18 Апреля 2024, 11:28:37

Последние

Last 20 Shouts:

 

Вуд

30 Мая 2022, 19:23:12
Привет)
 

Фелмист

26 Мая 2022, 19:53:14
привет из 2022
 

Keitaro

19 Мая 2021, 18:13:58
Таки шалом
 

Lagrond

11 Мая 2021, 00:36:50
Привет всем в этом чатике :)

Грис

26 Октября 2020, 17:01:13
я скучаю по Трине и Эсс :(
 

Keitaro

20 Августа 2020, 11:12:33
Попробуй еще разок!

Силиконочка

19 Августа 2020, 13:34:06
Народ привет, почему я не могу в темах на форуме например в той же флудильне писать?

Силиконочка

19 Августа 2020, 13:34:05
Народ привет, почему я не могу в темах на форуме например в той же флудильне писать?
 

Dubishev

13 Августа 2020, 07:53:05
Да у меня там один твинк остался) Все разбежались по разным гильдиям
 

Marincha

11 Августа 2020, 14:04:32
Всем привет) на Пламегоре прям гильдия Тени Ашенваля?
А то я на Вестнике Рока с апреля играю
 

madjestik

25 Апреля 2020, 11:05:16
На каком вы сервере сейчас?
 

Dubishev

23 Февраля 2020, 01:43:31
Вудд Если будет время отдай моим персам ГМа

Грис

10 Февраля 2020, 12:24:54
Ребят, я переехал на Пламегор. если кто захочет поганкать вместе или ещё что - пишите ингейм Грисвольда
 

Фелмист

31 Декабря 2019, 22:22:46
С наступающим!
 

Тапочка

22 Ноября 2019, 19:13:28
привет, комрады :) стафф крепок
 

Пиндостан

23 Сентября 2019, 11:01:36
Нас в телеге нет?!)
 

Джамбулат(Пиндостан)

23 Сентября 2019, 10:23:04
Грис, написал куда мог. У меня в скайпе записан как trinitrolol, но я хз..рабочий он или нет.
 

madjestik

18 Сентября 2019, 19:32:13
Эх Ветсер, очень жаль.
Грисвальд, да помню. Трини не осталось у меня в контактах. Очень жаль.
 

Vetser

17 Сентября 2019, 11:44:12
Тени, всем привет) Желаю приятной игры на классике и актуале) Компанию составить не могу, но с интересом буду следить) Ваш Ветсер.

Грис

10 Сентября 2019, 22:51:50
напишите его контакты в почту r.tsgnkv@gmail.com

Show 50 latest
Пользователей
  • Всего пользователей: 901
  • Latest: Donalduaswine
Stats
  • Всего сообщений: 34988
  • Всего тем: 1291
  • Online Today: 3
  • Online Ever: 75
  • (25 Апреля 2017, 01:56:32)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 3
Total: 3

Voice-Server.ru

Аренда Teamspeak3, Mumble, Ventrilo серверов в Москве

Cloud-Shield.ru

Защита сайта от DDoS атак - Cloud-Shield.ru

Автор Тема: Переведите плиз кто может.  (Прочитано 3759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Centr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Honor: +18/-14
    • Просмотр профиля
Переведите плиз кто может.
« : 10 Июня 2009, 08:55:20 »
This week we’re starting our class Q&A series with Greg “Ghostcrawler" Street and the development team. We’ll be taking a look at each class and answering some of the top questions brought forward by their communities. First up, we take a look at the most asked questions from the shaman class and find out more about the design philosophy behind the class, the expectations for the class, and what may lie in store for it in the future.

Shaman Q&A with Ghostcrawler and the World of Warcraft Development Team

Community Team: We’d like to start things off by asking a question that players often ask in regard to the very purpose of each class. In this case, we’re looking specifically at the shaman, which has seen a variety of changes since the start of World of Warcraft and perhaps doesn’t fit into the original description quite the way they used to.

Q. Where do shamans fit into the larger scope of things currently and where do you see them going from this point forward?

A. The shaman class has a pretty dynamic history. In classic World of Warcraft there was a period where everyone viewed shamans as overpowered. I remember one of my earliest experiences in the Barrens trying to group with a shaman to do a group quest. But he just told me was an overpowered shaman (Frost Shock!) and didn’t need the help.

In vanilla World of Warcraft, shamans at the end-game were healers. Period. By The Burning Crusade, we decided that all three of their trees should have viable roles in the end-game. We also decided that hybrid classes (those that can fill more than one role, such as damage and healing) should do less damage than the classes that could only fill the damage role. This philosophy generally worked, in some cases too well, because Sunwell raids were infamous for stacking lots of shamans.

In Lich King, a primary goal for raiding was to give players far more flexibility in which classes they brought and try to de-emphasize “raid stacking” as much as possible. This meant we needed to share the unique, mandatory buffs among more classes and specs so that, for example, a raid wasn’t gimped if they happened to lack a +spellpower or +crit buff. However, we didn’t want say shamans to no longer be attractive for raiding so we brought up their damage a lot. It might still not be as high as rogues or warlocks, but it’s close, and if you have the right gear and really know how to play, you can even beat those classes on some bosses. No raid worth its salt would turn down an Enhancement, Elemental or Restoration shaman for fear of bringing down the raid.

In PvP, especially Arenas, shamans have never really been a powerhouse class and we view this as a problem. Shamans have always had a place in the 5 vs. 5 bracket, where their buffs are most meaningful spread out among multiple characters. Elemental has sometimes had a niche as the “kill the wounded guy” spec. Currently, however, much of the PvP community is very focused on the 2 vs. 2 bracket, where teams that pack a lot of abilities into a single class tend to dominate. This is something we need to improve for the shaman class.

Shamans have three really distinct roles. Enhancement is melee DPS. Elemental is ranged DPS. Restoration is healing. Once upon a time there was a potential tanking role for shamans as well, but we have pretty much phased that out.

Q. What is it that makes them unique compared to all other classes?

A. Totems, totems, totems!

Okay, that’s the obvious answer, but it goes deeper than that. The weapon enchants are an unusual part of the shaman class, as are mechanics like the shield spells (Earth Shield, Lightning Shield) and Frost Shock. Shaman buffs and utility spells are quite powerful, including the infamous Heroism / Bloodlust, but also their self-rez ability, Reincarnation. As envisioned from the start, shamans were also the “offensive” hybrid. Things have inevitably blurred a bit since then, but they are still a counterpart and complement to paladins – paladins have cleanse, shamans have purge; paladins will let an ally move freely to escape or catch an opponent, shamans will snare an enemy to let their ally escape or catch him or her; paladins will make sure their allies’ casts aren’t interrupted, shamans will interrupt enemy casts; and so forth.

Don’t underestimate the gear either. Shamans are only one of two mail-using classes in the game, and the only non-plate wearer that can use shields. Shaman shields provide a lot of defense and stats for the Restoration and Elemental shaman.

One of the other unusual things about the class is their degree of hybridization. An Elemental shaman can easily throw out heals if a group needs a little extra help. A druid, by contrast, would need to shift forms first, possibly giving up other abilities to do so.

Community Team: There is a unique quality to shaman due to their use of totems as a means of protection, healing, and even as an offensive tool. At the same time, there is a strategic element to being able to place the right totems to do the best job and even more important to place them in the optimum possible spot.

For some players, totems’ lack of mobility and range limitations seem to be more of a liability than an element of strategy, and some shamans in PvP encounters often choose not to place any totems at all.

Q. Are there plans to look at totems in general, the way they are managed, their uses, and their benefits in the future?

A. Absolutely. One of the features we have been working on is a way for shamans to drop all four totems at once (on one global cooldown). This will hopefully make the totems more attractive while soloing and will let the shaman in a group environment quickly get his or her totems down again if the group has to move or they get destroyed. We’d like to get this feature in soon, but we want to make sure the user-interface works well and feels integrated to the rest of the game, so we can’t yet announce a date. And of course, this is still in the planning stage, and so subject to change.

In PvP, we want to make sure we end the use of “totem stomping macros” where a pet class essentially programs their pet to automatically kill any totem they see. It’s perfectly acceptable for pets to kill totems, but the player should at least have to make a decision and spend some of their attention to do so.

We want to look at the range of the buff totems and make sure you don’t regularly get out of range on say large boss fights.

Finally, as a small quality-of-life improvement, we are going to let low-level shamans trade in the four elemental totems that clutter their bags for a single totem they can equip in their totem slot. Since the four “clutter”; totems can’t be destroyed or sold, currently there is no way to get rid of them. This change will essentially give shamans their four bag slots back.

Q. And, what are the possible impacts of considering changes to a system like this?

A. Sometimes you will see the community suggest ideas that basically write totems out of the game. That’s not what we want. A shaman player should care about totems and use them often.
Obviously being able to drop four totems on one global cooldown is a pretty decent buff to the class as a whole, which will require some balance attention.

We have talked a few times about improving the health of individual totems, but if we did, we don’t want to do it by much. One of our Restoration shamans said he still wanted to be able to whack down enemy totems with his healing mace at the end of the day. The balance for totems being able to cause damage or other effects while the shaman also does is the fact that they can’t move and are relatively fragile.

One longer-term change we are considering is removing the buff totems (replacing them with normal spells) and making all of the totems do something more active, like the current damage or healing totems. We’ve even discussed letting shamans carry a totem on their back (the tauren do it already) but that may be too far out there.

Community Team: To continue down the path of totem questions, there are many different types of totems available, and at times the amount seems to be overwhelming. In some cases, there seem to be some totems that don’t have a clear, obvious use to players, such as the Sentry Totem.

Q. Is there any plan to look at the way totems are being used and either update little-used totems or consolidate totems that don’t seem to be of a particularly great strategic value individually?

A. There are still some totems that just aren’t cutting it anymore, and we want to continue to consolidate those so that shamans don’t have any totems that they just never, ever use. Sentry Totem is a possible candidate for the chopping block. It’s hard to really carve off unique niches for Magma Totem and Fire Nova Totem, so those may get merged. Stoneskin is not a terribly exciting totem, so maybe there is a way to just tack that benefit onto another Earth totem. Finally, we are exploring the possibility of the elementals coming out of any Fire or Earth totem respectively rather than to have to drop a new totem just for their temporary benefit.

We combined or cut some totems for Lich King, and you should expect another round of that at some point in the future. As always, we’re unsure of how many of these changes we will get in for the 3.2 patch. We’re trying to keep the list of class changes down compared to 3.1, where some players felt whiplash from so many frequent and sometimes substantial changes to their class.

Q. In addition, many valued enhancement totem relics are only available via random drops, which has been voiced as something that we’ve wanted to avoid in the past. Are there any plans to change this?

A. The “relics” (the items that fill the ranged weapon slot) are always tricky to hand out, since they can only be used by one class, and are often attractive to only one spec. We have typically put them on badge vendors, and that might be the way to go with them in the future. On the other hand, several “best in slot” items for every character are subject to the inherent randomness of boss loot drops. Typically these upgrades are attractive but not so mandatory that you can’t do your job without them.

Community Team: Shamans currently have the lowest base health of any class, and this often leads to concern over their survivability.

Q. Is there any reason that they start this way or is there any future change in store to address this disparity between their base health and that of other classes?

A. This is one of those weird legacies that has been in the game forever. Nobody currently working on classes can remember why that decision was initially made, so we plan to revert it for 3.2.

Community Team: Looking into the Player vs. Environment (PvE) aspect of the game, there are various concerns that are brought up. One recurring concern among all shamans, whether they are Elemental, Enhancement, or Restoration, is in regard to itemization. For some, they are looking for better two-handed weapons. For others, they are looking for that better one-handed axe. Others wonder at the choices that are made in relation to the stats or gem bonuses that are placed on items. An example brought up regularly is concerning Armor Penetration being prevalent in Ulduar despite it not being the most desirable stat for shamans who choose to play as Enhancement. In addition, many shamans express concerns that the options for upgrades are more limited for them than other classes.

Q. When itemizing for the shaman class, what are the aspects that are looked at, and are there plans to make additional improvements to the way itemization is done for the class or for specific talent specs?

A. One of the problems we have with dropping one-handed weapons is the overlap. If we drop axes, rogues can’t use them. If we drop swords, shamans can’t use them. If we drop fists, death knights can’t use them. We are looking at changing one of these restrictions in 3.2, though it likely won’t be for shamans to use swords.

It is our basic assumption that Enhancement shamans dual-wield and Restoration and Elemental shamans go for a one-handed weapon and shield. While we don’t prohibit players from playing with other types of gear, they may not find their damage or healing output to be as high. At this point in time, we aren’t trying to support a two-handed DPS build. That would require a pretty extensive reworking of the tree, and we also want to make sure some class besides rogues are using one-handed weapons.
We got a lot of questions on specific itemization, especially in the new Ulduar tier. The designers do feel like we’ve let the value of various stats get too far apart for the classes as a whole. When some characters want armor penetration and some don’t yet they are supposed to share basically the same gear, it makes the randomness of loot drops even more frustrating. We just need to get Enhancement to where they feel like armor penetration is as valuable as other melee stats.

We’re also in the process of taking a hard look at all the stats in the game. Something that gets brought up in our meetings a lot is that haste and crit are relatively straight forward stats and most players have a reasonable intuition about what boosting those stats will do. When you start to throw something like armor penetration into the mix, it’s hard to estimate exactly what that will do for your character. We’re not sure armor penetration is a rousing success as an interesting stat (though it can be quite good for some characters).

Q. What is the expectation for how shamans choose the gear they use?

A. Players sometimes have the expectation that everything that drops that they can use should be an upgrade for them. This isn’t strictly speaking the developer view though. We want gear to be a little bit of a puzzle where you have to analyze if that piece is really an upgrade or not and how it fits with your other stats. Remember also that much of the normal versions of Ulduar is itemized at the same level as Kel’Thuzad and Malygos.

There are some pieces that are just inferior to what they should be and we are getting those updated over time. As I mentioned above, we also want to improve the situations where some stats are so superior for your spec compared to other stats that pieces with the latter on them are just perceived as junk.

While we have a lot of bosses in Ulduar, those bosses also drop an awful lot of loot. Having loot drop that is attractive to more than one spec is paramount in making the bosses feel rewarding enough. Otherwise boss loot tables are just too large and your chance of getting what you want is low. (The huge loot table works for Emalon who is easy to reach, but not Algalon.) We have to avoid the situation where say the Elemental shaman only wants one set of shoulders in the whole instance and those shoulders are unattractive to everyone else in the raid. This is why we often say that we need to fix these problems on the class side, not the item side.

This is a situation where the distinction among the shaman specs can hurt them a little. Restoration and Elemental shamans both basically want caster gear, but the healer wants regen and the nuker has no use for it. This means if there is mana regen on mail, it is pretty much only useful for a Restoration shaman. (Healing plate presents the same problem for paladins.) We don’t have a great solution for this problem yet other than just dropping three kinds of mail.

Community Team: Continuing to discuss the PvE element of the game for shamans, the introduction of Ulduar changed the strategies players had employed in the past to account for these larger-than-life encounters. Restoration shamans in particular have brought up a concern for their role as raid healer being diminished in light of their inability to effectively raid heal like they once did with the use of Chain Heal specifically. Many have taken to the role of main target heals and are concerned about their continued effectiveness in a raid environment.

Q. Where do we feel the role of the shaman is in raids now and where do we see that going in the future?

A. We want all three shaman specs to feel like they can contribute to raids, and to be honest, we think they’re in a pretty good spot certainly relative to some classes that have specs that are perceived as much more viable than other specs. Enhancement can do great melee damage. After the recent Lightning Overload change, we think Elemental can do competitive ranged damage. I know there is some concern about Restoration shamans losing their healing niche of area damage. We think that perception might exist in Ulduar just because recent talents, glyphs, and set bonuses have all propped up things like Lesser Healing Wave over Chain Heal. Chain Heal is still quite useful in some situations and with different gear in the next couple of tiers, we expect to see more shamans going back to it. We don’t want to see them return to just using Chain Heal as was the case in much of Burning Crusade. We do think Restoration shamans are at the risk of running out of mana perhaps more than any other healer right now, and in fact the seemingly unlimited mana in some healers is what leads to Chain Heal getting stomped on by other big heals. This is a problem we plan on addressing.

Q. Is the change in how shamans are used situational only as we move forward into the next encounters, or is this a shift in philosophy as to the role of the shaman in raids?

A. It isn’t a philosophy shift. We want Restoration shamans to be a strong group healer with the option of focusing on a single target with Lesser Healing Wave as needed. Restoration shamans have two distinct healing styles now that they can shift between, and we want to preserve that. We don’t want to return to the Sunwell era, where 95% of healing came from Chain Heal. It’s just a boring play style. (And yes, paladins, we hear you.) We suspect that with a new totem or set bonus that propped up Chain Heal a little more, you’d see it getting a lot more use. We’re cool with that. It’s fun when you upgrade your gear from tier to tier and it actually pushes you into a slightly different play style.

Elemental shamans have had a couple of opportunities to shine in Ulduar -- blowing up constructs on Ignis is one example. We try to make sure the encounters are diverse enough that the same classes aren’t always in the spotlight on every encounter, but we also don’t want to constrain our encounter designers’ creativity too much. Elemental may suffer from so many fights in Ulduar requiring movement. Also, while we have given Elemental strong AoE in the form of the Magma Totem, some players feel like this comes at too high a cost to their buffs and mobility, so this is something we’ll look at.

We’re pretty happy with Enhancement shamans in raids, though we want to continue to analyze whether their DPS is where it should be and if their buffs are comparable to other classes that can bring the same benefit.

We do hope we’ve finally settled the issue of which weapon enchantments shamans should use with the now normalized Flametongue.


Community Team: Let’s shift gears a little and go into the realm of Player vs. Player. As we spoke of previously, survivability and mobility are a couple of shaman concerns that recur more strongly when in reference to PvP interactions. More specifically, shaman performance and visibility within the top-rated teams in the Arena is a much-discussed topic. Players have noticed difficulties both in being able to avoid stuns and roots as well being able to move effectively in the playing field without losing the benefit of their totems.

Q. Are there any other considerations in store for improving overall performance for shaman in PvP encounters (whether in Arena or in Battlegrounds)?

A. Mobility is a big problem. One of the designers described casting shamans the other day as “turrets,” which is very apt. You sit and spin and shoot (or heal). We need to get shamans some more mobility, and we have some ideas for how to do that without just giving everyone Blink. We want to see more shaman gladiators soon!

For Restoration shamans, we think their survivability is low, especially while stunned. Teams have learned to kill the shamans first, because if they don’t, the shaman healing output is good, especially in larger teams. In fact, shamans generally are more powerful on the larger teams because of the nature of their powerful buffs affecting more people. In general, we’d like to get the community back to being more focused on the larger Arena brackets, but we realize we have some work to do there first. Earth Shield is too easy to dispel. An idea we’d like to explore is just letting a single charge get dispelled at a time.

Elemental shamans used to have a niche of being able to blow up a wounded target on demand, but we have been trying to back off some of these really high burst moments. We do need to improve their mobility though, which includes not just the standard melee escapes, but also a way to not lose so much DPS when moving. Elemental is a caster and all casters are getting beat up a little too much by melee at the moment.

Players sometimes accuse Enhancement of being too much of a one-trick pony. It’s understandable that saying “I bring damage!” when so many classes have multiple forms of crowd-control and crowd-control breaks may not cut it these days. Players often request more anti-CC in the form of the Feral Spirits, but we don’t want to turn that ability into something that is saved only to be used as a PvP trinket. Again, mobility (both offensive and defensive) will help Enhancement. A lot of the spec’s damage come from procs and sustained effects, while PvP is more about front-loading damage at the right moment. We definitely can make some changes to give Enhancement more of that, but it requires a lot of changes to the talent tree and playstyle and not the kind of thing you can just hotfix in. On the other hand, Enhancement can offensively dispel, interrupt, and use Tremor and Cleansing Totems while still being a melee DPS. They do have a lot of utility -- they just need a little help in order to bring it about. They no longer have mana problems in the longer matches.

One of the challenges of designing the shaman class is that we think it is one of the most challenging classes to play in PvP. (Players sometimes call this having a “high skill cap.”) The shaman has to think about defense and offense at the same time, while many classes can worry about one or the other. For example, a Holy paladin can concentrate on keeping his or her group alive while the Restoration shaman has to do that while also keeping totems up, offensively purging buffs from the enemy team, using Wind Shock to interrupt spell casts, etc. The challenge is making it not too difficult for the average player but also not too powerful for the guy who can master all of the shaman’s tools. (Warlocks and hunters have very similar challenges, by the way.)

Q. What considerations are being made for combating the use of totem-killing macros in PvP, and is this seen as a problem currently?

A. It is a problem. Totems are fragile by design, since they essentially can do their jobs while the shaman does other things. We’re fine with this except in the case of pets being able to target and kill totems via macro without any input from the player. We want the player to at least have to target the totem first before commanding the pet to attack. We have a technical change in 3.2 which will prevent macros from doing this while still giving macros the functionality that players currently enjoy elsewhere. Players have made many suggestions for how to accomplish this technically (a common one is to rename the totems), but the solution is a little more complicated than that. Whacking a totem with your weapon or wand is fine because you are making a choice and spending valuable combat time (similar to dispelling a buff or debuff). Using macros requires no player interaction, and is not working as intended. One totem that is just too easily destroyed is Mana Tide, for which we could see bumping up the survivability. Again, remember that while totems are fragile, they aren’t particularly expensive (especially if we get the change in to drop more than one at a time) and the shaman can do other things while the totems are doing theirs. We’re sympathetic to warlocks and hunters being the two classes most affected by the removal of totem stomping, and we do think their respective representation is low, but we don’t think the way to buff them in Arenas is by letting them be ultimate totem stompers. On the other hand, a reason to just not hotfix in more health to totems is that that change would primarily nerf warlocks and hunters, who need nerfing the least in Arena at the moment.

Centr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Honor: +18/-14
    • Просмотр профиля
Re: Переведите плиз кто может.
« Ответ #1 : 10 Июня 2009, 09:48:36 »
ПЕРЕВАДИ!!! ПЕРЕВАДИ!!!

Барулин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Honor: +3/-1
  • Unholy
    • Просмотр профиля
Re: Переведите плиз кто может.
« Ответ #2 : 10 Июня 2009, 10:33:17 »
Не ну весь текст писать ет долго, может тебе что то конкретное нужно из этого?
it's better to regret something you have done than something you haven't done...

Эссенция

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1146
  • Honor: +47/-15
  • квинтэссенция Добра.
    • Просмотр профиля
Re: Переведите плиз кто может.
« Ответ #3 : 10 Июня 2009, 10:44:36 »
Блин, центр,  я бы мог, но тут реально оч много. .. Даже не знаю с какого конца подойти. Давай я напишу вопросы, которые были задану  Ghostcrawler-у, ты выберишь, какие интересны, а я потом ответ переведу.

Q. Where do shamans fit into the larger scope of things currently and where do you see them going from this point forward?  

Какое нынешнее положение вещей с шаманами, и каким вы видите их будущее.
  

Q. What is it that makes them unique compared to all other classes?
 Что делает их уникальным классом по сравнению с другими.  

 


Q. Are there plans to look at totems in general, the way they are managed, their uses, and their benefits in the future?

Есть планы отнсоительно тотемов в общем, как они устроены, их использование и их преимущества в будущем?

Q. And, what are the possible impacts of considering changes to a system like this?

И какие возможные последствия повлечёт измение в систему как эта?

Q. Is there any plan to look at the way totems are being used and either update little-used totems or consolidate totems that don’t seem to be of a particularly great strategic value individually?

Есть в паланах расмореть как тотемы используются, а также улучшить тотемы малой необходимости или вообще объединить тотемы, которые не несут  уникальной стратегической ценности

Q. In addition, many valued enhancement totem relics are only available via random drops, which has been voiced as something that we’ve wanted to avoid in the past. Are there any plans to change this?

В дополнении, много ценных энханс-тотем реликтов (как там совершенсво да переводится ветка) добываются только путём рэндом дропа, но ведь ранее было заявлено что этого постараются избежать. Есть в планах изменить это?


Q. Is there any reason that they start this way or is there any future change in store to address this disparity between their base health and that of other classes?

Есть ли причина что они начнут работать так или будут ли в будущем изменения в содержании  .........слушай Центр тут короче походу надо сразу ответы переводить  :(((  ничё не понятно про что речь...



Q. When itemizing for the shaman class, what are the aspects that are looked at, and are there plans to make additional improvements to the way itemization is done for the class or for specific talent specs?


Q. What is the expectation for how shamans choose the gear they use?



Q. Where do we feel the role of the shaman is in raids now and where do we see that going in the future?

Q. Is the change in how shamans are used situational only as we move forward into the next encounters, or is this a shift in philosophy as to the role of the shaman in raids?



Q. Are there any other considerations in store for improving overall performance for shaman in PvP encounters (whether in Arena or in Battlegrounds)?





Q. What considerations are being made for combating the use of totem-killing macros in PvP, and is this seen as a problem currently?




ТОП2 ШКВАЛА по сетапу Рог+Ферал 9-го сезона!

Хруст

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2748
  • Honor: +88/-27
    • Просмотр профиля
    • Voice-Server.ru
Re: Переведите плиз кто может.
« Ответ #4 : 10 Июня 2009, 11:07:10 »
Факмоймоск

Voice-Server.ru аренда и хостинг голосовых серверов by Mograinne

Centr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Honor: +18/-14
    • Просмотр профиля
Re: Переведите плиз кто может.
« Ответ #5 : 10 Июня 2009, 13:10:19 »
Ну мне не нужен весь тест можно саму идею Апа и в чем етот АП будет выражен.

Эссенция

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1146
  • Honor: +47/-15
  • квинтэссенция Добра.
    • Просмотр профиля
Re: Переведите плиз кто может.
« Ответ #6 : 10 Июня 2009, 13:14:55 »
да запихай в словарь да переведи. Так быстрей и проще. Мне лень.....не про рог же :) 

ВОт его попробуй: http://radugaslov.ru/promt.htm

ТОП2 ШКВАЛА по сетапу Рог+Ферал 9-го сезона!

Sarges

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Honor: +10/-3
    • Просмотр профиля
Re: Переведите плиз кто может.
« Ответ #7 : 10 Июня 2009, 13:19:31 »
Разработчики и гейм-дизайнеры ответили на огромное количество вопросов по шаману, рассказав о текущем положении класса, его прошлом и  будущем. Данное интервью является первой частью «Вопросов и Ответов» по каждому из классов; другие интервью появятся в ближайшем будущем.

Отдел по связям с игровым сообществом: один из главных вопросов, волнующих игроков, касается назначения каждого конкретного класса. Наш сегодняшний пример, шаман, претерпел множество изменений со времен выхода оригинальной игры и, пожалуй, теперь не вполне соответствует своему изначальному описанию.


В. Каково место шамана в игре сейчас, после множества нововведений, и каким вы видите его в будущем?

О. Шаман как класс развивался очень динамично. Во времена оригинальной World of Warcraft был период, когда шаманов считали сверхмощными. Помню, как-то раз я хотел выполнить групповое задание в Степях, и предложил одному шаману объединить усилия. Но он ответил, что может справиться без меня («Ледяной шок» рулит!).
Изначально предполагалось, что шаман к концу должен быть лекарем. Однако в The Burning Crusade мы решили сделать все три ветки развития шамана значимыми для высокоуровненвых персонажей. Также было решено, что персонажи гибридных классов (например, те, которые могут исполнять роль как бойца, так и лекаря) должны наносить меньше урона, чем «профильные» бойцы. Однако, после такой универсализации рейдовые группы для походов в Солнечный Колодец стали состоять почти исключительно из шаманов.

В дополнении Wrath of the Lich King мы решили сделать все классы достаточно гибкими, чтобы избежать «однородных» рейдов. Для этого нужно было по-новому распределить способности к наложению всяческих положительных эффектов между классами, чтобы рейд не сильно страдал, не получив бонус силы заклинаний или вероятности критического удара. При этом мы бы не хотели принижать ценность шаманов в рейдах, поэтому значительно увеличили наносимый ими урон. Они до сих пор не могут быть прямыми конкурентами разбойникам или чернокнижникам, но если игрок удачно подберет снаряжение и научится правильно использовать способности своего персонажа, шаманы вполне могут выйти на первое место по урону на некоторых боссах. Теперь какую бы специализацию ни выбрал шаман – стихии, совершенствование или исцеление – он не будет чувствовать себя лишним в рейде.

Что касается PvP, особенно арен, шаманы никогда не были особо популярными, и нам известно об этой проблеме. Для них обычно находится место в командах из пяти человек из-за накладываемых ими массовых положительных эффектов. Повелители стихий иногда исполняют роль «добивателя раненых». Сейчас, правда, PvP-игроки отдают предпочтение играм 2 на 2 и выбирают классы, у которых нет ни одной «бесполезной» способности.
Как мы уже говорили, шаманы могут иметь три совершенно разные специализации. Совершенствование подразумевает нанесение урона в ближнем бою, стихии – в дальнем, ну а исцеление говорит само за себя. В далеком прошлом шаманы также были потенциальными танками, но вскоре мы отказались от этой идеи.


В. Что отличает шаманов от других классов?

О. Тотемы, тотемы, тотемы!

Это самый очевидный короткий ответ. На самом деле, особенностей намного больше. К ним относится способности зачаровывать оружие, заклинания-щиты («Щит земли», «Щит молний») и «Ледяной шок». Также шаман известен своими положительными эффектами и «прикладными» заклинаниями, такими как «Героизм»/«Жажда крови», а также способностью «Перерождение», которая позволяет воскреснуть после смерти. Согласно ранней задумке, шаманы являются «универсальными персонажами с упором на бой». С тех пор эта концепция много раз менялась, но в общем и целом шаман до сих пор является своеобразным аналогом и одновременно противоположностью паладина. У паладинов есть «Очищение», у шаманов есть «Развеяние магии»; паладины могут снимать сковывающие эффекты с союзников и сдерживать противников, шаманы могут обездвиживать врага, чтобы дать возможность союзнику спастись; паладины предотвращают прерывание заклинаний союзников, шаманы, напротив, могут прерывать вражеские заклинания... и так далее.

Обмундирование шаманов также уникально. Лучшим типом брони для них являются кольчуги, и здесь они конкурируют только с охотниками. Также шаманы – единственные, кто не носят латы, но при этом могут использовать щиты, которые значительно повышают защиту и характеристики тех, кто специализируется на магии стихий и исцелении.

Шаман наиболее полно может пользоваться своей универсальностью. Так, если лекарь в группе не справляется со своими задачами, повелитель стихий может быстро помочь ему парочкой целебных заклинаний. Друиду, к примеру, для этого нужно сменить облик и таким образом на время отказаться от некоторых других своих способностей.

Отдел по связям с игровым сообществом: одной из ключевых особенностей шамана является его способность устанавливать защитные, целебные и атакующие тотемы. Это привносит в каждый бой стратегический элемент, так как нужно решить, какие именно тотемы устанавливать и в каком месте.

Вместе с тем, некоторые игроки считают, что из-за отсутствия мобильности и ограниченного радиуса действия полагаться на тотемы не стоит, особенно в PvP-схватках.


В. Планируется ли в будущем пересмотр механики тотемов, их эффектов и сферы их использования?

О. Несомненно. Одно из нововведений, над которым мы работаем, – это возможность устанавливать все четыре тотема одновременно (с запуском отсчета глобального времени восстановления). Мы надеемся, что, получив ее, игроки будут чаще использовать тотемы, играя в одиночку. В группе же это позволит шаманам быстро устанавливать тотемы повторно при передислокации участников или уничтожении тотемов. Мы собираемся ввести эту возможность довольно скоро, но прежде нужно убедиться, чтобы новые функции работали корректно и не составляли единое целое с остальным интерфейсом, поэтому мы бы не стали называть конкретных дат. К тому же, со временем все может поменяться.

Что касается PvP, мы хотим пресечь использование «антитотемного» макроса, с помощью которого игрок мог «запрограммировать» своего питомца на автоматическое уничтожение устанавливаемых тотемов. Нет ничего плохого в том, чтобы уничтожать тотемы с помощью питомцев, но было бы неплохо, если бы игроки прикладывали для этого какой-то минимум усилий.

Также мы планируем пересмотреть радиус действия тотемов, дающих положительные эффекты, чтобы игроки постоянно не выходили за его пределы, во время битв с большими боссами.
И наконец, мы хотим внести одно приятное изменение, позволяющее низкоуровневым шаманам обменять четыре тотема стихий, на один-единственный, который можно поместить в ячейку для тотема. Сейчас избавиться от этих четырех тотемов совершенно невозможно, так как их нельзя ни уничтожить, ни продать. Думаю, пришло время подарить всем шаманам лишние четыре ячейки в рюкзаке.


В. Какие изменения, по вашему мнению, повлечет за собой переход на новую систему?

О. Иногда игроки предлагают вовсе исключить тотемы из игры. Но мы считаем, что правильное использование тотемов – один из ключевых моментов игры за шамана.

Само собой, установка четырех тотемов одновременно с глобальным временем восстановления – это серьезное улучшение для всего класса, которое требует тщательной балансировки.

Не раз поднимался вопрос об увеличении прочности тотемов, но если мы и решимся на это, то прочность будет увеличена незначительно. В конце концов, один из наших шаманов-целителей хочет и впредь эффективно уничтожать тотемы противника с помощью своей «лекарской» палицы. Низкая прочность и стационарность тотемов обусловлены тем, что они могут наносить урон и накладывать различные эффекты вне зависимости от самого шамана.
Еще одна задумка заключается в том, чтобы когда-нибудь избавиться от тотемов, накладывающих положительные эффекты, заменив их обычными заклинаниями, и наделить все тотемы какими-то активными свойствами (например, нанесение урона или исцеление). Также в далеком будущем мы планируем ввести возможность носить тотем на спине (таурены уже этим увлекаются).

Отдел по связям с игровым сообществом: иногда создается впечатление, что различных типов тотемов слишком много. Среди такого многообразия легко потеряться: так, назначение некоторых тотемов, например, сторожевого, остается неясным для многих игроков.


В. Планируете ли вы пересмотреть функции тотемов? Может быть, следует повысить полезность тотемов, которые используются редко, или объединить их эффекты в одном?

О.Да, сейчас существует несколько достаточно бестолковых тотемов, но мы продолжаем работать в этом направлении. Мы бы не хотели забивать голову игрока чем-то, что он никогда не будет использовать. Сторожевой тотем – первый кандидат на удаление. Тотем магмы и тотем кольца огня обычно используются в одних и тех же ситуациях, поэтому, скорее всего, мы объединим их. Тотем каменной кожи также оказался не особо полезным, поэтому, думается, мы добавим его эффект к какому-то другому тотему земли. И, наконец, мы рассматриваем возможность того, чтобы соответствующие элементали рождались при установке любого тотема огня или земли, а не специального.

Мы уже пересматривали функции тотемов перед выходом дополнения Wrath of the Lich King, и рано или поздно придет время новой ревизии. Как обычно, мы не можем сказать, какие именно изменения войдут в обновление версии 3.2. Мы бы не хотели менять баланс классов так сильно, как это было сделано в версии 3.1, чтобы игроки могли постепенно во всем разобраться.


В. Многие ценные тотемы-реликвии для шаманов со специализацией «Совершенствование» можно получить только в качестве случайной добычи, хотя не раз говорилось о том, разработчики хотят отказаться от такого подхода. Намечаются ли какие-то изменения в связи с этим?

О. Довольно трудно решить, как именно игроки должны получать реликвии (особые предметы, которые можно поместить в ячейку для оружия дальнего боя), поскольку они доступны лишь одному классу и часто подбираются под конкретную специализацию. Сейчас большинство реликвий можно приобрести за эмблемы, и пока что это кажется нам наилучшим решением. С другой стороны, лучшие в своем роде предметы все-таки должны быть добычей за убийство босса. Как правило, они довольно мощные, но персонаж может обойтись и без них.

Отдел по связям с общественностью: у шаманов сейчас наиболее низкий уровень базового здоровья из всех классов, что может заставить игрока усомниться в его жизнеспособности.


В. Есть ли какая-нибудь особая причина для того, что все обстоит именно так? Планируете ли вы привести базовый запас здоровья шамана в соответствие с другими классами?

О. Это известная «фишка», которая существовала в игре всегда, но сейчас уже никто не помнит, почему все было сделано именно так. Никаких видимых причин для этого нет, поэтому мы собираемся исправить ситуацию в обновлении 3.2.

Отдел по связям с игровым сообществом: немало вопросов вызывает PvE-аспект игры (бои с монстрами). Какую бы специализацию ни выбрал игрок, он остается недоволен выбором предметов для шамана. Одни не могут подобрать двуручное оружие, другие – одноручный топор. Третьи спорят о том, какие характеристики важнее и, соответственно, какие чары и самоцветы нужно использовать для своего обмундирования. Предметы из Ульдуара, подходящие для шаманов со специализацией «Совершенствование», как правило, повышают рейтинг пробивания брони, хотя это далеко не самый важный показатель. Также многие шаманы жалуются на недостаточные возможности по улучшению характеристик своих предметов.


В. На что вы ориентируетесь, создавая потенциальные предметы для шамана? Какие изменения планируется внести в процесс «одевания» шаманов с различными специализациями?

О. Одной из проблем с предметами, которые могут быть получены в качестве добычи, является невозможность их использования всеми классами. Например, разбойники не могут использовать топоры, шаманы – мечи, а рыцари смерти – кистевое оружие. Мы планируем снять одно из таких ограничений в обновлении 3.2, но шаманы все равно вряд ли смогут носить мечи.

По нашему представлению шаманы со специализацией «Совершенствование» должны использовать два оружия, а повелители стихий и лекари – одноручное оружие и щит. Некоторые шаманы могут выработать свою схему, но при этом мы не можем гарантировать, что их урон и эффективность лечения будут оставаться столь же высокими. В настоящее время мы не занимаемся балансом для шаманов-бойцов, делающих ставку на двуручное оружие. Это потрeбует существенной переработки дерева талантов, к тому же, нам бы хотелось, чтобы еще какой-нибудь класс, кроме разбойника, использовал одноручное оружие.

Мы всегда сталкиваемся с множеством проблем, создавая новые предметы. Это же касается и снаряжения, получаемого в Ульдуаре. Иногда нам кажется, что мы слишком сильно разграничили ценность тех или иных бонусов для разных классов. Для одних персонажей важен рейтинг пробивания брони, а для других – нет, но при этом и тем, и другим положено использовать практически одинаковые предметы. Помножьте это все на небольшую вероятность получения того или иного предмета, и получите источник бесконечных жалоб от игроков. Так что проще изменить механику так, чтобы рейтинг пробивания брони стал для шаманов так же важен, как и для других классов.
Сейчас мы пересматриваем ценность всех характеристик в игре. Основные споры ведутся вокруг самоочевидности тех или иных параметров. Большинство игроков сразу понимают, к чему ведет повышение вероятности критического удара или скорости атаки. Когда же они видят что-то вроде рейтинга пробивания брони, то его практическая ценность сходу представляется сомнительной. В принципе, так оно и есть, это не особо «удачный» бонус (хотя некоторым персонажам он может оказаться очень и очень полезным).


В. На что должны рассчитывать шаманы, подбирая экипировку?

О. Часто игрокам кажется, что любой «выпавший» предмет, который они могут использовать, должен делать их персонажей более эффективными в бою. Мы же хотим, чтобы подбор экипировки стал своеобразной головоломкой, чтобы игрок в ходе анализа сам понимал, какие характеристики для него важнее и как в связи с этим комбинировать носимые предметы. Также не стоит забывать, что в Ульдуаре в режиме обычной сложности игрок получает предметы того же уровня, что и добыча с Кел'Тузада и Малигоса.

Со временем мы повышаем характеристики некоторых предметов, которые сейчас не имеют особой ценности. Как я уже говорил, мы не хотим, чтобы одни бонусы были намного полезнее других и многие предметы из-за этого считались барахлом.

В Ульдуаре много боссов и, соответственно, очень много предметов, которые можно получить, убивая их. Нашей главной задачей было сделать эти предметы полезными более чем для одной специализации, иначе таблицы добычи растянулись бы на много страниц, а вероятность получить то, что нужно игроку, была бы крайне мала. Если в случае с Эмалоном, дойти до которого не составляет никакого труда, большое количество возможной добычи оправдано, то с Алгалоном такого допускать нельзя. Также мы бы хотели избежать ситуаций, когда, например, шаману повелителю стихий подходят только одни из всех наплечий, доступных в подземелье, а для всех остальных участников рейда они не представляют никакого интереса.

Это пример ситуации, в которой шаман испытывает неудобства от глубоких различий между различными специализациями. И лекарям, и повелителям стихий, в принципе, нужны предметы для усиления чар, но для первого также большое значение имеет восстановления маны. Это значит, что если у кольчуги есть бонус восстановления маны, то она может заинтересовать только шамана-лекаря (аналогичная ситуация с латами для лекарей-паладинов.) Пока что мы не видим лучшего выхода, чем делать так, чтобы с босса падали кольчуги трех типов одновременно.

Отдел по связям с игровым сообществом: продолжаем беседу о PvE. Ульдуар изменил представление игроков о том, как нужно выстраивать стратегии в битвах с боссами в связи с огромными размерами последних. В частности, шаманы, перестали считаться хорошими массовыми целителями из-за невозможности во многих случаях использовать заклинание «Цепное исцеление». Многие из них переключились на лечение единичных целей, но в этом качестве их ценность в рейде представляется сомнительной.


В. Какова роль шамана в рейде сейчас и как она может измениться в будущем?

О. Мы бы хотели, чтобы шаманы всех трех специализаций не чувствовали себя лишними в рейдах, и, по нашему мнению, им повезло в этом отношении больше, чем другим классам, у которых есть одна специализация, которая намного эффективнее других. Выбрав «Совершенствование», шаман становится хорошим воином ближнего боя. После усиления заклинания «Перегрузка молнии» повелители стихий тоже имеют все шансы наносить высокий урон. Нам известно, что шаманские заклинания массового исцеления стали менее популярными. Мы полагаем, что это связано с тем, что все таланты, символы и бонусы от комплектов брони, появившиеся в игре с выходом Ульдуара, опираются на эффекты типа «Малая волна исцеления», а не на «Цепное исцеление». Впрочем, я бы не торопился отказываться от последнего заклинания – оно все еще может быть полезно в некоторых случаях, и с учетом новых предметов, которые появятся на следующих уровнях, мы ожидаем, что многие шаманы будут использовать его гораздо чаще. Правда, мы не хотим, чтобы они ограничивались только одним заклинанием, как это было во времена Burning Crusade. Шаманы-лекари гораздо больше рискуют остаться без маны, чем прочие целители, и поэтому лекари, использующие другие сильные исцеляющие заклинания вытесняют использующих «Цепного исцеления». Эту проблему мы также постараемся решить.


В. С чем связаны перемены в действии шаманов в рейде – с текущей игровой ситуацией или идеологической сменой роли?

О. Ни о какой идеологический перемене речь не идет. Мы хотим, чтобы шаманы-лекари выполняли роль мощных групповых целителей, одновременно подлечивая одиночные цели «Малой волной исцеления» при необходимости. Они смогут переключаться между двумя типами исцеления, и это мы хотим сохранить. Нам не хочется возвращаться во времена рейдов Солнечного Колодца, когда 95% лечения исходило от «Цепного исцеления». Это слишком скучный стиль игры (да, паладины, к вам мы тоже прислушиваемся). Мы подозреваем, что интерес к «Цепному исцелению» слегка возрастет после появления нового тотема или бонуса от комплекта брони, и это нам вполне нравится. Если с каждой новой ступенью брони вы вынуждены слегка менять стиль игры – это здорово и интересно.

Повелители стихий также могут проявить себя в Ульдуаре – например, взрывая големов во время сражения с Игнисом. Мы пытаемся сделать каждую схватку интересной для каждого класса персонажей, в то же самое время не ограничивая фантазию дизайнеров. Правда, повелителям стихий придется нелегко в Ульдуаре, учитывая количество боев, требующих движения. К тому же, хотя теперь шаманы могут наносить значительный урон по площади с помощью тотема магмы, некоторые игроки считают, что из-за этого им приходится жертвовать некоторыми усиливающими заклинаниями и скоростью, так что мы подумаем, что можно с этим сделать.

Мы вполне довольны ролью шаманов со специализацией «Совершенствование» в рейдах, хотя нам еще хотелось бы оценить, насколько полезны их усиливающие заклинания и насколько высок наносимый ими урон по сравнению с другими классами.

К тому же, с учетом измененного тотема языка пламени, мы полагаем, что наконец-то решили вопрос с оружием, которое должны носить шаманы.

Отдел по связям с игровым сообществом: как мы уже упоминали, больше всего шаманов беспокоят выживаемость и подвижность, что особенно важно в PvP-боях. Надо заметить, что на форуме очень часто обсуждаются возможности шаманов и их участие в лучших командах арены. Многие игроки заметили, что этот класс с трудом сопротивляется эффектам оглушения и привязывания, не говоря уже про то, что их передвижения по игровому полю значительно снижают эффективность тотемов.


В. Собираетесь ли вы как-то улучшить возможности шаманов в PvP-боях (на аренах и полях боя)?

О. Действительно, подвижность является большой проблемой для шаманов. Один из наших дизайнеров описал читающего заклинания шамана как «ракетную турель», и я не могу с ним не согласиться. Вы сидите на месте, крутитесь в разные стороны и разбрасываетесь исцеляющими или наносящими урон заклинаниями. Мы, конечно, могли бы просто дать всем способность «Скачок», но у нас есть и не такие тривиальные идеи. Мы определенно хотим увидеть больше шаманов-гладиаторов на арене!

Для шаманов-лекарей существует другая проблема – выживаемость, особенно под воздействием заклинания оглушения. Давно уже существует тактика, по которой следует прежде всего убить шамана команды противника, потому что в противном случае им будет сложно справиться с их мощными исцеляющими заклинаниями. На деле, шаманы гораздо лучше исцеляют команды, состоящие из большого количества игроков, благодаря своим массовым усиливающим заклинаниям. Вообще, мы бы хотел, чтобы игроки больше внимания уделяли боям на арене в составе больших команд, но для этого еще предстоит проделать некоторую работу. «Щит земли», например, очень просто рассеять. Сейчас мы хотим попробовать сделать так, чтобы за раз рассеивался только один заряд этого заклинания.
Повелители стихий ранее специализировались на быстром добивании раненых врагов, но мы бы хотели снизить урон от некоторых способностей с высоким моментальным уроном. При этом нужно повысить мобильность шамана, дать ему возможность выходить из ближнего боя, и сделать так, наносимый им в среднем урон не падал так значительно, когда шаману приходится передвигаться. Сейчас повелители стихий, как и остальные магические классы, обычно уступают бойцам ближнего боя.

Иногда игроки жалуются на то, что возможности шаманов, специализирующихся на «Совершенствовании», очень узки. Трудно кого-то удивить заявлением «я наношу урон!», когда практически все классы, помимо этого, могут похвастаться какими-то способностями для сдерживания противника или, напротив, снятия подобных эффектов. Сейчас игроки для этих целей используют «Дух дикого волка» и просят нас усилить соответствующие свойства этой способности, но мы бы не хотели, чтобы она использовалась исключительно как PvP-аксессуар. Наносимый шаманом урон во много зависит от дополнительных эффектов и случайного срабатывания способностей, а в PvP, как правило, нужно нанести значительный урон в нужный момент. Конечно, мы можем переработать механику класса и стиль игры и перестроить дерево талантов, но для этого нужно много времени, такие изменения не внесешь с одним обновлением. С другой стороны, шаманы могут рассеивать положительные эффекты, прерывать произнесение заклинаний врагами, устанавливать тотемы трепета и очищения, и в то же время оставаться бойцами ближнего боя. Шаманы обладают множеством полезных способностей, но им требуется поддержка, чтобы иметь возможность ими воспользоваться. И, кстати, теперь у шаманов нет проблем с маной в длительных боях.

Шаман, пожалуй, самый сложный класс для игры в PvP и совершенствоваться в управлении им можно очень долго. Нужно одновременно думать об атаке и защите, в то время как большинство классов специализируются на чем-то одном. Например, паладин, специализирующийся на магии Света, должен просто вовремя лечить себя и свою группу, в то время как шаману-лекарю нужно поддерживать свои тотемы, снимать положительные эффекты с противников, прерывать с помощью «Ветрового шока» вражеские заклинания и т. д. Довольно сложно сделать так, чтобы, с одной стороны, игровой процесс не был слишком сложным, а с другой – чтобы при правильном использовании шаман не становился супероружием (чернокнижник и охотник, кстати, требуют не меньшего количества действий от игрока).


В. Какие именно меры принимаются против использования в PvP «антитотемных» макросов. Считается ли это до сих пор проблемой?

О. Да, это проблема. У тотемов небольшой запас прочности, поскольку они могут выполнять свои функции независимо от шамана. Единственно проблемным местом тут являются прислужники/питомцы, которые уничтожают их без каких-либо усилий со стороны игрока. По нашему мнению, игрок должен как минимум выбрать тотем в качестве цели, перед тем как отдать приказ прислужнику атаковать. В обновление 3.2 будет внесено изменение, благодаря которому подобные макросы можно будет использовать только таким образом. От игроков поступило множество предложений относительно технической стороны вопроса (наиболее очевидным выходом казалось простое переименование тотемов), но на самом деле все слегка сложнее. Нет ничего «противозаконного» в уничтожении тотема с помощью оружия или жезла, потому как при этом игрок тратит драгоценное время (никто же не запрещает снимать положительные эффекты с врага). Используя макрос, игрок не отвлекается, что противоречит правилам честной игры. Проще всего уничтожить тотем прилива маны, поэтому мы собираемся повысить его запас прочности. Также хрупкость тотемов обусловлена тем, что их установка не требует больших затрат маны (особенно если брать во внимание обсуждаемую вероятность установить несколько тотемов одновременно). Мы сочувствуем чернокнижникам и охотникам, которые, кстати, тоже не особо успешно выступают на аренах, но все-таки, думается, нужно поднять какие-то другие их достоинства, а не делать главными уничтожителями тотемов. С другой стороны, нельзя просто повысить запас прочности тотемов в ближайшем обновлении, потому что это сделает охотников и чернокнижников менее эффективными на арене, а сейчас это им нужно меньше всего.
 P.S.Да Центр знаю Саргес молодец=)

Эссенция

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1146
  • Honor: +47/-15
  • квинтэссенция Добра.
    • Просмотр профиля
Re: Переведите плиз кто может.
« Ответ #8 : 10 Июня 2009, 13:27:42 »
5 баллов ,Саргес. Хорош что я не сел переводить  )) 

ТОП2 ШКВАЛА по сетапу Рог+Ферал 9-го сезона!

Djon1k

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Honor: +6/-2
    • Просмотр профиля

Редько (Проклятие)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 179
  • Honor: +7/-3
  • Big Badabum
    • Просмотр профиля
Re: Переведите плиз кто может.
« Ответ #10 : 11 Июня 2009, 12:59:40 »
"Шаман, пожалуй, самый сложный класс для игры в PvP и совершенствоваться в управлении им можно очень долго (чернокнижник и охотник, кстати, требуют не меньшего количества действий от игрока)"

Да что-ж так прет то мну :)) всего два перса - лок и шам, и оба из списка 8-р
Эх, надо было качать пала :)

Никитаружье

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Honor: +4/-10
    • Просмотр профиля
Re: Переведите плиз кто может.
« Ответ #11 : 12 Июня 2009, 17:40:03 »
Если близы осуществят все идеи высказанные госткравлером то шаманы будут что то вроде паладинов, я рад за них, но ОП классов и так хватает.
Да прибудет с нами баланс.
А дестролоков ждет нерф, ибо больно очень.

SanSay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Honor: +2/-2
    • Просмотр профиля
Re: Переведите плиз кто может.
« Ответ #12 : 13 Июня 2009, 19:00:00 »
Чтож вам офф форум и worldofwarcarft.ru не угодил...=///
По теме, енхансы, как были самым слабым сетапом в ПвП, атк и остались.
Хотя есть упрямые парни, типа "нашего" же Адорверина с 2400+
И дедли во 2-3-4 сезонах