28 Марта 2024, 23:06:06

Последние

Last 20 Shouts:

 

Вуд

30 Мая 2022, 19:23:12
Привет)
 

Фелмист

26 Мая 2022, 19:53:14
привет из 2022
 

Keitaro

19 Мая 2021, 18:13:58
Таки шалом
 

Lagrond

11 Мая 2021, 00:36:50
Привет всем в этом чатике :)

Грис

26 Октября 2020, 17:01:13
я скучаю по Трине и Эсс :(
 

Keitaro

20 Августа 2020, 11:12:33
Попробуй еще разок!

Силиконочка

19 Августа 2020, 13:34:06
Народ привет, почему я не могу в темах на форуме например в той же флудильне писать?

Силиконочка

19 Августа 2020, 13:34:05
Народ привет, почему я не могу в темах на форуме например в той же флудильне писать?
 

Dubishev

13 Августа 2020, 07:53:05
Да у меня там один твинк остался) Все разбежались по разным гильдиям
 

Marincha

11 Августа 2020, 14:04:32
Всем привет) на Пламегоре прям гильдия Тени Ашенваля?
А то я на Вестнике Рока с апреля играю
 

madjestik

25 Апреля 2020, 11:05:16
На каком вы сервере сейчас?
 

Dubishev

23 Февраля 2020, 01:43:31
Вудд Если будет время отдай моим персам ГМа

Грис

10 Февраля 2020, 12:24:54
Ребят, я переехал на Пламегор. если кто захочет поганкать вместе или ещё что - пишите ингейм Грисвольда
 

Фелмист

31 Декабря 2019, 22:22:46
С наступающим!
 

Тапочка

22 Ноября 2019, 19:13:28
привет, комрады :) стафф крепок
 

Пиндостан

23 Сентября 2019, 11:01:36
Нас в телеге нет?!)
 

Джамбулат(Пиндостан)

23 Сентября 2019, 10:23:04
Грис, написал куда мог. У меня в скайпе записан как trinitrolol, но я хз..рабочий он или нет.
 

madjestik

18 Сентября 2019, 19:32:13
Эх Ветсер, очень жаль.
Грисвальд, да помню. Трини не осталось у меня в контактах. Очень жаль.
 

Vetser

17 Сентября 2019, 11:44:12
Тени, всем привет) Желаю приятной игры на классике и актуале) Компанию составить не могу, но с интересом буду следить) Ваш Ветсер.

Грис

10 Сентября 2019, 22:51:50
напишите его контакты в почту r.tsgnkv@gmail.com

Show 50 latest
Пользователей
  • Всего пользователей: 901
  • Latest: Donalduaswine
Stats
  • Всего сообщений: 34988
  • Всего тем: 1291
  • Online Today: 3
  • Online Ever: 75
  • (25 Апреля 2017, 01:56:32)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 3
Total: 3

Voice-Server.ru

Аренда Teamspeak3, Mumble, Ventrilo серверов в Москве

Cloud-Shield.ru

Защита сайта от DDoS атак - Cloud-Shield.ru

Автор Тема: Re: Патч 3.3.0  (Прочитано 11239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эванда

  • Тень
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Honor: +20/-5
  • Favourless
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #15 : 07 Декабря 2009, 17:19:33 »
 Слух с моей локалки говорит, что в первом квартале 2010 г. Хотя там и мелькает слово "официально" ссылки там не нашел)
 http://freedom.net.sumy.ua/index.php?newsid=23533

Death is a Shadow that always follows the body

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #16 : 08 Декабря 2009, 16:08:25 »
Патчик завтра. Всех грац.


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #17 : 09 Декабря 2009, 13:01:57 »

[blizzard]


--------------------------------------------------------------------------------
- Обновление клиентской части игры World of Warcraft до версии 3.3.0   (2009-12-08)
--------------------------------------------------------------------------------

Описания последних обновлений тестового сервера всегда можно найти на странице http://www.wow-europe.com/ru/info/underdev/testrealm.html
Описания последних обновлений всегда можно найти на странице http://www.wow-europe.com/ru/patchnotes/

Общее
- Цитадель Ледяной Короны
  - Все три крыла подземелья для 5 игроков доступны для тестирования.
  - В рейдовом подземелье для 10 и 25 игроков для тестирования доступны отдельные битвы.
  - Остальные части рейдового подземелья будут доступны в следующих тестовых сборках игры. Дополнительную информацию и расписание тестирования можно найти на форуме, посвященном тестовым игровым мирам.
- Создание нового персонажа: чтобы предоставить игрокам более подробные сведения о преимуществах и возможностях различных рас, классов и их сочетаний, их описания были изменены.
- Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.
- Отбрасывание назад больше не выбивает игроков из седла. Если персонаж находится на воздушном средстве передвижения, то он будет отброшен на несколько метров, после чего сможет продолжить полет.
- Русский аналог эмоции /welcome был переименован из /нзч (не за что) в /дп (добро пожаловать). Теперь с помощью этой эмоции вы приветствуете другого игрока. Сказать «не за что» можно с помощью новой эмоции /yw (/нзч).
- Сбивающие с ног удары хвостом многих боссов больше не действуют на питомцев.
- Персонажи 1-го уровня больше не начинают игру с едой или водой в рюкзаке.
- Действие «Атака» теперь называется «Автоматическая атака». Подсказка была изменена и теперь указывает на то, что игрок атакует цель периодически.
- Камни встреч: Для использования любого камня встреч требуется, чтобы уровень персонажа был не ниже 15. Ограничения по максимальному уровню были сняты.
- Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.

Классы: общая информация
- Ограничение максимального урона от атак с действием по площади: принцип расчета данного ограничения при атаке нескольких противников был изменен. Теперь максимальный урон не задается конкретным числом, а равен урону, которое заклинание нанесло бы десяти целям. Другими словами, если заклинание наносит 1000 единиц урона каждой цели, то десяти противникам оно нанесет по 1000 единиц урона. Если же количество целей превышает 10, то каждый противник получит урон в количестве 1000*10/количество целей. 20 противников получат по 500 единиц урона каждый.
- Атака: у друидов, магов, жрецов и чернокнижников 1-го уровня это действие больше не вынесено по умолчанию на панель действий.
- Начальное снаряжение: оружие стало более полезным. Разбойники теперь начинают игру с двумя кинжалами. Все остальные классы, кроме шаманов, начинают с двуручным оружием и соответствующим навыком. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как в их случае щит дает больше преимуществ, чем двуручное оружие.
- Скользящие удары: маги, чернокнижники и жрецы теперь не наносят скользящие удары в ближнем бою с повышенной вероятностью. Штраф урона от скользящих ударов этих классов теперь сравним с таким же штрафом для других классов.
- Восстановление здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и становится обычной на 15-ом уровне.
- Устойчивость питомцев: теперь питомцам и прислужникам передается 100% устойчивости хозяина.
- Затраты маны: затраты маны почти на все низкоуровневые заклинания были уменьшены. Как правило, теперь произнесение заклинания требует меньших затрат маны на всех уровнях, если в обновлении 3.2.0 уменьшились затраты на высший уровень этого заклинания. Затраты маны на заклинания с сокращенным временем произнесения и действия, которым игрок обучается до 20-го уровня, также были пропорционально уменьшены.
- Уменьшение эффективности провокации при повторном использовании: данная система была пересмотрена. Теперь существа не могут стать невосприимчивы к этому эффекту до того, как были спровоцированы 5 раз. При каждой провокации время действия сокращается на 35%, а не на 50%. Для большинства существ эффективность провокаций не будет уменьшаться вообще. Понижение эффективности провокаций станет отдельной характеристикой, которая будет присваиваться существам в зависимости от условий конкретной битвы.

Расы: общая информация
- Разработан уникальный дизайн шаманских тотемов орков и троллей.
- Расовые бонусы характеристик: эти бонусы были изменены, чтобы уравнять начальный запас здоровья для разных рас. Начальный показатель выносливости теперь един для персонажей почти всех рас. Исключением являются орки, дворфы и таурены, чей начальный показатель выносливости больше на 1. Классовые бонусы и штрафы были изменены таким образом, чтобы общее количество очков характеристик у всех классов совпадало.
- «Воля Отрекшихся» теперь имеет общее время восстановления с похожими эффектами, включая медальон Орды, руны из кузни титанов, знак различия Орды и проч. Время восстановления этих эффектов – 45 секунд.

PvP
- Арены
  - Теперь на аренах нельзя использовать способности с временем восстановления 10 минут или больше (ранее – 15 минут или более).
- Поле боя
  - Опыт: количество получаемого на поле боя опыта теперь зависит от уровня каждого конкретного игрока, а не от максимального уровня, на котором можно зайти на данное поле боя.
  - За выполнение ежедневных заданий на полях боя для 71-80 уровня теперь помимо обычных наград вы будете получать по 25 очков арены.
- Озеро Ледяных Оков
  - Для постройки осадных орудий и управления ими вы теперь должны получить соответствующий уровень.
- Уровень 2: постройка/управление катапультами.
- Уровень 3: постройка/управление разрушителями.
- Уровень 3: постройка/управление осадными машинами.
[/blizzard]
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 12:55:31 by Эитне (Изенгрим) »


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #18 : 09 Декабря 2009, 13:02:51 »
[blizzard]

Подземелья и рейды
- Наксрамас
  - Чтобы телепортироваться к Сапфирону, больше не нужно убивать последних боссов во всех крыльях подземелья. Теперь с помощью шаров телепортации игроки могут свободно переноситься в Логово Сапфирона и обратно.
- Окулус
  - Теперь стражи лазурного кольца нападают при приближении к ним на 40, а не на 50 метров.
  - Запас здоровья многих существ и боссов был понижен.
  - Для некоторых способностей отдельных боссов и существ было увеличено время восстановления, сокращено время действия и уменьшен урон.
  - Кудесники-кольценосцы и колдуньи-кольценосцы теперь ходят группами по 4, а не по 5.
  - Характеристики драконов, которыми можно управлять, теперь увеличиваются более значительно в зависимости от уровня экипировки наездников.

Рыцари смерти
- Войско мертвых: время восстановления этой способности сокращено с 20 до 10 минут. Урон, наносимый вурдалаками из войска, уменьшен на 50%. Эту способность нельзя использовать на аренах.
- Воскрешение союзника: время восстановления этой способности сокращено с 15 до 10 минут. Эту способность нельзя использовать на аренах.
- Руна каменной горгульи: появилась разновидность этой руны, которая может наноситься на одноручное оружие.
- Рунический удар: угроза, создаваемая этой способностью, была увеличена на 17%.
- Таланты
  - Нечестивость
- Ночь мертвецов: теперь этот талант уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 45/90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков. Также теперь этот талант сокращает время восстановления способности «Войско мертвых» на 2/4 минуты, а не на 5/10 минут.
- Удар Плети: способность изменена. Теперь она наносит 50% урона от оружия и дополнительно некоторое количество физического урона. За каждую болезнь, которой рыцарь смерти заразил цель, способность будет также наносить урон от темной магии в количестве 25% от нанесенного физического урона.
- Нечестивая порча: теперь этот талант наносит только 10% от урона «Лика смерти» в качестве периодического.

Друиды
- Крадущийся зверь: теперь у этой способности только один уровень. При ее использовании скорость передвижения друида уменьшается на 30%.
- Возрождение: время восстановления заклинания было сокращено с 20 до 10 минут. Заклинание нельзя использовать на аренах.
- Омоложение: базовое время действия всех уровней этого заклинания теперь составляет 15 секунд.
- Спокойствие: время восстановления этого заклинания сокращено с 10 до 8 минут.
- Таланты
  - Баланс
- Затмение: теперь этот эффект не может срабатывать ранее чем через 15 секунд после другого типа «Затмения». Это ограничение накладывается вдобавок к 30-секундному времени восстановления каждого из эффектов «Затмения».
- Сила Природы: увеличен запас здоровья древней.
  - Сила зверя
- Удары хищника: теперь положительный эффект этого таланта длится 8 секунд.
  - Исцеление
- Дар матери-земли: талант изменен. Теперь он повышает скорость произнесения заклинаний на 2/4/6/8/10% и сокращает общее время восстановления заклинания «Жизнецвет» на 2/4/6/8/10%.
- Питомцы
  - Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Охотники
- Призыв питомца из стойл: время восстановления сокращено с 30 до 5 минут. Способность нельзя применять на аренах.
- Сдерживание: теперь эта способность также на 100% повышает вероятность того, что вражеские атаки дальнего боя не попадут в охотника.
- Перенаправление: способность изменена. Теперь она перенаправляет создаваемую охотником угрозу не определенное количество раз, а в течение 4 секунд после того, как охотник, применивший способность «Перенаправление», совершает создающую угрозу атаку. Также теперь несколько охотников могут перенаправлять угрозу на одного и того же союзника одновременно.
- Таланты
  - Повелитель зверей
- Устрашение: если питомец и его цель находятся на расстоянии ближнего боя, эффект оглушения накладывается мгновенно, а не при следующей атаке питомца.
- Питомцы
  - Избежание: талант был заменен на «Контроль популяции». Теперь питомцы охотника всегда получают уменьшенный на 90% урон от атак с действием по области. Это не касается атак с действием по области других игроков.
  - Попятиться: способность изменена. Теперь она не понижает уровень угрозы, а уменьшает получаемый питомцем урон на 40% на 6 секунд. Время восстановления составляет 45 секунд. Под действием этой способности скорость перемещения питомца составляет 50% от обычной. Питомец может обучиться способности «Попятиться» на 20-м уровне. Доступен только один уровень изучения.
  - Контроль популяции: талант, заменивший «Избежание» (теперь питомцы охотника получают соответствующий бонус автоматически, без необходимости вкладывать очки талантов). Новый талант на 1/2/3% увеличивает урон, наносимый питомцем и охотником в течение 10 секунд после того, как питомец наносит критический удар способностями «Цапнуть», «Укус», или «Хлопок».
  - Деморализующий визг: теперь эта способность уменьшает силу атаки противника на 40%. Это соответствует максимальному эффекту уменьшающих силу атаки способностей других классов.
  - Путь к отступлению: способность изменена. Теперь она уменьшает ограничение скорости перемещения, накладываемое способностью «Попятиться», на 50%/100%.
  - Развитие питомца: теперь для перехода на следующий уровень питомцу охотника требуется 5% от количества опыта, необходимого охотнику, а не 10%.
  - Ядовитая паутина: радиус действия увеличен с 20 до 30 метров.
  - Сеть: радиус действия увеличен с 20 до 30 метров.
  - Укус росомахи: теперь этот талант срабатывает, когда питомец наносит критический удар, а не когда противник уклоняется от атаки питомца. Также теперь у таланта нет предварительных условий для изучения.

Маги
- Таланты
  - Тайная магия
- Усиленные чародейские стрелы: теперь этот талант также на 1/2/3% увеличивает урон, наносимый участниками группы или рейда в течение 10 секунд после того, как маг наносит критический удар заклинаниями «Чародейский взрыв», «Чародейские стрелы», «Чародейский обстрел» или «Чародейская вспышка». Эффект не суммируется со «Свирепым воодушевлением» и «Священным воздаянием».
  - Огонь
- Взрывная волна: затраты маны на это заклинание были значительно снижены.
- Горячее стремление: время невосприимчивости к прерыванию теперь составляет 20 секунд.
- Дыхание дракона: затраты маны на это заклинание были значительно снижены.
- Поджигатель: теперь при срабатывании этого таланта следующее заклинание «Огненный столб» не только произносится мгновенно, но и не требует затрат маны.
- Улучшенный ожог: отрицательный эффект этого таланта больше не суммируется. Теперь при первом же произнесении заклинания «Ожог» накладывается максимально сильный эффект.
  - Лед
- Глубокая заморозка: теперь это заклинание наносит значительный урон целям, невосприимчивым к эффектам оглушения. Также когда маг с талантом «Обледенение» наносит урон этим заклинанием, оно не поглощает два заряда эффекта «Ледяные пальцы».
- Ледяные пальцы: теперь этот талант срабатывает непосредственно после произнесения заклинания, а не когда заклинание попадает в цель.
- Ледяное нутро: теперь после критического удара заклинания «Ледяное копье» время произнесения последующего заклинания «Ледяная стрела» или «Стрела ледяного огня» сокращается на 0,4/0,7/1 секунд.
- Питомцы
  - Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
  - Зеркальное изображение: увеличен запас здоровья копий мага.
  - Элементаль воды: затраты маны на заклинание «Водяная стрела» снижены на 80%.

Паладины
- Божественное вмешательство: теперь это заклинание также снимает эффекты изнеможения и пресыщения с цели, если та ко времени окончания действия «Божественного вмешательства» находится вне боя. Время восстановления этого заклинания было сокращено с 20 до 10 минут. Его нельзя произносить на аренах.
- Вспышка Света: заклинание больше не вызывает эффект постепенного лечения, если у паладина не изучен талант «Прилив Света».
- Возложение рук: если паладин применяет эту способность на себя, она накладывает эффект «Воздержанность». На других игроков этот эффект не накладывается.
- Таланты
  - Свет
- Мастер аур: время действия было сокращено до 6 секунд.
- Прилив Света: теперь с этим талантом заклинание «Вспышка Света» в течение 12 секунд восстанавливает цели 50/100% от количества здоровья, восстановленного этим заклинанием изначально.
  - Защита
- Божественный страж: этот талант больше не увеличивает урон, перенаправляемый на паладина заклинанием «Священная жертва». Вместо этого теперь все участники группы или рейда получают на 10/20% меньше урона во время действия «Священной защиты». Также длительность эффекта была изменена, и теперь составляет 6 секунд, но эффект больше не рассеивается после отмены «Священной жертвы».
- Священная защита: талант изменен. Теперь эффект заклинания «Священная защита» накладывается только на группу, а максимальное количество перенаправляемого урона составляет 40% от запаса здоровья паладина, умноженных на количество участников группы. Также была исправлена ошибка, приводившая к тому, что этот эффект иногда не рассеивался при достижении лимита урона. Урон, из-за которого уровень здоровья паладина может опуститься ниже 20%, прекращает действие заклинания.
  - Воздаяние
- Покаяние: этот эффект контроля больше не рассеивается преждевременно при нанесении урона способностью «Праведная месть».

Жрецы
- Божественный гимн: время восстановления этого заклинания было снижено с 10 до 8 минут.
- Слово силы: Щит: теперь это заклинание можно накладывать на любых союзников, а не только на участников группы или рейда.
- Таланты
  - Тьма
- Беспощадная всепожирающая чума: теперь это заклинание мгновенно наносит 10/20/30% от своего периодического урона, а не 5/10/15%.
- Пытка разума: радиус действия способности увеличен с 20 до 30 метров.
- Облик Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, рейтинг скорости влияет на способности «Всепожирающая чума», «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира». С увеличением скорости сокращается как длина тактов, так и общее время действия способностей. Затраты маны на заклинание «Облик Тьмы» были снижены с 32% до 13% от базового запаса.
- Объятия вампира: теперь это заклинание накладывает на жреца 30-минутный положительный эффект, который нельзя рассеять. Отрицательный эффект на цель больше не накладывается. Также теперь жрец может лечить только за счет заклинаний Тьмы, действующих на одиночную цель.
- Питомцы
  - Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

[/blizzard]
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 12:57:22 by Эитне (Изенгрим) »


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #19 : 09 Декабря 2009, 13:05:40 »
[blizzard]
Разбойники
- Смертельный яд: теперь при заражении смертельным ядом цели, на которую этот эффект уже наложен максимальное количество раз, будет срабатывать яд, наложенный на другое оружие разбойника.
- Бой двумя оружиями: теперь разбойники обладают этой способностью на 1-м уровне.
- Незаметность: теперь у этой способности только 1 уровень. В режиме незаметности разбойник передвигается со скоростью 70% от обычной. Способность доступна на 1-м уровне.
- Таланты
  - Ликвидация
- Улучшенные яды: дополнительная вероятность срабатывания смертельного яда была повышена.
- Убийство: теперь этот талант на 2/4% увеличивает урон, наносимый всем указанным в его описании существам, включая тех, что встречаются в Ледяной Короне.
  - Скрытность
- Подготовка: время восстановления этой способности сокращено с 10 до 8 минут.
- Грязные трюки: теперь этот талант сокращает время восстановления способности «Подготовка» на 1,5/3 минуты, а не на 2,5/5 минут.

Шаманы
- Тотем элементаля земли: время восстановления сокращено с 20 до 10 минут. Способность нельзя использовать на аренах.
- Тотем элементаля огня: время восстановления сокращено с 20 до 10 минут. Способность нельзя использовать на аренах.
- Тотем кольца огня: заменен новой способностью «Кольцо огня», доступной на тех же уровнях, что и упраздненный тотем. Существующие персонажи выучат эту способность вместо «Тотема кольца огня» автоматически. Новая способность может быть использована при установленном тотеме огня и наносит такой же урон от огня по области вокруг тотема, как и тотем кольца огня. Сам тотем при этом не уничтожается. Время восстановления способности составляет 10 секунд. «Кольцо огня» запускает 1,5-секундное общее время восстановления. Для использования способности тотем должен находиться не далее чем в 30 метрах от заклинателя, но необязательно в зоне его видимости.
- Перерождение: время восстановления этого заклинания было сокращено с 60 до 30 минут.
- Таланты
  - Стихии
- Покорение стихий: теперь этот талант увеличивает скорость произнесения заклинаний на 15%, а не повышает вероятность их критического эффекта.
- Улучшенный тотем кольца огня: теперь талант называется «Улучшенное кольцо огня». Он увеличивает урон от соответствующего заклинания на 10/20% и сокращает время восстановления на 2/4 секунды.
  - Совершенствование
- Земной захват: этот талант теперь также сокращает время восстановления заклинаний «Тотем каменного когтя» и «Тотем оков земли» на 15/30%.
  - Исцеление
- Улучшенное перерождение: теперь этот талант сокращает время восстановления заклинания «Перерождение» на 7/15 минут, а не на 10/20 минут. «Перерождение» нельзя использовать на аренах.

Чернокнижники
- Создание камня души: время восстановления этого заклинания и время действия камня души были сокращены с 30 до 15 минут. Заклинание нельзя применять на аренах.
- Таланты
  - Колдовство
- Улучшенное похищение души: теперь этот талант понижает уровень создаваемой угрозы на 10%/20%, а не на 5%/10%.
- Матерый охотник Скверны: теперь этот талант также сокращает время восстановления способности охотника Скверны «Укус Тьмы» на 2/4 секунды.
- Власть над Тенями: теперь этот талант также на 3/6/9/12/15% увеличивает урон от способности охотника Скверны «Укус Тьмы».
  - Демонология
- Истребление: талант изменен. Теперь, когда заклинания «Стрела Тьмы», «Испепеление» или «Ожог души» поражают противника, уровень здоровья которого ниже 35%, время произнесения заклинания «Ожог души» сокращается на 20/40% на 8 секунд. Для произнесении заклинания «Ожог души» под эффектом «Истребления» не требуются осколки.
- Демонический союз: теперь этот талант также увеличивает урон от заклинаний на 1/2/3/4/5%.
- Огненные недра: талант изменен. Теперь он увеличивает время действия заклинания «Жертвенный огонь» на 3/6/9 сек. и с вероятностью 4/8/12% накладывает эффект «Огненные недра» при нанесении урона заклинанием «Порча». Также он усиливает эффект следующих 3 заклинаний «Испепеление» или «Ожог души», произнесенных в течение 15 секунд. (Урон от заклинания «Испепеление» увеличивается на 5/10/15%, а время применения сокращается на 10/20/30%. Урон от заклинания «Ожог души» увеличивается на 6/12/18%, а вероятность критического удара повышается на 5/10/15%). Графический эффект «Огненных недр» был изменен.
  - Разрушение
- Поджигание: талант изменен. Теперь он поглощает наложенный на противника эффект заклинания «Жертвенный огонь» или «Пламя Тьмы» и мгновенно наносит урон, равный урону, который наносит «Жертвенный огонь» за 9 секунд или «Пламя Тьмы» за 8 секунд. Также в течение 3 секунд «Поджигание» наносит урон, равный урону, который наносит «Жертвенный огонь» за 3 секунды или «Пламя Тьмы» за 2 секунды. Теперь периодический урон, наносимый «Поджиганием», может быть критическим.
- Предел разрушения: теперь этот талант понижает уровень создаваемой угрозы на 10%/20%, а не на 5%/10%.
- Разгром: теперь этот талант также на 100% увеличивает дополнительный урон при критическом ударе способности беса «Огненная стрела».
- Прислужники
  - Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
  - Стражник ужаса/инфернал: теперь эти прислужники, как и все остальные прислужники чернокнижника, обладают способностью «Избежание» изначально.
  - Инфернал: время восстановления заклинания призыва было сокращено с 20 до 10 минут. Это заклинание нельзя использовать на аренах.
  - Укус Тьмы: теперь урон от этой способности увеличивается на 15% за каждый из эффектов периодического урона, наложенных чернокнижником на цель.
  - Призыв беса: теперь чернокнижники могут выучить это заклинание на 1-м уровне. Для изучения больше не требуется выполнить соответствующее задание.

Воины
- Победный раж: теперь эту способность можно изучить на 6-м уровне.
- Таланты
  - Защита
- Ранящий щит: эффекты, с некоторой вероятностью срабатывающие при попадании, больше не провоцируются этой способностью. Это касается как воина, так и противника, которому способность наносит урон.

Пользовательский интерфейс
- Многие настройки интерфейса, установленные по умолчанию, были изменены для удобства новых игроков. Игрокам, создающим новых персонажей, рекомендуется ознакомиться с новыми установками и, при желании, изменить их в меню «Интерфейс».
- Отслеживание заданий
  - Теперь цели задания видны на карте (карта вызывается клавишей «M»).
  - Журнал заданий
- В журнале заданий появилась кнопка «Показать карту». Выбрав то или иное задание и нажав эту кнопку, вы откроете карту зоны с выделенной областью, в которую необходимо отправиться. При этом также отобразятся другие полученные игроком задания, связанные с этой зоной.
  - Карта
- Интерфейс карты теперь разделен на четыре части. В левой части отображается карта зоны, в правой – список полученных заданий, связанных с этой зоной, в нижней левой – полный текст выбранного задания, в нижней правой – награды за его выполнение.
- Каждому заданию в правой части окна присваивается номер. Этими номерами на карте помечаются области, в которые необходимо отправиться для выполнения соответствующих заданий.
- При выборе задания в правой части окна на карте слева будет выделена соответствующая область, а внизу отобразятся полный текст задания и список наград за его выполнение.
- Бывает, что условия задания можно выполнить в нескольких областях определенной зоны. В этом случае при выборе задания на карте будет выделена область, максимально близкая к текущему местоположению игрока.
- Вы можете не использовать эту функцию и вернуться к стандартному полноэкранному отображению карты, выключив опцию «Цели заданий на карте» в нижнем правом углу окна карты.
- Щелкнув по стрелке в верхнем правом углу, можно скрыть все элементы интерфейса карты, кроме самой карты. При этом карта переключится в оконный режим, и игрок получит возможность передвигаться и вступать в бой, не закрывая окно.
  - Слежение за выполнением задач
- Функциональность этой панели была расширена. Теперь ее можно использовать вместе с новой сворачивающейся картой.
- Панель задач теперь закреплена под миникартой рядом с двумя расположенными справа панелями команд. На ней могут отображаться до 10 заданий для каждой зоны.
- Каждому заданию присваивается номер. Этими номерами на карте помечаются области, в которые необходимо отправиться для выполнения соответствующих заданий.
- После выполнения задания номер сменяется желтым вопросительным знаком.
- Щелкнув по стрелке в верхнем правом углу панели задач, можно свернуть или развернуть ее.
  - Цветовое обозначение сложности заданий
- По умолчанию эта функция отключена. Включить ее можно в окне «Задачи» в меню настроек интерфейса. После этого названия заданий в окне карты будут отображаться цветом в зависимости от сложности (серым, зеленым, желтым, оранжевым или красным).
- Поиск подземелий
  - Данная система полностью заменяет функцию «Поиск группы» и предоставляет игрокам больше возможностей при создании рейдовых групп.
- Игроки могут присоединяться к группе по отдельности, в составе полной или неполной группы, а также искать недостающих участников.
- Группы, использующие эту систему, смогут телепортироваться непосредственно к выбранному подземелью. После выхода из подземелья игроки вернутся в те зоны, где они находились до телепортации. Если некоторым участникам группы требуется временно покинуть подземелье – например, чтобы починить снаряжение или пополнить запасы реагентов – у них будет возможность телепортироваться обратно к подземелью.
- Игроки смогут воспользоваться возможностью выбора случайного подземелья.
- Воспользовавшись функцией ежедневного случайного выбора одного из подземелий дополнения Wrath of the Lich King героического уровня сложности, вы можете получить две эмблемы льда, но не чаще одного раза в день.
- Воспользовавшись функцией ежедневного случайного выбора одного из подземелий дополнения Wrath of the Lich King нормального уровня сложности, вы можете получить две эмблемы триумфа, но не чаще одного раза в день.
- Если вы продолжите проходить героические версии подземелий Wrath of the Lich King в случайном порядке, вы получите по две дополнительные эмблемы триумфа за каждое подземелье.
- Ежедневные задания в подземельях нормальной и героической сложности были отменены. Теперь вместо них игроки смогут получить еженедельные задания рейдовой сложности (см. раздел «Задания»).
- Игроки, воспользовавшиеся случайным выбором подземелий из дополнений, предшествующих Wrath of the Lich King, получат соответствующие уровню награды.
- Игроки могут вступать в группу для посещения случайного подземелья не чаще чем раз в 15 минут.
- Награды за прохождение случайного подземелья будут помещены в рюкзак каждого участника после убийства последнего босса. Все награды, которые можно получить с помощью системы поиска подземелий, будут перечислены во всплывающем окне.
- Вместо случайного выбора игроки смогут также самостоятельно подобрать подходящее по уровню подземелье. Одновременно можно выбрать несколько подземелий. Отменен лимит на одновременный поиск трех подземелий.
[/blizzard]
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 13:07:39 by Эитне (Изенгрим) »


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Lagrond

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 415
  • Honor: +26/-3
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #20 : 09 Декабря 2009, 17:28:26 »
"Объединенные силы Азерота готовятся вступить в последнюю хватку с Ледяным троном и бросают вызов самому Артасу. Чем же все закончится? Увидим в Fall of the Lich King"

Напоминает старую КВНовскую шутку:
"В жизни ее матери было всего двое мужчин - Петр и Андрей. Кто же ее настоящий отец? Смотрите на видео : Надежда Петровна"


Нирро

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 222
  • Honor: +7/-3
  • Ня?
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #21 : 09 Декабря 2009, 22:41:52 »
Ну что, теперь дейли героик собирается не 30 секунд (столько требовалось на открытие лфг, и щелканье по сидящим там людям), а 5-7 минут, зато самон сразу... Только вот пати из полных бичей попадаются очень часто (а раньше в основном пати были из серии "хил что уснул при входе в инст? а ну пофиг, придёт полутает ласта").

Эванда

  • Тень
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Honor: +20/-5
  • Favourless
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #22 : 10 Декабря 2009, 00:49:48 »
Cкачивал два раза патч - оба раза до конца скачивается, но не ставится, пишет "подключен брандмауэр" и "обнаружено множество ошибок сохранения данных". Качать третий раз?)

Death is a Shadow that always follows the body

Lagrond

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 415
  • Honor: +26/-3
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #23 : 10 Декабря 2009, 01:17:19 »
Разве что с торрента.
С этим патчем вообще беда - он у меня вначале не качался, потом ставиться не хотел - помогла только переустановка ВоВа. А в итоге мы имеем то, что и еще повествование об атаке на нижние залы Ледяной Короны (в трех актах) прерывается в самом финале, когда запрыгнуть на улетающий кораблик физически невозможно.

К тому же есть мнение, что Артаса так и не убьют - на 3% НР он вспомнит, что все-таки паладин, сколдует бабл и использует камень возврата.


Эванда

  • Тень
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Honor: +20/-5
  • Favourless
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #24 : 10 Декабря 2009, 01:41:34 »
 Отважный у близов лаунчер, начинает патчить сразу параллельно с даунлоадером. Хотя у людей то все ставится, значит проблемы у меня.

Death is a Shadow that always follows the body

Редько (Проклятие)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 179
  • Honor: +7/-3
  • Big Badabum
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #25 : 10 Декабря 2009, 12:12:51 »
у меня патч качался час.
но в игру смог войти только через 4 часа.
пока ждал - лег книжку почитать, и уснул :)

Эссенция

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1146
  • Honor: +47/-15
  • квинтэссенция Добра.
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #26 : 10 Декабря 2009, 13:22:04 »
вылетает на 10% загрзки. На форуме поддержки такие же проблемы, народу чёто не помогают особо. Откладываю варкрафт.

ТОП2 ШКВАЛА по сетапу Рог+Ферал 9-го сезона!

Graywolf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 380
  • Honor: +26/-16
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #27 : 10 Декабря 2009, 17:19:54 »
Была такая же проблема, скачал патч с зеркала, по нормальному ставиться не стал (через launcher.exe) поставил через upgrade. Игра отказалась стартовать, ссылаясь на то, что неправильно сконфигурирована. Прочел на оффе, что такую проблему исправляет обновление c++ и .unet framework 3.5. Переустановил винду (ибо был 1пак и кряк),  Поставил на винду второй сервис пак, залил .unet framework. Смог зайти в игру и увидеть страшное ЛФГ где то в 3 30 по Мск.

ЗЫ Интересно, какой процент бетатестеров Близзард умеет читать, писать и не имеет кости в носу?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 17:26:37 by Graywolf »
Мир это Ложь, есть только Страсть.
Страсть даёт мне Силу.
Сила даёт мне Власть.
Власть ведёт меня к победе.
С Победой мои оковы сброшены.
Сила освободит меня.

Эванда

  • Тень
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Honor: +20/-5
  • Favourless
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #28 : 10 Декабря 2009, 17:30:16 »
 У меня качается до 99% (пишет 799Мб из 799Мб)
потом замирает (не зависает) и так пока не появятся сообщения о проблемах, что у меня типа стоит фаервол (хотя я снес уже все странные процессы, что только можно) и как бы обнаружено множество ошибок сохранения данных (винч новый без битых кластеров, чекдиск запускал, все дела). Не помогла даже переустановка виндовса. Одна надежда сейчас скачать с торрента и запустить апгрейд а не лаунчер.

Death is a Shadow that always follows the body

Lagrond

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 415
  • Honor: +26/-3
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #29 : 10 Декабря 2009, 17:34:49 »
Попробуй удалить даунлоадер с лаунчером и запусть Repair.