/70%.
    * «Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
    * «Кровавая метка»: общее количество здоровья, восстанавливаемое способностью, теперь ограничено определенным процентом от объема здоровья стандартного существа уровня цели.
    * «Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
    * «Мор» больше не требует 10 секунд на восстановление.
    * «Воскрешение мертвых» было разбито на два заклинания:
          o «Воскрешение мертвых», с помощью которого можно призвать вурдалака либо вурдалака-прислужника (если взят соответствующий талант). Если рядом нет трупов гуманоидов, для применения заклинания требуется прах.
          o «Воскрешение союзника», с помощью которого можно воскресить павшего участника группы как вурдалака. Заклинание не требует реагента и доступно на 72 уровне. Действие заклинания длится 4 минуты.
    * «Руна каменной горгульи» (гравируется только на двуручном оружии) усиливает защиту на 25 и повышает выносливость на 2%.
    * «Рунический удар» наносит не 200%, а 150% урона и вызывает не 100%, а 150% угрозы.
    * «Тень смерти»: время действия заклинания уменьшилось с 45 до 25 секунд. Время восстановления теперь составляет 15 минут.
    * «Призыв горгульи»: урон, наносимый горгульей, уменьшен примерно на 20%, а максимальное время действия заклинания снижено до 30 секунд.
    * «Нечестивая порча»: затраты на заклинание снизились с 60 до 40 ед. силы рун.
    * «Бродячая чума» нормально восстанавливается после применения. При рассчете вероятности срабатывания теперь учитывается устойчивость цели.
    * «Кровь вампира» теперь временно увеличивает запас здоровья рыцаря смерти на 35%. Вдобавок повышает эффективность применяемого к рыцарю смерти лечения на 15%.
    * «Воля мертвых» снижает урон, получаемый рыцарем смерти, когда его здоровье опускается ниже отметки 35%, на 5/10/15%, вместо того, чтобы усиливать броню раненого рыцаря. Теперь заклинание не влияет на время восстановления способности «Антимагический панцирь». Бонус поглощения урона остался прежним. [/blizzard]
« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 13:28:52 by Izengrimus »


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.0.8
« Ответ #1 : 21 Января 2009, 12:54:08 »
[blizzard]  Друиды

    * «Водный облик» теперь можно выучить у учителя на 16 уровне.
    * «Средоточие божественности» (баланс) больше не действует на заклинание «Звездопад».
    * Сила атаки в облике зверя: любое оружие теперь повышает силу атаки в облике зверя в зависимости от урона, наносимого оружием в секунду (эталоном является наилучшее оружие, доступное на 60 уровне). Бонус от специальных предметов, повышающих силу атаки в облике зверя, останется прежним (+/- 2), однако теперь выбор оружия для друида станет намного шире. Бонус силы от некоторых специальных предметов был преобразован в дополнительную силу атаки, чтобы сделать их более подходящими для других классов, которым они доступны. Для друидов дополнительная сила атаки будет отображаться в подсказке к предмету. Другие классы этой информации не увидят.
    * «Снятие проклятия» и «Устранение яда» могут быть использованы в облике лунного совуха.
    * «Сотворение»: теперь талант влияет на заклинания «Спокойствие» и «Гроза».
    * «Рык»: дальность действия увеличена до 30 метров.
    * «Король джунглей»: эффект для облика медведя теперь является физическим и не может быть развеян.
    * «Лунное сияние»: теперь этот талант также влияет на заклинание «Покровительство Природы».
    * «Благоволение природы» теперь также действует для заклинания «Оживление».
    * «Покровительство Природы»: если на цель наложено заклинание «Буйный рост», эффективность данного заклинания повышается на 20%, как и эффективность других заклинаний постепенного исцеления.
    * Древковое оружие: тренеры могут научить друида обращаться с древковым оружием.
    * «Изначальная стойкость» теперь снижает затраты маны на принятие облика медведя, кошки и лютого медведя на 17/33/50% в дополнение к остальным эффектам.
    * «Защитник стаи»: показатели больше не меняются в зависимости от размера группы.
    * «Дикий рев»: заклинание имеет положительное действие, только когда друид находится в облике кошки, однако при смене облика эффект не рассеивается.
    * «Звездопад» теперь прерывается не при смене облика, а при обращении в животное.
    * «Естественный отбор» теперь увеличивает бонус брони в облике медведя и лютого медведя на 22/44/66% в дополнение к остальным эффектам.
    * «Размах»: с 71-го уровня эту способность можно изучить для использования в облике кошки. При применении друид наносит 260% урона от оружия, расходуя 50 ед. энергии. Времени на восстановление не требуется. Все таланты, влияющие на способность «Размах» в облике медведя, влияют и на нее и в облике кошки.
    * «Буйный рост»: время восстановления заклинания теперь составляет 6 секунд.

Охотники

    * Обращение к любым духам снова не зависит от общего времени восстановления и имеет отдельное время восстановления в 1 секунду.
    * «Чародейский выстрел»: затраты маны на способность снижены и теперь соответствуют затратам на «Верный выстрел».
    * «Дух дикой природы» теперь действует на всех участников рейда.
    * «Зов дикой природы»: положительный эффект от таланта питомца накладывается только на охотника и его питомца.
    * «Сдерживание»: теперь охотник с вероятностью 100% может парировать выпад или отразить заклинание, если атакующий находится перед ним. Сам охотник при этом не может атаковать. Время действия способности – 5 секунд. Время восстановления – 90 секунд.
    * «Разрывной выстрел»: наносимый урон повышен, добавлено возрастание урона, чтобы компенсировать снижение силы «Разрывного выстрела» у охотников, вложивших таланты в ветку «Выживание». Больше не наносит урон по вторичным целям.
    * «Свирепое воодушевление»: теперь талант также увеличивает урон, наносимый способностью «Чародейский выстрел», на 3/6/9%.
    * «Мастерское слежение» (выживание): талант был слегка изменен. Его описание теперь звучит так: «При выслеживании животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити, любой урон способностей дальнего боя по выслеживаемой цели увеличивается на 1/2/3/4/5%.»
    * «Убийственный выстрел»: время восстановления уменьшено с 35 до 15 секунд.
    * «Родственные души»: теперь талант усиливает урон, наносимый питомцем, на 3/6/9/12/15%.
    * «На изготовку!»: теперь время восстановления составляет 30 секунд.
    * «Готовность» не обнуляет время восстановления «Звериного гнева».
    * «Верный выстрел»: дополнительный урон теперь составляет 10% от силы атаки, а не 20%.
    * «Змеиная скорость»: талант дает питомцу только 2/4/6/8/10% дополнительной скорости атаки. Скорость атаки самого охотника не меняется.
    * «Усмиряющий выстрел» (охотник): время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд. Затраты маны снижены с 12% до 8%
    * «Неудержимое неистовство»: талант дает питомцу только 3/6/9/12/15% урона.
    * «Укус гадюки» при использовании расходуется некий процент максимального запаса маны.
    * «Град стрел»: для всех уровней заклинания урон сократился примерно на 30% (с учетом роста силы атаки).
    * Питомцы
          o Способности всех питомцев охотника с временем восстановления 30 секунд и больше теперь не зависят от общего времени восстановления.
          o Коэффициенты способностей «Глубокая рана»(кошка) и «Яд скорпида» (скорпид) были снижены.
          o «Глубокая рана»: урон, наносимый этой способностью охотничьего питомца, был скорректирован так, чтобы исключить его чрезмерное увеличение с ростом силы атаки.
          o «Яд скорпида» больше не суммируется. Урон был скорректирован так, чтобы исключить его чрезмерное увеличение с ростом силы атаки.
          o «Духовный удар» (способность питомца охотника) теперь наносит начальный урон (который может быть критическим) и единожды – периодический урон. Общее количество урона увеличилось.

Маги

    * «Чародейская вспышка»: способность в значительной степени изменена. Вспышка усиливает урон от последующего заклинания школы тайной магии на 15%. Применение собственно «Чародейской вспышки» не поглощает заряда. При каждом применении этого заклинания урон от заклинаний школы тайной магии усиливается на 15%, затраты маны на применение «Чародейской вспышки» возрастают на 200%. Эффект складывается до 3 раз и длится 10 секунд или до тех пор, пока не будет применено любое другое заклинание школы тайной магии.
    * «Волшебные течения»: заклинание сокращает время восстановления «Прилива сил» 1м/2м.
    * «Точность стихии»: талант переименован в «Точность» и влияет на заклинания всех стихий.
    * «Прилив сил»: время восстановления сокращено до 4 минут.
    * «Свирепая снежная буря»: сковывающий движение эффект уменьшен на 25/40/50%.
    * «Колдовское поглощение»: бонус силы заклинаний от данной способности теперь ограничен 5% от запаса здоровья мага.
    * «Зеркальное изображение»: дальность действия заклинания «Превращение», накладываемого копией, теперь составляет 8 метров. При создании копии заклинателя больше не создают чрезмерной угрозы.
    * «Замедленное падение» теперь можно накладывать на других персонажей.
    * «Пытка слабых» работает теперь с «Чародейской вспышкой» и наносит дополнительный урон по целям, чье передвижение замедлено какими-либо отрицательными эффектами, например, замедлением от «Удара грома».

Паладины

    * «Гнев карателя»: после произнесения заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» или «Гнев карателя» следующее применение любого из этих заклинаний возможно только через 30 секунд. «Гнев карателя» больше не накладывает эффект «Воздержание».
    * «Божественная защита» больше не имеет отрицательного эффекта.
    * «Божественный щит»: отрицательный эффект был изменен и теперь уменьшает весь наносимый урон на 50%, а не снижает скорость атаки.
    * «Длань возмездия» – новое заклинание, которому тренер может обучить паладина старше 16-го уровня. Это провоцирующее заклинание с радиусом действия 30 метров, наносящее урон от магии Света.
    * «Безупречное правосудие» теперь увеличивает урон от заклинаний категории «Печать» и «Правосудие».
    * «Правосудие мудрости» теперь восстанавливает некоторый процент базового, а не максимального запаса маны.
    * «Священный долг»: больше не действует на заклинания «Божественный щит» и «Божественная защита». Бонус выносливости был увеличен.

Жрецы

    * Заклинания «Устранение болезни» и «Излечение болезни» теперь можно произносить в облике Тьмы.
    * Свет: время восстановления заклинания «Круг исцеления» теперь составляет 6 секунд.
    * «Левитация»: теперь эффект можно накладывать на других персонажей.
    * «Сожжение маны» теперь сжигает некоторый процент максимального запаса маны.
    * Тьма
          o «Облик Тьмы» теперь можно принимать сидя или находясь на средстве передвижения.
          o «Объятия вампира»: заклинание больше не требует затрат маны.

Разбойники

    * «Подлый трюк»: эффективность снижается при многократном применении именно этой способности.
    * «Веер клинков» больше не требует времени на восстановление. Теперь способность наносит 150% урона от оружия, если разбойник использует кинжалы.
    * «Ложный выпад»: 8 уровень способности сокращает урон, получаемый от эффектов, действующих по области, на 50% на 6 секунд вдобавок к обычному действию.
    * «Удар по почкам»: эффективность снижается при многократном применении любых эффектов оглушения.
« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 13:51:45 by Izengrimus »


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.0.8
« Ответ #2 : 21 Января 2009, 12:54:17 »
[blizzard]
Шаманы

    * Очки талантов шамана были сброшены. Для того, чтобы заново выучить заклинания и способности, следует обратиться к учителю.
    * «Тотем кольца огня» больше не создает угрозу.
    * «Путь исцеления»: достаточно единожды применить заклинание, чтобы достичь полного эффекта. Заклинание больше не суммируется до 3 раз.
    * «Улучшенный щит воды»: вероятность заклинания «Малая волна исцеления» активизировать этот талант понизилась.
    * «Тотем магмы»: урон увеличен. Эффективность дополнительно повышается с каждым уровнем. Заклинание больше не создает угрозу.
    * «Острота ума» и «Статический шок» поменялись местами в дереве талантов.
    * «Острота ума»: затраты маны на мгновенно применяемые таланты шамана снижаются на 2/4/6%, сила заклинаний возрастает на величину, равную 10/20/30% от силы атаки.
    * «Опаляющий тотем» (уровень 4) теперь наносит корректное количество урона.
    * «Тотем трепета»: время действия увеличено с 2 до 5 минут.
    * Стихии
          o «Клятва стихий»: в добавление к существующим эффектам талант увеличивает силу заклинаний шамана на 5/10% на то время, пока действует «Ясность мысли», даруемая заклинанием «Концентрация стихий».
          o «Покорение стихий» изменено. Теперь талант повышает вероятность нанесения критического удара на 20% в течение 30 секунд. Время восстановления – 3 минуты.
          o «Защита стихий»: после объединения с талантом «Защита от стихий» данный талант был убран.
          o «Защита от стихий» теперь уменьшает весь получаемый урон на 2/4/6%. (ранее – урон от сил природы, огня и магии льда на 4/7/10%).
          o Новый талант «Шаманство»: заклинание «Молния» дополнительно усиливается на 2/4/6/8/10%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами, повышающими урон.
          o «Буря, Земля и Огонь»: талант перемещен на предыдущий уровень специализации, а максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Увеличивает дальность действия заклинания «Ветровой шок» (ранее – только «Земной шок»). Дополнительный урон для заклинания «Огненный шок» увеличен с 10/20/30/40/50 до 20/40/60.
          o «Неумолимая буря»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Теперь восполняет ману в количестве 4/8/12% от интеллекта персонажа.

Чернокнижники

    * «Проклятие агонии»: эффективность заклинания теперь изменяется верно при использовании символа проклятия агонии. В течение дополнительного времени за каждый такт наносится урон, увеличенный на 33%. (74 -> 145 -> 217 -> 290).
    * «Демонический доспех» и «Шкура демона»: броня повышена примерно на 120%.
    * «Демонический круг»: теперь при телепортации с заклинателя снимаются все сковывающие эффекты.
    * «Похищение маны» теперь похищает некоторый процент от максимального количества маны.
    * «Бушующее пламя» теперь работает с заклинанием «Поджигание».
    * «Ритуал призыва» теперь создает портал, который можно использовать многократно в течение 5 минут.

Воины

    * «Кровожадность»: число зарядов сокращено до 3, эффект возрос до 1% за заряд.
    * Неистовство: способность «Прилив крови» теперь может сработать при каждом использовании способностей «Удар героя», «Кровожадность» и «Вихрь».
    * Неистовство: «Хватка титана» больше не снижает вероятность нанесения удара.
    * «Внезапная смерть»: количество ярости, затрачиваемое на способность «Казнь» при действующем эффекте «Внезапная смерть», ограничено 30 очками. С помощью таланта «Улучшенная казнь» и символа казни по-прежнему можно повысить наносимый урон, потратив больше очков ярости.
    * «Провокация»: дальность действия увеличена до 30 метров.

Профессии

    * Алхимия
          o Для создания настоев больше не требуется алхимическая лаборатория.
          o Время восстановления способности «Трасмутация: титан» сокращено до 1 дня, требования к материалам упростились.
          o Время восстановления способности «Исследование трав Нордскола» сокращено с 7 до 3 дней.
          o Вероятность открыть новую трансмутацию на основе Нордскольских компонентов увеличена.
          o Зелье сумасшедшего алхимика теперь гарантированно восполняет здоровье и ману, а также накладывает случайный положительный эффект зелья.
          o Механика работы зелья ночных кошмаров изменилась. Теперь эффект можно прервать, сдвинувшись с места. Получаемый урон больше не увеличивается, когда персонаж находится под действием данного зелья.
          o Великие мастера алхимии могут выучить у учителей новый рецепт – «Эфириальное масло».
          o С помощью способности «Исследование трав Нордскола» теперь также можно открыть рецепт эликсира хождения по воде.
    * Кузнечное дело
          o Булава стража из титановой стали: сила заклинаний, обеспечиваемая этим предметом, ослаблена в соответствии с его уровнем.
          o Количество ресурсов, необходимое для создания высокоуровневых предметов с сопротивлением магии льда, было увеличено.
          o Количество материалов, необходимое для создания некоторых предметов из кобальта, было увеличено.
          o Добавлен новый чертеж усиления для щита, повышающий показатель блокирования.
    * Кулинария
          o Добавлен новый рецепт – «Кунгалуш». Его можно изучить у NPC в стоках Даларана после выполнения задания «Дегустация» в Низине Шолазар.
          o Замечательный рецепт «Рыбный пир» теперь можно купить за даларанские кулинарные награды.
          o Наваристая похлебка из косатки и суп из черпорога были исключены из требований для получения кулинарных достижений, так как они не будут добавлены в игру.
          o За даларанские кулинарные награды можно приобрести новый рецепт – «Карпаччо из ворга». Те, кто осмелятся попробовать этот деликатес, ощутят значительный прирост рейтинга меткости и выносливости.
    * Наложение чар
          o Количество абсолютной пыли и великой космической субстанции, необходимое для создания чар по многим высокоуровневым формулам, было значительно уменьшено, однако теперь для них требуется некоторое количество осколков грез.
          o Увеличен урон от огня, наносимый с помощью чар «Ледолом».
          o Уменьшает штраф брони от чар «Берсерк».
          o Увеличено количество здоровья, восстанавливаемого с помощью чар «Оберег».
          o Увеличен урон, наносимый с помощью чар «Ледолом».
          o Добавлена новая формула повышающих выносливость чар для наручей. Ее можно изучить у Ванессы Селлерс в Даларане.
    * Инженерное дело
          o Внесены исправления в процесс конструирования центрифужных созданий.
          o Сокращено время восстановления и увеличено время действия эффекта гиперскоростных ускорителей.
          o Добавлена новая схема создания эпических латных очков, повышающих силу заклинаний.
          o Спектральный выявитель слабости теперь может использоваться друидами.
          o Саронитовая бомба: использовав прежнее количество материалов, можно создать больше бомб. После осуществленного гоблинами технологического прорыва все инженеры могут создавать такие бомбы.
          o Гномский генератор молний: время применения и восстановления уменьшено.
          o Хламобот теперь может заниматься починкой.
    * Начертание
          o У Джессики Селлерс, нового продавца в даларанской лавке для начертателей, можно обменять чернила моря на многие другие чернила для начертания в соотношении один к одному. Потратив несколько флаконов чернил моря, можно приобрести чернила снегопада.
          o Символ чародейской вспышки: новый символ, созданию которого мастера и великие мастера начертания могут обучиться у учителей.
    * Ювелирное дело
          o Добавлен рецепт, с помощью которого можно преобразовывать ледяной шар и некоторые необычные самоцветы в редкие самоцветы.
          o Статуэтка: сумеречная змея — бонус силы заклинаний, получаемый при использовании этого предмета, был уменьшен. Также значительно уменьшено время восстановления.
    * Кожевничество
          o Пояс жителя льдов: расширен диапазон повышения навыка кожевничества созданием этой вещи.
          o Для создания эпических накладок для поножей теперь, помимо других материалов, требуется ледяной шар.
    * Горное дело
          o Все ресурсы из жил и залежей теперь добываются за один подход. Общее количество добываемых камней, руды и самоцветов остается примерно таким же.
          o Исправлена добыча руды из ослабленных великанов и часовых клана Железной Руны.
    * Снятие шкур
          o Увеличен бонус рейтинга критического удара на 5 и 6 уровнях навыка «Мастер анатомии».
          o С плотеглодов-падальщиков теперь можно снимать шкуру.
    * Портняжное дело
          o Уменьшено количество ткани, необходимое для создания рулона прочной ледяной ткани.
          o Для создания сияющей и лазурной чародейских нитей теперь требуется меньше материалов.
          o Уменьшено количество извечных компонентов для создания сверкающей и сапфировой чародейских нитей, но увеличено требуемое количество паутины паука-ледопряда.
          o Значительно уменьшено количество материалов, требуемое для создания нитей, используемых портными для вышивок только на собственных брюках (чародейская нить наставника и освященная чародейская нить), но при создании таких предметов навык больше не совершенствуется.
          o Снижена цена на обучение созданию обычного ковра-самолета.
          o Создание иссиня-черной ткани теперь возможно только в Пасти Нелтариона на Драконьем Погосте.
          o Создание колдовской ткани теперь возможно только в Лазуритовом святилище драконов на Драконьем Погосте.
« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 13:53:11 by Izengrimus »


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.0.8
« Ответ #3 : 21 Января 2009, 13:20:15 »
[Blizzard]
Задания

    * Для задания «Пусть обделаются от страха!» требуется 10 кусков гуано темнолапой летучей мыши, а не 15. Теперь только персонаж, напугавший летучую мышь, или участник его группы может подобрать гуано.
    * Мясо черпорога, получаемое в ходе выполнения задания «Снова суп из черпорога?» теперь корректно отображается как предмет, необходимый для задания и не предназначенный для продажи.
    * При выполнении задания «Скальпы!» с помощью ножа Ауне больше нельзя снимать скальпы с трупов, не закрепленных за вами.
    * Поправлен путь передвижения хар'коанской кошки во время выполнения задания «Дурное предчувствие».
    * Сержанты из крепости Западной Стражи, храбрецы из лагеря Заиндевевшего Копыта и призрачные ледяные ворги, подчиняющиеся игрокам Альянса и Орды, теперь не вступают в бой друг с другом до тех пор, пока контролирующий их игрок не будет атакован.
    * Способность «Деморализующий крик» сержанта из крепости Западной Стражи и храбреца из лагеря Заиндевевшего Копыта теперь действует только на снежескорнских врайкулов и воргов в Скорне.
    * Исправлены некоторые неточности в событии «Королева Ангербода» во время выполнения задания «Спящий король».
    * Для ежедневного задания «Пристрели их» теперь требуется сбить 15 йотунхеймских протодраконов, а не 20. Затраты энергии на выстрел из гарпунной пушки снижены с 10 единиц до 5.

Подземелья и рейды

    * Обсидиановое святилище
          o Когда игрок выходит из сумеречного мира, на него накладывается эффект «Сумеречная субстанция», который на несколько секунд обеспечивает невосприимчивость к урону от огня и темной магии.

Пользовательский интерфейс

    * Окна чата теперь можно сделать «неинтерактивными». В этом режиме оно перестает отвечать на щелчки мыши.
    * В окне достижений теперь можно использовать различные фильтры.
    * Добавлен специальный интерфейс для общения с гейм-мастерами.
    * Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Предметы

    * Эмблемы доблести теперь можно обменять на эмблемы героизма в соотношении 1 к 1.
    * Особые торговцы ярмарки Новолуния расширили ассортимент своих товаров.
    * Перстень янтарного света теперь корректно повышает рейтинг меткости.
    * Защита смертоносного гладиатора: измене бонус при совмещении 4 предметов из набора. Теперь он уменьшает время восстановления способности «Быстрое восстановление» на 2 секунд.
    * Посох смертоносного гладиатора: бонусы ловкости и рейтинга критического удара были изменены, чтобы соответствовать другим видам посоха гладиатора.
    * Броня сновидца: повышает время действия способности «Разорвать» на 4 секунды, а не на 3.
    * Комплект класса 7 для друида-зверя: при надевании 4 вещей также на 3 секунды уменьшается время восстановляния способности «Тигриное неистовство».
    * Комплект класса 7 для друида-целителя: бонус для заклинания «Омоложение» был изменен и теперь влияет на заклинание «Жизнецвет».
    * Подарки от обожателей и залоги любви, получаемые в столицах, стали персональными предметами.
    * Знамя победителя: время восстановления теперь составляет 60 секунд и соответствует 60-секундному времени действия.
    * Характеристики следующих изготовляемых предметов были изменены для поддержания баланса:
          o Проржавевшее саронитовое лезвие, проржавевший саронитовый изранитель, дубина саронитовой справедливости, саронитовая ударная палица ярости, саронитовый чародейский клинок, саронитовый нож, кобальтовый тесак свирепости, зубчатая кобальтовая секира, прочный кобальтовый быстрый клинок, кобальтодробитель.
    * Сбор трав теперь работает корректно применимо к живым плеточникам.
    * Стало возможным открывать раковины сидя, верхом, будучи незаметным, невидимым или управляя транспортным средством.
    * Характеристики кобальтового тесака свирепости были понижены, чтобы соответствовать уровню предмета.
    * Некоторые низкоуровневые PvP-перчатки для разбойников не были включены в обновление 3.0.3. Эта погрешность исправлена.
    * Теперь можно обыскивать карманы еще нескольких существ в Ледяной Короне.
    * Тотем сглаза теперь корректно добавляет 165 ед. к силе заклинания «Цепь молний» и «Заряд молнии», а не 85, как прежде.
    * Верховой белый медведь обрел свои нормальные (большие) размеры.
    * Символы
          o Символ поджигания: заклинание «Поджигание» больше не поглощает заклинания «Жертвенный огонь» или «Пламя Тьмы», наложенные на цель.
          o Символ смерти и разложения теперь увеличивает урон на 20% взамен текущего эффекта.
          o Символ молота правосудия теперь увеличивает дальность на 5 метров, а не продлевает действие эффекта оглушения.
          o Символ невидимости: время действия было увеличено.
          o Символ сдерживания теперь уменьшает время восстановления на 10 секунд, а не на 20.
          o Символ Света небес теперь действует на союзников в большем радиусе.
          o Символ зимнего горна продлевает действие способности на 60 секунд.
          o Символ духа воздаяния: дополнительное время действия эффекта теперь является фиксированным и составляет 6 секунд.
          o Символ изгнания зла теперь также увеличивает время восстановления заклинания «Изгнание зла» на 8 секунд.

Изменения в игровом мире

    * Действие парализующего крика теперь длится 8 секунд.
    * Порабощенные души Гниля более не иммунны к эффектам с действием по области.
    * Исправлена рейдовая эмоция в Аметистовой крепости: имя существа отображается верно.
    * Сокращено избыточно подробное описание ауры заклинания «Жуки-трупоеды» в Наксрамасе.
    * Наносимый урон и объем здоровья некоторых существ из Квартала Мерзости Наксрамаса теперь корректно увеличиваются в героическом режиме.
    * Грозовая Гряда, место крушения Гром'арша – батрак Гакра стал хозяином таверны, а корпус дирижабля – гостиницей.

Внесенные исправления

    * Полевая горчица в Стоках Даларана больше не растет под землей.
    * Расовые способности
          o «Боевое исступление» теперь работает правильно, если персонаж находится под воздействием заклинания «Длань защиты».
          o «Боевой дух» теперь работает правильно, если персонаж находится в облике призрачного волка.
          o «Слиться с тенью»: уровень угрозы теперь корректно восстанавливается при отмене эффекта. Исправлена ошибка с выходом персонажа из боя при использовании данной способности, если персонаж является последним оставшимся в живых, враждебным к тому или иному существу. Теперь способность «Слиться с тенью» невозможно использовать, находясь под действием заклинания «Волшебный огонь».
          o «Воля Отрекшихся»: ранее использование этой способности в состоянии дезориентации запускало отсчет времени обновления при отсутствии эффекта. Теперь способность «Воля Отрекшихся» нельзя использовать, когда персонаж дезориентирован.
    * Классы
          o Рыцарь смерти
                + «Кровавая аура» теперь всегда восстанавливает правильное количество здоровья в зависимости от величины урона, нанесенного цели.
                + «Закаленный в крови клинок» теперь наносит правильное количество урона при срабатывании с ударом оружием в левой руке.
                + «Кровавые удары»: значения в тексте подсказки были исправлены.
                + «Мясник»: теперь способность всегда восстанавливает 20 ед. силы рун, вне зависимости от убитого существа.
                + «Ледяные оковы»: теперь эта способность не действует на рыцарей смерти, находящихся под действием эффекта «Антимагический панцирь».
                + «Предсмертная лихорадка»: время действия этого эффекта не может превышать время действия вызвавшей его болезни. Исправлена ошибка с некорректным увеличением урона от заклинания «Смерть и разложение».
                + «Взрыв трупа»: объем доступной силы рун больше не влияет на урон от взрыва. Урон от заклинания был существенно увеличен.
                + «Танцующий рунический клинок» больше не дублирует заклинания «Воскрешение мертвых» и «Войско мертвых». Урон стал более приближен к урону хозяина. Наносит рунический удар вместе с хозяином.
                + «Смертный холод»: эффект больше не снимается при использовании способности «Машина для убийств».
                + «Смертельный союз»: использование этого заклинания больше не провоцирует стражников атаковать.
                + «Осквернение» больше не снимает эффект незаметности.
                + «Черная чума»: время действия этого эффекта не может превышать время действия вызвавшей его болезни. Больше не суммируется с эффектом «Предсмертная лихорадка», наложенным другим персонажем.
                + «Озноб» теперь работает корректно при отражении заклинания.
                + «Отгрызть»: эту способность вурдалака теперь можно назначить используемой автоматически.
                + «Ледяная хватка» теперь каждый раз накладывается на цели, находящиеся под действием эффекта «Озноб», спровоцированным способностью «Мор».
                + «Кровавая метка» теперь работает верно с периодическим уроном.
                + «Мор»: болезнь теперь распространяется, даже если основная цель погибает от «Мора».
                + «Воскрешение мертвых»: при произнесении заклинания персонаж больше не переходит в режим боя.
                + «Тень смерти» больше не отключает способности выслеживания, когда рыцарь смерти превращается в вурдалака.
                + «Ловчий тундры» (уровень 1) теперь работает корректно с заклинанием «Смерть и разложение».
                + «Нечестивая порча» больше не вызывает задержки при произнесении заклинаний или применении способностей.
« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 13:56:58 by Izengrimus »


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Хруст

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2748
  • Honor: +88/-27
    • Просмотр профиля
    • Voice-Server.ru
Re: Патч 3.0.8
« Ответ #4 : 21 Января 2009, 13:28:30 »
Иху!  *yahoo*
Цитировать
«Воющий ветер» больше не требует времени на восстановление.
они не занерфили его!  *dance*
Цитировать
«Машина для убийств»: теперь этот талант имеет шанс срабатывания не при критическом ударе, а при любом ударе оружием ближнего боя в зависимости от скорости конкретного оружия (для медленного оружия вероятность выше, для быстрого – ниже).
даздравствует фрост! и стайбл крит  :-)
Цитировать
«Кровавая метка»: общее количество здоровья, восстанавливаемое способностью, теперь ограничено определенным процентом от объема здоровья стандартного существа уровня цели.
это хреново... имеет смысл выкинуть марку из билда...
Цитировать
«Воскрешение мертвых»....
гуд...

а также нерфы IBF, костей, гарги это TT  :-(

реварды с озера гуд. облегчат фарм хонора

Voice-Server.ru аренда и хостинг голосовых серверов by Mograinne

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.0.8
« Ответ #5 : 21 Января 2009, 13:57:23 »
Цитировать
* Для задания «Пусть обделаются от страха!» требуется 10 кусков гуано темнолапой летучей мыши, а не 15. Теперь только персонаж, напугавший летучую мышь, или участник его группы может подобрать гуано.
Я так понял самое ценное в этом патче - не 15 кусков, а 10. На душе сильно полегчало. Итак последняя часть патчноута - наслаждемся.
[blizzard]   * Друиды
          o «Облик медведя» теперь правильно повышает милу атаки на уровнях 71-80.
          o «Гнев деревьев»: исправлены неполадки с определением того, будет ли следующее заклинание «Гнев деревьев» перекрывать предыдущее, а также с расчетом коэффициентов урона в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
          o «Калечение»: в тексте подсказки теперь указывается правильное время действия способности.
          o «Открывание»: открывая двери и объекты, друид теперь не выходит из измененного облика.
          o «Глубокая рана»: начальный урон от этой способности теперь считается уроном от кровотечения и увеличивается с помощью способностей «Увечье» и «Травма», как и предполагалось.
          o «Бешеное неистовство» ранее увеличивало урон от способности «Увечье» (медведь) сильнее, чем следует. Неточность была исправлена, в результате чего урон от способности «Увечье» (медведь) уменьшился примерно на 16%. Также, теперь «Бешеное неистовство» усиливает эффект кровотечения от способности «Глубокая рана».
          o «Звездопад»: находящиеся поблизости существа больше не становятся беспричинно враждебными, когда друид находится под действием эффекта страха. В качестве целей для заклинания «Звездопад» больше не выбираются невраждебные «декоративные» существа.
          o «Инстинкты выживания»: бонус здоровья от этой способности сохраняется во всех обликах, но воспользоваться способностью можно только находясь в облике кошки, медведя или лютого медведя. Это позволяет избежать многократного увеличения здоровья при постоянной смене облика.
          o «Быстрое восстановление» больше не вызывается заклинанием «Быстрина». Исправлена неполадка, заключающаяся в том, что способность «Быстрое восстановление» иногда снимала с цели эффект «Жизнь Земли».
    * Охотники
          o Духи: обращение к любому духу запускает общее время восстановления в 1 секунду.
          o «Дух зверя» теперь корректно увеличивает силу атаки охотника.
          o «Дух гадюки»: способности «Знание зверя», «Отпугивание зверя» и «Приручение зверя» больше не инициируют восстановление маны с помощью этой способности.
          o «Зов дикой природы» теперь повышает силу атаки только у питомца и его хозяина.
          o «Падальщик»: больше не повышает уровень угрозы, когда у питомца повышается настроение.
          o «Выстрел химеры»: второстепенный эффект выстрела теперь срабатывает, даже если противник умирает от урона, нанесенного этой способностью.
          o «Попятиться»: время восстановления этой способности больше не зависит от способности «Рык».
          o «Пыльное облако»: теперь питомец применяет эту способность рядом с противником, а не в процессе приближения к нему.
          o «Метка смерти» теперь работает корректно со способностью «Верный выстрел» и символом верного выстрела.
          o «Приказ хозяина»: теперь питомец также становится невосприимчивым к эффектам оплетения и сковывания на время действия способности и может снять оплетение с цели, даже находясь под действием такого же эффекта.
          o «Шок Пустоты»: теперь питомец может использовать эту способность против любых противников, а не только против классов, использующих ману.
          o «Токсичные укусы»: исправлено время действия способности «Укус виверны», активируемой этим талантом.
          o «Совиное внимание»: применение спсобностей, не требующих затрат тонуса, больше не снимает этот эффект.
          o «Крадущийся зверь»: устранено случайное выключение автоматического применения данной способности.
          o «Навыки снайпера» теперь верно увеличивает урон от способности «Прицельный выстрел».
          o «Духовный удар»: время действия и восстановления этой способности питомца было снижено до 6 секунд.
          o «Споровое облако»: теперь способность работает правильно.
          o «Размах»: подсказка была исправлена.
          o Выслеживание: при входе на арену тип выслеживаемого существа больше не сбивается.
          o Исправлена неполадка, позволяющая выбирать рыцарей смерти в качестве цели для способности «Гадючье жало».
    * Маги
          o «Чародейские стрелы»: это заклинание теперь только единожды может активировать способность «Чародейская сосредоточенность».
          o «Заморозка мозгов»: теперь может быть активирована заклинанием «Снежная буря».
          o «Выгорание» теперь корректно повышает затраты маны, когда заклинание маг наносит критический удар заклинанием «Живая бомба».
          o «Ледяные пальцы»: этот талант теперь корректно активируется заклинанием «Морозный доспех».
          o «Кольцо льда»: теперь корректно перекрывает эффекты «Разрушенная преграда» и «Ледяной укус».
          o «Стылая кровь»: сокращение задержки произнесения теперь работает для заклинания «Стрела ледяного огня».
          o «Улучшенный ожог»: этот талант больше не активирует эффекты, которые срабатывают при произнесении заклинаний.
          o «Колдовское поглощение»: этот талант теперь работает правильно, когда маг сидит.
          o «Живая бомба» теперь накладывает эффект «Воспламенение» при нанесении критического урона. Последний взрыв происходит, даже если маг находится под действием эффектов контроля толпы.
          o «Раскаленное неистовство»: теперь правильно взаимодействует с талантом «Пытка слабых».
          o «Точность»: больше не обеспечивает удвоенный бонус для заклинания «Стрела ледяного огня».
          o «Сила заклинаний»: этот талант теперь влияет на вероятность критического удара заклинания «Снежная буря».
    * Паладины
          o «Аура благочестия»: когда паладины в группе использовали разные уровни этого заклинания, иногда значок положительного эффекта отображался дважды, хотя действовал только один эффект. Эта неполадка была устранена.
          o «Длань свободы» теперь работает корректно против способности охотничьего питомца «Дыхание ледяной бури».
          o Расчет коэффициентов урона от заклинаний «Правосудие крови», «Правосудие повиновения» и «Правосудие мученика» теперь производится верно в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
          o «Правосудие Света»: текст подсказки был изменен и теперь не указывает на то, что заклинание работает только с атаками ближнего боя.
          o «Мудрое правосудие»: количество восстанавливаемо маны было исправлено, чтобы соответствовать тексту подсказки.
          o «Чистота сердца»: заклинание «Проклятие агонии» больше не наносит в два раза больше урона, чем следует, благодаря этому таланту.
          o «Покаяние»: действие больше не прерывается заклинанием «Щит мстителя», но, к сожалению, по-прежнему прерывается заклинаниями «Печать мщения» и «Порча». Это будет исправлено только в будущих обновлениях.
          o «Праведная месть»: теперь расчет урона от этого таланта производится верно, когда урон поглощается. Также данная способность больше не наносит чрезмерный урон при обновлении на целях, на которые наложены эффекты поглощения урона.
          o «Печать повиновения»: подсказка была изменена так, чтобы отображать бонус урона от силы заклинаний.
          o «Щит праведности»: оба уровня заклинания теперь имеют общее время восстановления.
    * Жрецы
          o «Слияние с Тьмой»: эта способность больше не может быть использована, если жрец находится под действием эффекта «Смерч». Это действие приводит к запуску времени обновления без всякого эффекта.
          o «Оберегающий дух»: нанесенные одновременно смертельные удары больше не активируют лечение несколько раз.
          o «Улучшенное священное сосредоточение»: подсказка была исправлена и теперь указывает, что этот талант уменьшает время, а не увеличивает скорость произнесения заклинаний.
          o «Пытка разума»: теперь урон будет наноситься при поддержании этого заклинания, даже если вы не стоите лицом к своей цели. Также исправлена устранена иногда проявлявшаяся задержка нанесения урона данным заклинанием.
          o Каждое заклинание «Молитва восстановления» теперь усиливается только талантами исцеления жреца, произнесшего это заклинание.
          o «Вознесение»: теперь восстанавливает ману, затраченную на заклинание «Слово Силы: Щит», в количестве, которое зависит от запаса маны жреца, а не цели.
          o «Плетение Тьмы»: при каждом произнесении заклинания «Слово Силы: Смерть» накладывается один такой эффект.
          o «Слово Тьмы: Боль»: коэффициент урона от этого заклинания теперь зависит от того, к какому типу существ относится цель.
          o «Всплеск Света»: заклинание «Молитва восстановления» больше не приводит к случайному накладыванию эффекта «Всплеск Света» на жрецов без такого таланта.
          o «Обман разума»: больше не препятствует применению заклинания «Слово Тьмы: Боль» из-за того, что на цель наложен более сильный эффект.
    * Разбойники
          o «Отравление»: значения в тексте подсказки были исправлены, чтобы соответствовать действительности.
          o «Веер клинков»: все яды, использованные с этой способностью, теперь срабатывают верно.
          o «Воровская честь»: ранее данная способность при срабатывании увеличивала длину серии всех разбойников с данным талантом, входящих в группу. Эта неполадка была устранена. Также, когда один из участников группы наносит критический удар, срабатывание этой способности не прерывает процесс еды или питья.
          o «Череда убийств»: разбойник больше не выходит из режима незаметности, если при использовании данной способности обнаруживается, что все цели находятся вне досягаемости.
          o «Расправа»: расчет вероятности срабатывания яда, нанесенного на оружие в левой руке, больше не происходит два раза.
          o «Смена ролей» больше не создает угрозу при срабатывании.
« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 14:01:41 by Izengrimus »


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.0.8
« Ответ #6 : 21 Января 2009, 14:02:38 »
[Blizzard]

    * Шаманы
          o «Цепное исцеление»: выбор в качестве первой цели тотема приводит к выводу сообщения о неверной цели.
          o «Щит Земли»: теперь вероятность критического исцеления приравнивается к вероятности критического удара шамана, который произносит это заклинание.
          o «Щит стихий» теперь, как и задумывалось, уменьшает получаемый физический урон на определенный процент.
          o «Вскипание лавы»: исправлена ошибка, позволявшая применять заклинание даже с щитом в левой руке. Теперь для прочтения заклинания нужно вооружиться одноручным топором, кистевым оружием или кинжалом.
          o «Гром и молния» (стихии) теперь корректно отбрасывает цель на 20 м назад, а не на 15 м, как раньше.
          o «Тотем магмы»: Исправлена ошибка, слишком сильно ограничивавшая возможный урон от этой способности.
          o Тотемы защиты от магии: исправлена ошибка с отображением двух значков положительного эффекта, когда два шамана ставят тотемы одновременно.
          o «Поступь духа»: эта способность духа дикого волка теперь корректно снимает с шамана эффекты оплетения и сковывания.
          o «Тотем каменного когтя»: подсказка была изменена и теперь указывает, что поглощающий урон щит действует также и на сам тотем.
    * Чернокнижник
          o Прислужники чернокнижника: некоторые прислужники были неправильно классифицированы, из-за чего их характеристики для Wrath of the Lich King были пересчитаны неверно. Запас здоровья и урон, наносимый прислужниками, были увеличены.
          o «Порча»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
          o «Создание камня здоровья»: если в вашем инвентаре уже есть камень здоровья, попытка создать новый не вызовет затрат маны и не обновит время восстановления заклинания.
          o «Демонический круг: телепортация»: кнопка способности затемняется, когда чернокнижник выходит из зоны действия демонического круга, и светлеет, когда чернокнижник находится в зоне действия круга.
          o Рост силы демона: повышение силы заклинаний чернокнижника от «Доспеха Скверны» за счет параметра духа теперь верно отражается на росте силы атаки и заклинаний прислужника.
          o «Похищение маны»: заклинание больше не прерывается, если у цели не осталось маны или если объем маны заклинателя восполнен. Теперь создает небольшой уровень угрозы (ранее не создавало вовсе).
          o «Беспрерывное колдовство»: если время действия заклинания «Порча» обновляется, урон от нее рассчитывается правильно.
          o «Блуждающий дух»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель. Кроме того, действие способности теперь распространяется только на одну цель. Заклинание корректно обновляется на своей текущей цели.
          o «Манакорм»: талант больше не будет случайно срабатывать у чернокнижников, не имеющих его.
          o «Чудо созидания»: текст всплывающей подсказки изменен и больше не указывает на то, что талант повышает дополнительный урон при применении камней огня и чар.
          o «Метаморфоза»: эффект усиления брони от этого заклинания теперь правильно рассчитывается и верно взаимодействует с другими эффектами усиления и ослабления брони.
          o «Ритуал Рока»: показатели стражника ужаса, призываемого этим ритуалом, усиливаются с ростом характеристик заклинателя.
          o «Объятия Тьмы»: теперь отрицательный эффект суммируется независимо для каждого чернокнижника, наложившего на цель это заклинание. Дополнительный урон для каждого чернокнижника рассчитывается только с учетом наложенного им эффекта «Объятия Тьмы».
          o «Вытягивание души»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
          o «Нестабильное колдовство»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
    * Воин
          o «Шторм клинков»: иногда использование этой способности не снимало эффекты оглушения и оплетения. Эта ошибка была исправлена.
          o «Ранящий щит»: первый уровень способности теперь работает верно.
          o «Героический бросок» больше не вызывает эффекта сковывания от морозного доспеха мага.

# PvP

    * Аура Озера Ледяных Оков корректно накладывается во всех подземельях и переносится с одной фракции на другую при утрате контроля над территорией.
    * Арена: Стоки Даларана: во время прочистки труб игроки отбрасываются назад и не могут использовать демонические круги, призванные в начале поединка на арене.

# Предметы

    * Идол Изумрудной Королевы: идол повышал эффективность исцеления на большую величину, чем та, о которой говорилось в его описании. Эта величина была уменьшена, чтобы соответствовать описанию.
    * Символ внезапного удара: символ корректно взаимодействует со способностью «Инициатива» при использовании способности «Внезапный удар» вне пределов досягаемости цели.
    * Символ рывка: эффект оглушения от способности «Рывок» работает верно, когда способность применена с увеличенного символом расстояния.
    * Символ взрыва трупа: дополнительные взрывы не поглощают рун нечестивости.
    * Символ омоложения: исцеление от этого символа теперь, как и положено, считается периодическим эффектом.
    * Комплект охотника на гроннов: усиление «Духа гадюки» при ношении полного комплекта теперь корректно работает с обновленным «Духом гадюки».
    * Зелья маны: воины и рыцари смерти получают корректное сообщение об ошибке при попытке выпить зелье маны.
    * Свитки: положительные эффекты от свитков теперь можно заменить более могущественными эффектами других свитков.
    * Резервуар для душ: предмет корректно взаимодействует с заклинаниями «Молитва отчаяния», «Возложение рук», «Быстрина» и «Буйный рост».
[/Blizzard]
Вот теперь влезло все. Ждите дрянеев на механострайдерах и друлей с полеармами. А данжики новые- уже в патче 3.1.0
« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 14:11:18 by Izengrimus »


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Нанофер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Honor: +6/-5
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.0.8
« Ответ #7 : 21 Января 2009, 15:54:51 »
Да ну наф, у палов и так было не сладко , терь ваще ппц ( :-(

Талиа

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 230
  • Honor: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.0.8
« Ответ #8 : 21 Января 2009, 19:14:00 »
хых, озеро отрубили, а лаги остались =)


"Каждый малейший шаг, на поле свободного мышления и лично формируемой жизни, всегда завоевывается ценой духовных и физических мучений" (с) Фридрих Ницше

http://altsoft.ru
http://claris.su

Nitesniper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 786
  • Honor: +23/-1
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.0.8
« Ответ #9 : 22 Января 2009, 01:15:44 »
Шаманов наконец-то бафнули, пусть Амель немного порадуеться:)

Amelmar

  • Тень
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 395
  • Honor: +12/-0
  • Пенсионер Теней!
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.0.8
« Ответ #10 : 22 Января 2009, 01:54:39 »
извините в каком месте палам там не сладко?
вы зажрались господа окончательно...
Шамов апнули?о_О Каким местом?
Амельмар Прист - Пламегар
Стантудасюда Паладин - Змейталакс

Хруст

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2748
  • Honor: +88/-27
    • Просмотр профиля
    • Voice-Server.ru
Re: Патч 3.0.8
« Ответ #11 : 22 Января 2009, 10:04:31 »
Это пестец! насколько надо быть тупорылыими я хз...
патч внес больше ошибок, чем исправлений!

Цитировать
Вчера на американских игровых серверах, а сегодня на европейских и русских вышел патч под номером 3.0.8. В нем содержится большое количество различных изменений, но и без багов не обошлось. Например, разработчики активно разбираются в проблеме нестабильности серверов, вызванной озером Винтерграсп. Они сообщают, что в случае необходимости, могут отключить баттлграунд на всех серверах.

К сожалению, разработчики не смогли ввести новую систему создания Рыцарей Смерти на любом сервере. Они надеются ввести это изменение в самом ближайшем будущем. Не смотря на подобное заявление, некоторые игроки могут воспользоваться этим нововведением, а другие нет. Проблема будет решена ночью, после проведения рестартов на всех серверах.

Некоторые заклинания Рыцарей Смерти также работают некорректно. Howling Blast, например, имеет кулдаун в 5 секунд, а в тултипе это не отображается. Obliterate 5 ранга и Empower Rune Weapon работают некорректно и будут исправлены хотфиксом.

В самый последний момент разработчики внесли изменение в ритуал призыва чернокнижника, так как была обнаружена возможность существенного эксплоита. Из-за этого у некоторых игроков сейчас появился двухминутный кулдаун на призыв. Разработчики уверяют, что этот надоедливый баг будет исправлен в ближайшие дни.

Количество жизней петов также подверглось влиянию бага. Сейчас у созданий, призываемых чернокнижниками, в два раза больше жизни, чем должно быть. Количество жизни зависит от талантов и вещей чернокнижника. Это баг, и он будет исправлен в ближайшие дни.

но пля поганить систему подбора арена тим это жесть!


Voice-Server.ru аренда и хостинг голосовых серверов by Mograinne

Amelmar

  • Тень
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 395
  • Honor: +12/-0
  • Пенсионер Теней!
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.0.8
« Ответ #12 : 22 Января 2009, 11:24:31 »
поделка на коленке...
Амельмар Прист - Пламегар
Стантудасюда Паладин - Змейталакс

Хруст

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2748
  • Honor: +88/-27
    • Просмотр профиля
    • Voice-Server.ru
Re: Патч 3.0.8
« Ответ #13 : 28 Января 2009, 12:53:43 »
фикс патч 308а 13.4 мб

[blizzard]Внесенные исправления:

• Общие:
- Анимация шлемов на женских персонажах расы людей будет отображаться правильно при использовании двуручного оружия или ружей.
• Рыцари Смерти
- Время перезарядки способности «Воющий ветер» (5 секунд) будет отображаться корректно.
• Охотники:
- Аспекты охотника более не связаны перезарядкой, общей с другими способностями. Все аспекты охотника имеют собственное время перезарядки, равное 1 секунде.
• Чернокнижники
- Способность «Ритуал призыва» будет работать правильно. [/blizzard]
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 12:58:38 by Мавиан »

Voice-Server.ru аренда и хостинг голосовых серверов by Mograinne

UFO

  • Тень
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Honor: +28/-4
  • коСМИческий НАХалец
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.0.8
« Ответ #14 : 30 Января 2009, 11:30:52 »
а ещё тут не упамянут нерф леталити (теперь работает на все абилки дающие кп кроме юзаемых в стелсе - такая абилка одна и все её знают => локальный нерф амбаша (не будет теперь +30проц к криту амбаша), теперь воистину етот спел никаму не надо 8/  )

зы. есть кстати небольшая просьбачка - те роги каторые с ги пробовали хат билд - потестите этот оч интересно
http://www.wowhead.com/?talent=fheboe0oiZZeMrdh0ddVuVz
(почему ХаТ тал вложено тока 1 очко? потому что етого вполне достаточно ибо криты идут каждую секунду хотя бы у одного человека) - не критикуйте а просто потестите (ето конечно ж исключительно впе)
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 11:35:42 by UFO »


Если я пойду и долиною смертной Тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.