29 Марта 2024, 14:46:28

Последние

Last 20 Shouts:

 

Вуд

30 Мая 2022, 19:23:12
Привет)
 

Фелмист

26 Мая 2022, 19:53:14
привет из 2022
 

Keitaro

19 Мая 2021, 18:13:58
Таки шалом
 

Lagrond

11 Мая 2021, 00:36:50
Привет всем в этом чатике :)

Грис

26 Октября 2020, 17:01:13
я скучаю по Трине и Эсс :(
 

Keitaro

20 Августа 2020, 11:12:33
Попробуй еще разок!

Силиконочка

19 Августа 2020, 13:34:06
Народ привет, почему я не могу в темах на форуме например в той же флудильне писать?

Силиконочка

19 Августа 2020, 13:34:05
Народ привет, почему я не могу в темах на форуме например в той же флудильне писать?
 

Dubishev

13 Августа 2020, 07:53:05
Да у меня там один твинк остался) Все разбежались по разным гильдиям
 

Marincha

11 Августа 2020, 14:04:32
Всем привет) на Пламегоре прям гильдия Тени Ашенваля?
А то я на Вестнике Рока с апреля играю
 

madjestik

25 Апреля 2020, 11:05:16
На каком вы сервере сейчас?
 

Dubishev

23 Февраля 2020, 01:43:31
Вудд Если будет время отдай моим персам ГМа

Грис

10 Февраля 2020, 12:24:54
Ребят, я переехал на Пламегор. если кто захочет поганкать вместе или ещё что - пишите ингейм Грисвольда
 

Фелмист

31 Декабря 2019, 22:22:46
С наступающим!
 

Тапочка

22 Ноября 2019, 19:13:28
привет, комрады :) стафф крепок
 

Пиндостан

23 Сентября 2019, 11:01:36
Нас в телеге нет?!)
 

Джамбулат(Пиндостан)

23 Сентября 2019, 10:23:04
Грис, написал куда мог. У меня в скайпе записан как trinitrolol, но я хз..рабочий он или нет.
 

madjestik

18 Сентября 2019, 19:32:13
Эх Ветсер, очень жаль.
Грисвальд, да помню. Трини не осталось у меня в контактах. Очень жаль.
 

Vetser

17 Сентября 2019, 11:44:12
Тени, всем привет) Желаю приятной игры на классике и актуале) Компанию составить не могу, но с интересом буду следить) Ваш Ветсер.

Грис

10 Сентября 2019, 22:51:50
напишите его контакты в почту r.tsgnkv@gmail.com

Show 50 latest
Пользователей
  • Всего пользователей: 901
  • Latest: Donalduaswine
Stats
  • Всего сообщений: 34988
  • Всего тем: 1291
  • Online Today: 3
  • Online Ever: 75
  • (25 Апреля 2017, 01:56:32)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 3
Total: 3

Voice-Server.ru

Аренда Teamspeak3, Mumble, Ventrilo серверов в Москве

Cloud-Shield.ru

Защита сайта от DDoS атак - Cloud-Shield.ru

Автор Тема: Записки доктора, или особенности медицины в Азероте.  (Прочитано 15042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lagrond

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 415
  • Honor: +26/-3
    • Просмотр профиля
В последнее время вдруг появилось немного свободного времени, и я решил сделать небольшой дневничек. Сюда я планирую записывать не скупую хронику произошедшего (сегодня, 20.03.09, выиграли варсонг со счетом 3:1), а какие-то любопытные наблюдения, занятные случаи или просто мысли вслух. Возможно, кого-то это и заинтересует.



*если название темы показалось вам знакомым - то вы правы, это небольшой реверанс в сторону "записок молодого врача" бесконечно мною уважаемого Михаила Афанасьевича Булгакова, великого писателя и военного врача.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2009, 22:32:52 by Lagrond »


Хруст

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2748
  • Honor: +88/-27
    • Просмотр профиля
    • Voice-Server.ru
Заинтересует да и еще как)

Voice-Server.ru аренда и хостинг голосовых серверов by Mograinne

Lagrond

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 415
  • Honor: +26/-3
    • Просмотр профиля


Глава первая. Лечить или калечить?

Всегда любопытно посмотреть на что-то знакомое глазами постороннего человека. Не так давно один мой друг сидел недалеко от монитора и задавал странные, по мнению опытного игрока, вопросы.
-Куда это ты попал?
-На БГ. В особую зону, где ведется бой между Ордой и Альянсом.
-Это вокруг все игроки?
-Да.
-Можешь их убить?
-Нет, это союзники.
-А те?
-Те ордынцы.
-Так убей их.
-Эм…Я конечно могу их теоретически убить, но это будет очень сложно и займет уйму времени. Моя роль здесь – лечение своих.
-То есть ты что, не можешь убить большую часть противников?
-По сути, да.
-И в чем интерес так играть?

Действительно, что же привело меня к роли лекаря? Склонность к подобным альтруистическим классам проявлялась и раньше. В тактическом командном боевике я выбирал своим классом медика, в fallout развивал интеллект и медицину, даже в богомерзкой Lineage2 (не знаю как, но там я умудрился взять 27-й уровень) я выбрал роль абсолютно безобидного целителя (кто знает систему ПвП в этой мморпг, поймут, чем это чревато).
И вот в августе прошлого года я запустил окно создания персонажа на пятом, только открывшемся риалме «Термоштепсель», и выбирал класс и расу своему персонажу. Без особых раздумий я создал ночного эльфа – друида (хотя довольно заманчиво выглядела эмблемка с кинжалами, обещавшая скрытность и убойность. Но уже тогда я знал примерное отношение к этому классу), начав развивать звериную ветвь талантов.
В подземельях лечить приходилось настолько часто, что уже к 30-м уровням у меня лежал отдельный комплект одежды – с бонусами к лечению. К 60-м я перепробовал все роли. Танкование не понравилось совершенно, его я забросил сразу. Наносить урон было легко и приятно, это была самая простая роль, но постоянно чувствуешь второстепенность своей профессии, от тебя обычно мало что зависит. А вот лечение давало совершенно другие впечатления. Ты понимаешь, что жизнь или смерть всей группы зависит только от тебя и танка. Каждую секунду ты чувствуешь пульс коллектива, малейшее промедление – и вайп. Стоит ли говорить, в кого полетят все камни, если группа упадет?
Именно это чувство значимости своей роли и побудило меня на 70-м уровне перебросить очки талантов в ветку лечения. Стоит ли говорить, что в подземельях стало проще в несколько раз? А вот с жизнью вне инстансов все было не так радужно. Качаться в одиночку было тяжело, любой ордынец оказывался почти непобедимым, да и монстры расставались с жизнью не так охотно. Даже смертоносная кошка превратилась в беззубого котенка. Получение опыта оказалось делом нервным и трудным.
Очередной перелом произошел на 80-м уровне. Как выяснилось, лекарей в героики берут вмиг, лишь изредка была ничтожная конкуренция. Довольно быстро я смог одеться до относительно неплохого бонуса лечения 1400, теперь открывалась прямая дорога на БГ и в рейдовые подземелья.
Баттлграунды произвели двоякое впечатление. Знающие люди поймут, как неприятно увидеть, что выбиваемые из прочного воина НР вновь полны, а добежать до мага помешали приковавшие к земле корни. Один-два лекаря в атакующей группе значительно увеличивают ее шансы на выживание, а в Ущелье и вовсе без них делать нечего. Но встречались и такие особи, которые свято верили, что лечит их добрый дух, и, проломившись в самую гущу врагов, отойдя на огромное расстояние от основной группы, орали в чат «***, где хил?!!11»

Возникает вопрос: что же заставляет некоторых игроков выбирать роль целителя?
Любой лекарь на своей шкуре познает некоторые «особенности» роли – востребованность, ответственность, беззащитность. Сам собой напрашивается вывод – только любители командной игры возьмут класс поддержки. Зачастую лидером рейда/группы выступает именно лекарь(или танк. эти две роли очень похожи, у них одни и те же проблемы и преимущества), ДД больше склонны к индивидуальному стилю игры.
Сам по себе лекарь бессилен, как и неполноценна команда без него. Это как у Кубрика: «Я бесполезен без моей винтовки. Моя винтовка бесполезна без меня». Поэтому многие представители этой «професии» имеют ряд схожих черт. В первую очередь это социальность и терпимость. Очень редко из слабой группы первыми уходят целители.
Неспроста в классическом варкрафте была популярна поговорка: «Если у вас есть священник, у вас есть группа»

Кажется, по всему описанному выше можно понять, почему я выбрал именно исцеляющую ветку друида. К слову, встречаются и забавные «побочные эффекты» от этой роли. После первого шестичасового похода в Наксрамас, засыпая, я видел перед глазами хаотично убывающие зеленые полоски. Больше на такие длительные ПвЕ-зачистки я не ходил.

P.S.Интересно было бы услышать ваши мнения на это счет, особенно от священников, друидов и шаманов.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2009, 22:32:25 by Lagrond »


Marincha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Honor: +19/-10
    • Просмотр профиля
а ты знаешь...мне часто снится, что я не могу рейд выхилять=))))

хых, всю правду написал=)))
и насчет группы... как-то чувствуешь ответственности больше... чем когда кошаком-фералом играешь...
[


SanSay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Honor: +2/-2
    • Просмотр профиля
Играл шамой-рестором..В ПвЕ больше нравилось нежели в ПвП..хотяяя))
В ПвЕ пожалуй даже больше привлекал рестор..чейнхил со своим масс хилом давал изюминку в хиле.
Оч понравилась измененная механика рестора в ВотЛК. 1 время в енх билде пришлось хилить: енчант на оружие+ от него ХоТ порадовали..
Дак вот. Шама-рестор.
Чейнхил бежит по 3 членам пати. Врубаешь герыч и понеслась.
Изначально собирал все на бонус хеалинг. в БК на перадке набил примерно 2600 хелинга..(с бафами доводил до 3к+) Хотя по идее для шамы важен хаст..
Нуу рестор был офф-спеком.
Как правильно заметил Лэгронд "Ты понимаешь, что жизнь или смерть всей группы зависит только от тебя и танка. Каждую секунду ты чувствуешь пульс коллектива, малейшее промедление – и вайп"
Хооотя хилить мне было нанмого легче. в ДПС-билде имел значение ДПС-цикл..
Тут же жмякаешь на строчки в хил боте..чейнхил и уже у 3 строчек полосочка прибавилась.
+ механика ЕрсШилда оч нравилась..
Работа хила для меня была спокойнее...мог засыпать и на автомате жмякать по хил боту))
В ВотЛК в рестор-билде не был и в ПвП надеюсь не придется...

Centr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Honor: +18/-14
    • Просмотр профиля
Если хочешь ПвП шаманом в рестора идти все равно придется Элемы и Энхи на арене не решают совсем, засилье ДК и Паладов... с ними может соперничать только рестор, хотя бы глянь мировой топ сколько там шамов НЕ ресторов. От себя добавлю что бегая 3х3 на 1800 рейте за всё время встретил 1го энха и 1го Элема в тимах.
Когда вышли против тимы Элем + еще 2 ктота епнули их достаточно быстро, в моей пати между палом и ДК состоялся весьма веселый разговор:
ДК - А чо эта шаман не рестар что ле был?
Пал - Не ты чо! Эта был ЭНХ!111
ДК - Какой нах енх! Энх Ета когда 3 сабаки бегут! НУб!
Пал - Ну он мне чем то пульнул огненым на 9к и сдох О_о
Шам - ребят это элем...

Талиа

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 230
  • Honor: +10/-0
    • Просмотр профиля
Начинал играть на пиратках ретро - паладином, было что то в духе "пиу-пиу" я дамагаю "пиу-пиу" =) Перебравшись на офф, начал с шамана... (качать еще раз бородатого дворфа паладина, казалось верхом муки), и началось, кач шамана милишера, тактика "поставь тотемы и пиу-пиу", относительная новизна класса манила и радовала... и дернул черт попробовать создать приста... достигнув 10 уровня, встал перед делемой спека, где то в душе шепталось ШП - ШП - ШП, переборов себя и помятуя о том как приходилось шамой хилить теней в инстах... взял хил...  покумекав и почитав - умных людей, пришел к выводу, что ветка дисциплины вполне подойдет для кача и для хила. И вот получив, что то около 30 левела приста и набрав внушительный список друзей по инстам, понеслось... хил хил хил... аут пролетел вообще проделав сделав квесты только в хелфаере, все остальное время, хиляя в инстах... ну и Нордовские инсты =)
И вот тут то я сталкнулся с проблемой - "зачем брать приста, если можно взять шама-друля-пала", и действительно зачем, брать тряпочный хил, который срубится за пару ударов от моба, если холи пал с легкостью выдержит данные удары, или шам который спамит масхил - выбирающий цель сомостаятельно =)
Итак делался вывод респека в холи, что и было сделано, НО... тактика хила холипристом убила меня на прочь - масхил, масхил, масхил, когда начинал проседать танк удержать его без инстанс хила было довольно таки тяжело... да я вливал хилом по 10к-12к, но кастовался он БЕЗУМНО долго... окончательно был выбран спек дисциплины... и вот набрав увесистый бонус хила, манареген, крит. Вышел в 25 рейдовые инсты, где столкнулся с проблемой, классы специализирующиеся на массхиле набирали по рекаунту показатели на пару - тройку сотен выше меня, и тут начиналось веселье, спам ПМ: "почему такой маленький показатель хила, ты же фул эпик." Вновь закрадывались мысли о респеке в холи для 25 накса, но 4 всадника (кто помнит как они убиваются поймет) показали, что не нужен респек ^_^ когда стоя по разным углам с холи пристом, тот упорно ронял своего танка =)
Как дисциплин прист могу сказать, не стоит ждать от дисциплин приста мега показателей в рекаунте, основная задача Диска не дать умереть танку, а холик пусть лечит рейд =)

кактотак =)


"Каждый малейший шаг, на поле свободного мышления и лично формируемой жизни, всегда завоевывается ценой духовных и физических мучений" (с) Фридрих Ницше

http://altsoft.ru
http://claris.su

SanSay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Honor: +2/-2
    • Просмотр профиля
Если хочешь ПвП шаманом в рестора идти все равно придется Элемы и Энхи на арене не решают совсем, засилье ДК и Паладов... с ними может соперничать только рестор, хотя бы глянь мировой топ сколько там шамов НЕ ресторов. От себя добавлю что бегая 3х3 на 1800 рейте за всё время встретил 1го энха и 1го Элема в тимах.
Когда вышли против тимы Элем + еще 2 ктота епнули их достаточно быстро, в моей пати между палом и ДК состоялся весьма веселый разговор:
ДК - А чо эта шаман не рестар что ле был?
Пал - Не ты чо! Эта был ЭНХ!111
ДК - Какой нах енх! Энх Ета когда 3 сабаки бегут! НУб!
Пал - Ну он мне чем то пульнул огненым на 9к и сдох О_о
Шам - ребят это элем...
Ты 105 человек, который говорит мне это..ОЯЕБУ!!Неучто?..а мы то и не знали, что рестор среди спеков шами самый востребованный..
Никогда не любил ОП-спеки, а в ПвП принципиально рестором не пойду. Этот принцип уже нес-ко лет.
И учить мну, как играть шамой не надо плз:) Я сам давненько играю..)

Про элемов цитата с forum.worldofwarcraft.ru:
"ну хз )я сам в ресторе 2х2 с дк который будет в конце сезона гладом взял 2150 за 3вечера,поначалу я паниковал на 1900,но потом всё норм пошло,сделали всепобеждающих себе...потом я стал тупить и дк ушёл к палу)решил в элеме поиграть 3х3 фрост элем холи,4 дня и 2050 )"

Возможность всегда есть:) Адорверина (Украинский енхшам) в топе держался, сейчас холика онлайн нет и он забил.
Мы не Адорверины и Зегайны, но фанится хотя бы на БГ будем;)
« Последнее редактирование: 30 Марта 2009, 11:53:21 by SanSay »

Amelmar

  • Тень
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 395
  • Honor: +12/-0
  • Пенсионер Теней!
    • Просмотр профиля
На пиратке рубал друлем :). Ферал естественно, потом под конец кача был какой-то патч и фералов занерфили жёстко. Спекнулся в баланс, и ходил в Санвел как хил :D. Помню как на Бруталисе в 4 часа ночи спал и хилил =)))).
Боса лупили долго, я периодически вырубался, потом просыпался и хилил-хилил =))). Паралельно качал паладинку пыщь пыщь ояебу все лежат :)). Потом пришли на офф =). Решил качать шаму, т.к. давно хотел.
До 70 бегал в энхсе и не жаловался, после пришлось респек в рестора, чтобы ходить с друзьями в инсты, и оградить их от буратин хилов рендомов :)). На данный момент шама так же в рестор ветке у мну, но с ПвЕ практически завязал, скучно мне оно. Хожу если просят помочь, ну и Альту магу на посох баджики коплю :).
Амельмар Прист - Пламегар
Стантудасюда Паладин - Змейталакс

Lagrond

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 415
  • Honor: +26/-3
    • Просмотр профиля
Глава вторая. Praetor communis(лидер обыкновенный)

World of Warcraft интересен прежде всего тем, что это игра социальная. Причем не просто социальная, но и командная. А там, где есть команда – есть лидер. Об этой сложной, но интересной роли и пойдет речь.
Постарайтесь вспомнить ваши первые дни(недели, месяцы) в Азероте. Особенно после вступления в гильдию. Что думает новичок, только вступив в достаточно крупную гильдию? Что это монолитная структура с четкой организацией, возглавляемая всезнающим гильдмастером и высшим офицерским составом. Постепенно игрок начинает понимать, что его участие в жизни гильдии определяется только им самим, и при желании может получить начальную руководящую должность. Что же он видит теперь, когда оказался одним из тех, кого считал уверенным в себе руководством? Он видит инертную в общем-то массу народа, которую необходимо организовать, сподвигнуть на действия.
Что для этого необходимо? Обычно говорят, что нужны «лидерские качества». Под этой формулировкой скрываются десятки особенностей, чуть ли не взаимоисключающих друг друга,  каждая из которых в определенной ситуации может привести как к успеху, так и к краху. Поэтому отбросим формулировку  «лидерские качества» как выкидыш демагогии и перейдем к конкретным вещам, с помощью которых можно привлечь необходимое количество человек для достижения цели.
1.   Старая как мир система «кнута и пряника» действенна только для получения краткосрочного эффекта среди людей, которых интересует в основном материальная прибыль. Тем не менее, она может сыграть роль решающего аргумента при выборе делать/не делать.
2.   Самый эффективный способ – показать человеку, что достижение результата необходимо в первую очередь ему. Это могут быть очки чести на БГ, вещи из подземелий или прочие приятные результаты победы. Как вариант подойдет «тренировка работы в команде», увеличение престижа гильдии, да и просто интерес от участия в мероприятии.
3.   Третий способ самый непредсказуемый и субъективный из всех. Это личная харизма лидера. Если есть кто-то, пользующийся непререкаемым авторитетом и уважением среди большинства, то ему, как правило, достаточно просто попросить. Но такие люди редкость, я знаю всего пару таких человек. Справедливо и обратное – если человек неуважаем среди согильдийцев (вопрос, что же он делает в руководстве, оставим в стороне), ему никакими средствами не привлечь к себе людей.

Само собой, необходимы и личностные качества. Но здесь все настолько зыбко и субъективно, что оставим это на усмотрение психологов.

Теперь, пожалуй, перейду от общих понятий к конкретным. Мне не очень часто приходилось становиться рейдлидером, особенно в ПвЕ, но некоторый опыт есть.

ПвЕ. Лидеру группы/рейда для похода в инстанс прежде всего нужно собрать необходимое количество человек. В процессе зачистки почти наверняка кто-то выйдет из игры, уйдет по делам или исчезнет любым другим образом. Некоторые товарищи считают, что если нужно выйти из рейда, лучше всего нажать Alt+F4. Как правило, они не задумываются, что все остальные будут ждать персонажа, у которого «разрыв связи» минут 5-10. Иногда РЛ сразу удаляет ушедшего в оффлайн, но если у того правда дисконнект, то создается довольно щекотливая ситуация, когда вновь вошедший в игру участник рейда просится на уже занятое другим место.
Еще один спорный момент в подземелье – тактика. Я всегда стараюсь действовать так, будто половина народа идет в первый раз. То есть объясняю тактику боссов, даю команду на атаку/ожидание. Но бывает что на вопрос «все ли знают тактику на этого босса?» группа отвечает «да», и в бою каждый действует по своему особому, порой издевательски извращенному способу убиения босса. Поэтому в опасных местах лучше обговаривать действия заранее.

ПвП. Здесь картина совсем другая. Будем считать под ПвП-рейдом действия группы игроков в мировом пвп и на баттлграундах (атака на правителя фракции противника ближе к ПвЕ-рейду, единственное отличие – игроки противника). Итак, есть несколько коренных отличий между ПвП и ПвЕ рейдмаи:
1.   Тактическая ситуация меняется каждую секунду, противник всегда может сделать неожиданный маневр и получить преимущество.
2.   На все случаи план не составишь, поэтому тактику обязательно придется менять на ходу. Здесь ничто так не важно, как связь и дисциплина.
3.   За всем сразу РЛ не уследит, поэтому инициатива членов рейда просто необходима. Другое дело, что она не должна выходить за рамки.
4.   Если кто-то не согласен с принятой тактикой, то лучше сообщить об этом заранее, а не действовать с началом боя по своему индивидуальному плану.
5.   Так как смерть на поле боя почти неизбежна, то при возрождении на кладбище лучше подождать немного и двинуться группой, чем в одиночку идти в бой. На Бг побеждают за счет локального превосходства, достигаемого действиями одной группой.
Возьмем, к примеру, один из боев на Оке бури(из личного опыта). На поле боя 15 человек, 8 из них - Тени Ашенваля поделенные на две группы. Две башни под контролем Альянса, две – у Орды. За одну из башен Орды идет бой, в котором поражение Альянса лишь дело времени. Возникает несколько возможных вариантов действия:
-Отправить одну группу на атаку башни, другую на захват флага.
-Распределить группы на защиту и атаку.
-Собрать обе группы и почти гарантированно взять одну из башен, но оголить фланг.
-Равномерно распределить людей по всему фронту, что ликвидирует слабые места, но сделает невозможным организацию маневра и скоординированных действий.
Принять решение надо как можно быстрее, потому что Альянс на правом фланге уже добивают, на кладбище противоположенной башни уже возрождается Орда, и идет бой за флаг, результат которого пока не ясен. Через пять секунд ситуация поменяется, поэтому надо среагировать моментально. К слову, в тот раз я решил атаковать всеми силами одну из башен противника, малозазищенную из-за атаки Альянса на другом фланге. Тогда победа досталась нам с приличным преимуществом, что было бы при выборе другого варианта – предугадать невозможно. Именно этим и интересно ПвП, что одна ситуация не дублирует другую и от личностных качеств зависит многое, в отличие от ПвЕ, где чем ближе игрок к боту с заложенной программой, тем легче дается победа.

Что же больше всего мешает лидеру? Очевидно, эгоцентризм игроков. Когда кто-то ставит себя выше приказов РЛ, угрозе подвергаются все остальные. Возьмем для примера недавний случай рейда на Оргриммар. Рейд скрытно собирается в Ашенвале, где все группируются, а один индивидуум весело наводит шумок прямо перед воротами ордынской столицы, приводя местную Орду в боеготовность, игнорируя раз за разом прямые приказы РЛ. Как после этого можно возмущаться, что тебя выкинули из рейда, я просто не представляю.
А ведь в неудача рейда – неудача РЛ. Когда ты собираешь крупную группу на какое-либо действие, ты берешь на себя и ответственность за успех акции, за каждого принятого тобой в рейд. Поэтому даже если причиной неудачи стало одно «полено», то это вовсе не меняет того, что провалом руководил РЛ. Поэтому дело это весьма нервное.
Как ни странно, участники рейда обычно не считают РЛ обычным человеком. Многим кажется, что порядок и организованность – вещи сами собой разумеющиеся, а в неудачах виноват кто угодно, только не я. Вот и выходит, что дело РЛ зачастую весьма неблагодарное, как работа лекаря и танка в рейд-инстансах. Но если ваши действия довольно часто успешны, то есть шанс и прославиться. Именно так на нашем Термоштепселе получили известность, например, Дьябла и Саргес.
Так что не бойтесь взять на себя немного ответственности, лидер – это не кто-то далекий и ответственный за все, ему свойственно ровно то же, что и вам.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 16:49:37 by Lagrond »


Хруст

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2748
  • Honor: +88/-27
    • Просмотр профиля
    • Voice-Server.ru
респект все писал как есть в реалях. когда во всем виноваты все, кроме себя либимого... ну подписываюсь под каждым словом... молодец

Voice-Server.ru аренда и хостинг голосовых серверов by Mograinne

Lagrond

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 415
  • Honor: +26/-3
    • Просмотр профиля
                                       <записки на полях>
...Ни для кого не секрет, что WoW содержит огромное количество "пасхальных яиц" и прочих "интересностей". Большая их часть хорошо всем знакома, но когда замечаешь что-то новое, радуешься как ребенок. Например, в парикмахерской Штормграда на втором этаже спрятана пара скелетов. Шутливый намек на "скелеты в шкафу"? Возможно, но рядом, на столе - раскрытая бритва, а дом принадлежит цирюльнику. Очень уж похоже на отсылку к известному мьюзиклу "Суинни Тодд" и его недавней экранизации Тима Бертона  :-)

А "младший брат" моего друида недавно посещал Непроглядную пучину, и его внимание привлек огромный панцирь, на котором располагалась настоящая палуба. Знакомый чернокнижник подсказал, что такие использовались во времена Второй войны. Неужели горе-путешественники доблыли до западного побережья Калимдора?
Недалеко оттуда, на небольшом островке, видна разбившаяся лодка, скелет с фонарем в руке и старый сундук. Намек на известное произведение Стивенсона?

И подобные вещи встречаются всюду, надо только немного внимательности! Теперь, пожалуй, буду чаще смотреть под ноги...


Оллиенель

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Honor: +13/-3
    • Просмотр профиля
а ходячие цветы, которые встречаются на острове лазурной дымки,близзы, по-моему, позаимствовали у Джона Уиндема из произведения "день Триффидов". книжка из разряда фантастики, может не оч известная.. но описание больно подходит :)

И этой земле никогда не узнать улыбку Элуны, покуда эти существа бродят на свободе.

Marincha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Honor: +19/-10
    • Просмотр профиля
а я все вспоминаю крысу и 3х черепашек в клоаке Даларана... крыса стояла на задних лапках и что-то нравоучительно говорила черепашкам, а те ее слушали и согласно кивали...ну вы поняли на что намек=)
[


Sarges

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Honor: +10/-3
    • Просмотр профиля
а я все вспоминаю крысу и 3х черепашек в клоаке Даларана... крыса стояла на задних лапках и что-то нравоучительно говорила черепашкам, а те ее слушали и согласно кивали...ну вы поняли на что намек=)
Видел такой прикольчик Черепахи и крыса Сплинтер прям как в мульте.