20 Апреля 2024, 03:08:47

Последние

Last 20 Shouts:

 

Вуд

30 Мая 2022, 19:23:12
Привет)
 

Фелмист

26 Мая 2022, 19:53:14
привет из 2022
 

Keitaro

19 Мая 2021, 18:13:58
Таки шалом
 

Lagrond

11 Мая 2021, 00:36:50
Привет всем в этом чатике :)

Грис

26 Октября 2020, 17:01:13
я скучаю по Трине и Эсс :(
 

Keitaro

20 Августа 2020, 11:12:33
Попробуй еще разок!

Силиконочка

19 Августа 2020, 13:34:06
Народ привет, почему я не могу в темах на форуме например в той же флудильне писать?

Силиконочка

19 Августа 2020, 13:34:05
Народ привет, почему я не могу в темах на форуме например в той же флудильне писать?
 

Dubishev

13 Августа 2020, 07:53:05
Да у меня там один твинк остался) Все разбежались по разным гильдиям
 

Marincha

11 Августа 2020, 14:04:32
Всем привет) на Пламегоре прям гильдия Тени Ашенваля?
А то я на Вестнике Рока с апреля играю
 

madjestik

25 Апреля 2020, 11:05:16
На каком вы сервере сейчас?
 

Dubishev

23 Февраля 2020, 01:43:31
Вудд Если будет время отдай моим персам ГМа

Грис

10 Февраля 2020, 12:24:54
Ребят, я переехал на Пламегор. если кто захочет поганкать вместе или ещё что - пишите ингейм Грисвольда
 

Фелмист

31 Декабря 2019, 22:22:46
С наступающим!
 

Тапочка

22 Ноября 2019, 19:13:28
привет, комрады :) стафф крепок
 

Пиндостан

23 Сентября 2019, 11:01:36
Нас в телеге нет?!)
 

Джамбулат(Пиндостан)

23 Сентября 2019, 10:23:04
Грис, написал куда мог. У меня в скайпе записан как trinitrolol, но я хз..рабочий он или нет.
 

madjestik

18 Сентября 2019, 19:32:13
Эх Ветсер, очень жаль.
Грисвальд, да помню. Трини не осталось у меня в контактах. Очень жаль.
 

Vetser

17 Сентября 2019, 11:44:12
Тени, всем привет) Желаю приятной игры на классике и актуале) Компанию составить не могу, но с интересом буду следить) Ваш Ветсер.

Грис

10 Сентября 2019, 22:51:50
напишите его контакты в почту r.tsgnkv@gmail.com

Show 50 latest
Пользователей
  • Всего пользователей: 901
  • Latest: Donalduaswine
Stats
  • Всего сообщений: 34988
  • Всего тем: 1291
  • Online Today: 3
  • Online Ever: 75
  • (25 Апреля 2017, 01:56:32)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 2
Total: 2

Voice-Server.ru

Аренда Teamspeak3, Mumble, Ventrilo серверов в Москве

Cloud-Shield.ru

Защита сайта от DDoS атак - Cloud-Shield.ru

Автор Тема: Re: Патч 3.3.0  (Прочитано 11258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« : 08 Октября 2009, 00:49:09 »
Продолжаем наши познавательные публикации финального патчноута (который каждый может почитать в файле patch.txt в корне игры.
ПТР патноут я удалил дабы не было кривых зеркал. Читаем и наслаждаемся, и не говорите что вы впервые слышите.
[blizzard]
Пользовательский интерфейс
- Многие настройки интерфейса, установленные по умолчанию, были изменены для удобства новых игроков. Игрокам, создающим новых персонажей, рекомендуется ознакомиться с новыми установками и, при желании, изменить их в меню «Интерфейс».
- Отслеживание заданий
  - Теперь цели задания видны на карте (карта вызывается клавишей «M»).
  - Журнал заданий
- В журнале заданий появилась кнопка «Показать карту». Выбрав то или иное задание и нажав эту кнопку, вы откроете карту зоны с выделенной областью, в которую необходимо отправиться. При этом также отобразятся другие полученные игроком задания, связанные с этой зоной.
  - Карта
- Интерфейс карты теперь разделен на четыре части. В левой части отображается карта зоны, в правой – список полученных заданий, связанных с этой зоной, в нижней левой – полный текст выбранного задания, в нижней правой – награды за его выполнение.
- Каждому заданию в правой части окна присваивается номер. Этими номерами на карте помечаются области, в которые необходимо отправиться для выполнения соответствующих заданий.
- При выборе задания в правой части окна на карте слева будет выделена соответствующая область, а внизу отобразятся полный текст задания и список наград за его выполнение.
- Бывает, что условия задания можно выполнить в нескольких областях определенной зоны. В этом случае при выборе задания на карте будет выделена область, максимально близкая к текущему местоположению игрока.
- Вы можете не использовать эту функцию и вернуться к стандартному полноэкранному отображению карты, выключив опцию «Цели заданий на карте» в нижнем правом углу окна карты.
- Щелкнув по стрелке в верхнем правом углу, можно скрыть все элементы интерфейса карты, кроме самой карты. При этом карта переключится в оконный режим, и игрок получит возможность передвигаться и вступать в бой, не закрывая окно.
  - Слежение за выполнением задач
- Функциональность этой панели была расширена. Теперь ее можно использовать вместе с новой сворачивающейся картой.
- Панель задач теперь закреплена под миникартой рядом с двумя расположенными справа панелями команд. На ней могут отображаться до 10 заданий для каждой зоны.
- Каждому заданию присваивается номер. Этими номерами на карте помечаются области, в которые необходимо отправиться для выполнения соответствующих заданий.
- После выполнения задания номер сменяется желтым вопросительным знаком.
- Щелкнув по стрелке в верхнем правом углу панели задач, можно свернуть или развернуть ее.
  - Цветовое обозначение сложности заданий
- По умолчанию эта функция отключена. Включить ее можно в окне «Задачи» в меню настроек интерфейса. После этого названия заданий в окне карты будут отображаться цветом в зависимости от сложности (серым, зеленым, желтым, оранжевым или красным).
- Поиск подземелий
  - Данная система полностью заменяет функцию «Поиск группы» и предоставляет игрокам больше возможностей при создании рейдовых групп.
- Игроки могут присоединяться к группе по отдельности, в составе полной или неполной группы, а также искать недостающих участников.
- Группы, использующие эту систему, смогут телепортироваться непосредственно к выбранному подземелью. После выхода из подземелья игроки вернутся в те зоны, где они находились до телепортации. Если некоторым участникам группы требуется временно покинуть подземелье – например, чтобы починить снаряжение или пополнить запасы реагентов – у них будет возможность телепортироваться обратно к подземелью.
- Игроки смогут воспользоваться возможностью выбора случайного подземелья.
- Воспользовавшись функцией ежедневного случайного выбора одного из подземелий дополнения Wrath of the Lich King героического уровня сложности, вы можете получить две эмблемы льда, но не чаще одного раза в день.
- Воспользовавшись функцией ежедневного случайного выбора одного из подземелий дополнения Wrath of the Lich King нормального уровня сложности, вы можете получить две эмблемы триумфа, но не чаще одного раза в день.
- Если вы продолжите проходить героические версии подземелий Wrath of the Lich King в случайном порядке, вы получите по две дополнительные эмблемы триумфа за каждое подземелье.
- Ежедневные задания в подземельях нормальной и героической сложности были отменены. Теперь вместо них игроки смогут получить еженедельные задания рейдовой сложности (см. раздел «Задания»).
- Игроки, воспользовавшиеся случайным выбором подземелий из дополнений, предшествующих Wrath of the Lich King, получат соответствующие уровню награды.
- Игроки могут вступать в группу для посещения случайного подземелья не чаще чем раз в 15 минут.
- Награды за прохождение случайного подземелья будут помещены в рюкзак каждого участника после убийства последнего босса. Все награды, которые можно получить с помощью системы поиска подземелий, будут перечислены во всплывающем окне.
- Вместо случайного выбора игроки смогут также самостоятельно подобрать подходящее по уровню подземелье. Одновременно можно выбрать несколько подземелий. Отменен лимит на одновременный поиск трех подземелий.
- Случайные группы
- Теперь вы можете проходить подземелья в составе группы игроков из разных игровых миров. Для облегчения поиска недостающих участников группы система использует улучшенный способ подбора. Как и поля боя, игровые миры одной боевой группы связаны.
- Система подбора игроков также предоставляет информацию о минимальных требованиях к экипировке для прохождения некоторых сложных подземелий. Игроки также должны соответствовать требованиям подземелий, для прохождения которых требуется получение ключа или завершение цепочки заданий. Если игрок не соответствует требованиям конкретного подземелья, оно будет отмечено значком с изображением замка. Наведя курсор на значок, можно получить список невыполненных требований.
- В группе игроков из разных игровых миров можно передавать только сотворенные предметы и добычу из подземелья, на которую имеют право другие участники.
- Если один из членов группы не соответствует ожиданиям других игроков, они могут воспользоваться опцией «Удаление игрока из группы путем голосования».
- Игроки, преждевременно покинувшие группу, попадают под воздействие отрицательного эффекта «Дезертир», который не позволяет воспользоваться системой поиска подземелий в течение 15 минут.
- Если собранная группа лишается игрока, лидер группы должен принять решение, желает ли он продолжить прохождение подземелья. В случае согласия продолжить прохождение группа автоматически будет включена в систему поиска игроков для подземелья.
- Игрок не может вступить в группу, в которой находятся игроки из его черного списка.
- Игроки в составе группы, один или более участников которой были подобраны при помощи системы поиска подземелий, получат награды, в том числе небоевого питомца – карликового пугеля. Чем больше случайных игроков находится в группе, тем быстрее можно получить питомца.
- В случайных группах будет использоваться улучшенная система разделения добычи с приоритетом по нужности.
- Система разделения добычи с приоритетом по нужности теперь распознает экипировку, подходящую для каждого класса, оценивая ее по трем параметрам: игрок данного класса должен иметь возможность надеть предмет, классы, специализирующиеся на ближнем бою, не смогут участвовать в розыгрыше предметов, повышающих силу заклинаний, и все классы могут выбирать только предметы своего основного типа брони (например, паладины смогут разыгрывать только латные предметы). Все предметы доступны для розыгрыша с вариантом «Не откажусь» и новой опцией «Распылить», которую можно выбрать в том случае, если предмет не подходит ни одному члену группы.
- Игроки могут участвовать в розыгрыше предметов, даже если рекомендуемый минимальный уровень предмета превышает их текущий уровень.
  - Поиск рейда
- В закладке «Рейд» появилась новая функция «Поиск рейда». Также эту функцию можно использовать, набрав в чате команду /LFR.
- Система предоставляет возможность вручную просмотреть список других игроков, находящихся в поиске рейда.
- Список игроков, желающих присоединиться к рейдовой группе, можно отсортировать по возрастанию или убыванию, щелкнув левой клавишей мыши по заголовкам: Имя, Уровень, Класс, «Танк», Целитель, Нанесение урона. В группе из двух или более человек лидер рейда помечен значком с изображением короны. Щелкнув по этому заголовку, вы можете отсортировать список, переместив группы в начало или конец перечня.
- Наведя курсор на игрока, перечисленного в списке, можно получить сведения о его имени, классе, уровне, роли в рейде и введенных комментариях. Наведя курсор на рейд или группу, можно узнать имя рейд-лидера, количество человек, комментарии, количество убитых боссов (и их имена), а также наличие в рейде игроков из вашего списка друзей или из черного списка.
  - Канал поиска группы снова доступен во всех главных городах (как и торговый канал). С его помощью можно найти игроков без активации системы поиска подземелий.
  - Игроки могут единовременно использовать только одну систему: поиск группы в подземелье, поиск рейда, очередь на поля боя или арену.
  - Черный список: количество игроков, которых можно включить в черный список, увеличено до 50 человек. Появилась возможность включать в черный список персонажей из других игровых миров.
- Положительные и отрицательные эффекты: этот новый раздел был добавлен в меню «Интерфейс».
  - Новая настройка – отрицательные эффекты ваших заклинаний: отображает только отрицательные эффекты ваших заклинаний, наложенные на противника.
  - Новая настройка – объединенная панель эффектов: отображает рядом с миникартой новую панель, которая разделяет кратковременные положительные эффекты (например, «Восполнение») и долговременные положительные эффекты (например, «Молитва стойкости»). Здесь отображаются все значки, которые можно посмотреть по отдельности, наведя курсор на панель. Когда время действия долговременного положительного эффекта истекает, его значок исчезает с панели, но некоторые важные положительные эффекты, такие как срабатывания способностей (например, «Искусство войны», «Оружие Водоворота»), время восстановления способностей (например, «Жажда крови»/«Героизм», «Возгорание») или ограниченные по радиусу эффекты (тотемы и ауры паладина) отображаются всегда.
- Обучение: теперь обучающие подсказки стали более информативными, могут содержать изображения и более наглядно указывают на элементы игрового мира или пользовательского интерфейса. Были добавлены несколько новых подсказок, а старые теперь появляются в более подходящее время.
- Настройки сложности рейда или подземелья: теперь отображаются в виде значка рядом с миникартой.
- Распыление групповой добычи: теперь, если в группе есть мастер наложения чар с соответствующим уровнем навыка, при розыгрыше предметов игроки могут выбр&#
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 13:19:17 by Эитне (Изенгрим) »


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Marincha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Honor: +19/-10
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #1 : 08 Октября 2009, 10:39:40 »
боже ш ты мой... опяяяяять.....=(
[


Lagrond

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 415
  • Honor: +26/-3
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #2 : 08 Октября 2009, 12:29:30 »
Так хочется посмотреть на развитие истории, а там рейды, причем, судя по всему, довольно сложные :(
Хорошо хоть инст на 5 человек можно будет посетить...


Мелодиус

  • Тень
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1958
  • Honor: +50/-43
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #3 : 08 Октября 2009, 16:12:14 »
Превед артес >.< интересно, кто первый возьмёт фростморн
О своём былом ни слова.
Ненависть мешая с кровью,
Наносишь врагу удар.(c)

Брутальне

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1151
  • Honor: +45/-29
  • Всё ок
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #4 : 08 Октября 2009, 19:18:37 »
Фростмора не будет. блюпост где-то был

Горлопан.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Honor: +3/-1
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #5 : 17 Октября 2009, 19:03:55 »
Превед артес >.< интересно, кто первый возьмёт фростморн
Ни Артаса ни его меча не будет. Артас будет только в катаклизме как писали близы, а про Фростморн они писали что типа этот мечь высамывает душу и бла бла бла, поэтому его носить не будут. Зато будет какой то топорик ^^

Сильмарил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Honor: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #6 : 29 Октября 2009, 18:07:09 »
Да, будет топор на который нужно будет собирать реги и делать эпик линейку ку. В стиле а-ля Фростморн.

И ВОТ ВЕСЬМА ИНТЕРЕССНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ В ПАТЧЕ:

"Arena Set Bonuses: The two-piece set bonus for all Wrath of the Lich King Arena sets now provides 100 resilience and 29 spell power or 50 attack power. The current four-piece bonus will remain, however it also now provides 88 spell power or 150 attack power."

http://www.worldofwarcraft.com/patchnotes/test-realm-patchnotes.html  (почти в самом конце - там где Items)

Так что стоит задуматься, а не иметь ли 2 и 3 куска из 2 разных сэтов (хотя это больше подходит кастерам или хилам (скорее всего пристам) )

Nalterna

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Honor: +8/-0
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #7 : 31 Октября 2009, 02:27:16 »
Это не Эстетично))))))))) Ходить в разной одежде))
Люблю порядок)) 

Нирро

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 222
  • Honor: +7/-3
  • Ня?
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #8 : 31 Октября 2009, 09:04:22 »
Как бэ тру пасаны и так по ч0рному абузят пивии шмот, учитывая сетбонусы от пве т10, магом можно будет одевать 4/5 пве остальное пвп, ибо бонусы уг жуткое даже для классов с хорошим "скейлингом" от реса (про магов и рогов вобще молчу) и эти изменения не спасут...
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 10:24:46 by Нирро »

Nalterna

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Honor: +8/-0
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #9 : 01 Ноября 2009, 12:50:41 »
Да, к примеру т9 Хантовский для БМ Ханта оч круто.. вот собрать бы его ещё.. а то 3 Ноги 3 Руки, а остального нету = (

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #10 : 21 Ноября 2009, 11:58:15 »
Выкачалась первая часть патчика. Артас грызет ногти в нетерпении навайпать кучу нубов.

http://www.wow-europe.com/ru/info/underdev/3p3/newquestui.xml
Встроеный кухелпер и атласквест рулят ;-))
http://www.wow-europe.com/ru/info/underdev/3p3/shadowmourne.xml
Имботопор которым таки можно убить Артаса в форме Коруля - Лича. Подробенное описание.
http://ptr.wowhead.com/?item=49623
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2009, 12:22:56 by Эитне (Изенгрим) »


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #11 : 21 Ноября 2009, 12:27:25 »
Цитадель Ледяной Короны - лут. ВЕСЬ.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1497.0
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2009, 12:30:46 by Эитне (Изенгрим) »


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Никитаружье

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Honor: +4/-10
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #12 : 23 Ноября 2009, 09:12:52 »
Нерф АоЕ очень не ок. За счет аое я мог слакать весь бой на ониксии после дракончиков.

UFO

  • Тень
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Honor: +28/-4
  • коСМИческий НАХалец
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #13 : 23 Ноября 2009, 12:27:59 »
ну таки да аое нерф оно для всех классов бует не кавайно почти что ибо залить могли и друли, и маги, и локи, и ханты, и конечно ж шаманы, даж вар крутнутся мог и пал лужей подзалить - менее всего это пристов коснулось ...
 У шам так ваще татемчеги стырили =) тобишь элемы да и некоторые энхи без стратегического стана с талантов..
 Как рога скажу шо их 0.5 сек несбиваемый стелс как таковой погоды не сыграет (я тока не понял демаг то зайдёт или просто всё отрезистится) ибо болты и тд влетают в тебя обычно уже после ваниша в течении 0.5-1 сек а то и позже и бует всё тоже самое (нету ДОТовского стелса когда уходящий в него резистил целиком немоментальные касты или физ атаки(стрелы) направленого действия) .... а ещё нету дагов в луте 8( ваще блин хоть садись снова рисуй комбат билд (по остальному луту сказать нечего, ибо близы в сваём амплуа гдето поднас*ть гдето подсластить нас*ное =) (ну мот тока шо омг появился хоть 1 арм ибо про них паходу уже все и так забыли(а я как энх шам ваще фанат кастетов особенно красивеньких ^^))
 По поводу паладинов сам просто видел пве холиков и ретриков с талантом перенаправления - кидает на рейд и сам в бабл (проту же в случае активации приходится кидать 50 процентный абсорб)
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 12:42:34 by UFO »


Если я пойду и долиною смертной Тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #14 : 07 Декабря 2009, 12:12:10 »
Патчик выкачался. Ходят слухи что к католическому рождеству (25 дек) будет уже 3.3.0. Через 2 недели соответственно - новый аренасезон.
У кого то есть реальные ссылки по поводу сроков, кроме слухов?


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...