29 Марта 2024, 09:04:04

Последние

Last 20 Shouts:

 

Вуд

30 Мая 2022, 19:23:12
Привет)
 

Фелмист

26 Мая 2022, 19:53:14
привет из 2022
 

Keitaro

19 Мая 2021, 18:13:58
Таки шалом
 

Lagrond

11 Мая 2021, 00:36:50
Привет всем в этом чатике :)

Грис

26 Октября 2020, 17:01:13
я скучаю по Трине и Эсс :(
 

Keitaro

20 Августа 2020, 11:12:33
Попробуй еще разок!

Силиконочка

19 Августа 2020, 13:34:06
Народ привет, почему я не могу в темах на форуме например в той же флудильне писать?

Силиконочка

19 Августа 2020, 13:34:05
Народ привет, почему я не могу в темах на форуме например в той же флудильне писать?
 

Dubishev

13 Августа 2020, 07:53:05
Да у меня там один твинк остался) Все разбежались по разным гильдиям
 

Marincha

11 Августа 2020, 14:04:32
Всем привет) на Пламегоре прям гильдия Тени Ашенваля?
А то я на Вестнике Рока с апреля играю
 

madjestik

25 Апреля 2020, 11:05:16
На каком вы сервере сейчас?
 

Dubishev

23 Февраля 2020, 01:43:31
Вудд Если будет время отдай моим персам ГМа

Грис

10 Февраля 2020, 12:24:54
Ребят, я переехал на Пламегор. если кто захочет поганкать вместе или ещё что - пишите ингейм Грисвольда
 

Фелмист

31 Декабря 2019, 22:22:46
С наступающим!
 

Тапочка

22 Ноября 2019, 19:13:28
привет, комрады :) стафф крепок
 

Пиндостан

23 Сентября 2019, 11:01:36
Нас в телеге нет?!)
 

Джамбулат(Пиндостан)

23 Сентября 2019, 10:23:04
Грис, написал куда мог. У меня в скайпе записан как trinitrolol, но я хз..рабочий он или нет.
 

madjestik

18 Сентября 2019, 19:32:13
Эх Ветсер, очень жаль.
Грисвальд, да помню. Трини не осталось у меня в контактах. Очень жаль.
 

Vetser

17 Сентября 2019, 11:44:12
Тени, всем привет) Желаю приятной игры на классике и актуале) Компанию составить не могу, но с интересом буду следить) Ваш Ветсер.

Грис

10 Сентября 2019, 22:51:50
напишите его контакты в почту r.tsgnkv@gmail.com

Show 50 latest
Пользователей
  • Всего пользователей: 901
  • Latest: Donalduaswine
Stats
  • Всего сообщений: 34988
  • Всего тем: 1291
  • Online Today: 3
  • Online Ever: 75
  • (25 Апреля 2017, 01:56:32)
Сейчас на форуме
Users: 0
Guests: 3
Total: 3

Voice-Server.ru

Аренда Teamspeak3, Mumble, Ventrilo серверов в Москве

Cloud-Shield.ru

Защита сайта от DDoS атак - Cloud-Shield.ru

Автор Тема: Re: Патч 3.3.0  (Прочитано 11240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эванда

  • Тень
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Honor: +20/-5
  • Favourless
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #30 : 10 Декабря 2009, 17:43:42 »
 Это ведет в бездну, репаир я уже пробовал как-то раньше еще с другим патчем. Сначала проверяет, и если вдруг какой-то файл в папке Data (а они там весомые от 1.5Гб) начинал патчиться но это завершилось ошибкой, то репаир этот файл заменяет на аналогичный версии 1.1 или какой-то древней. И берешь потом флаг в руки и начинаешь качать не 1 патч а все (у меня уже коллекция почти всех патчей есть на случай). Репаир так устроен, я на сайте у близов даже вычитал, что если вдруг в тех файлах ошибка, то ее он не ремонтирует (потому что нелогично 2гб лить из инета только ради ремонта) а откатывает версию, зато становится логичным лить 15гб патчей. :-D
 Послесловие: торренты+близзапдейтер таки выручили. Да и пришлось доустановить Visual С++ библиотеки.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 20:37:53 by Эванда »

Death is a Shadow that always follows the body

UFO

  • Тень
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Honor: +28/-4
  • коСМИческий НАХалец
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #31 : 14 Декабря 2009, 10:42:08 »
А я вот всё как-то по старинке 8/ тупо зашёл в игру: само запустилось, скачало, поставило, а с утра тока закрыл и комп вырубил ^^
Но как известно по закону подлости никогда не бывает  всё гладко - подвела родная сеть, хоть всё и скачано и установлено но счастье продлилось полтора дня, а потом лёг вначале свич, патом сервер с мадемом.. ну и вобщим один х* в офлайне 8'(


Если я пойду и долиною смертной Тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #32 : 15 Декабря 2009, 13:13:17 »
Продолжаем наши познавательные публикации финального патчноута (который каждый может почитать в файле patch.txt в корне игры.
ПТР патноут я удалил дабы не было кривых зеркал. Читаем и наслаждаемся, и не говорите что вы впервые слышите.
[blizzard]
Пользовательский интерфейс
- Многие настройки интерфейса, установленные по умолчанию, были изменены для удобства новых игроков. Игрокам, создающим новых персонажей, рекомендуется ознакомиться с новыми установками и, при желании, изменить их в меню «Интерфейс».
- Отслеживание заданий
  - Теперь цели задания видны на карте (карта вызывается клавишей «M»).
  - Журнал заданий
- В журнале заданий появилась кнопка «Показать карту». Выбрав то или иное задание и нажав эту кнопку, вы откроете карту зоны с выделенной областью, в которую необходимо отправиться. При этом также отобразятся другие полученные игроком задания, связанные с этой зоной.
  - Карта
- Интерфейс карты теперь разделен на четыре части. В левой части отображается карта зоны, в правой – список полученных заданий, связанных с этой зоной, в нижней левой – полный текст выбранного задания, в нижней правой – награды за его выполнение.
- Каждому заданию в правой части окна присваивается номер. Этими номерами на карте помечаются области, в которые необходимо отправиться для выполнения соответствующих заданий.
- При выборе задания в правой части окна на карте слева будет выделена соответствующая область, а внизу отобразятся полный текст задания и список наград за его выполнение.
- Бывает, что условия задания можно выполнить в нескольких областях определенной зоны. В этом случае при выборе задания на карте будет выделена область, максимально близкая к текущему местоположению игрока.
- Вы можете не использовать эту функцию и вернуться к стандартному полноэкранному отображению карты, выключив опцию «Цели заданий на карте» в нижнем правом углу окна карты.
- Щелкнув по стрелке в верхнем правом углу, можно скрыть все элементы интерфейса карты, кроме самой карты. При этом карта переключится в оконный режим, и игрок получит возможность передвигаться и вступать в бой, не закрывая окно.
  - Слежение за выполнением задач
- Функциональность этой панели была расширена. Теперь ее можно использовать вместе с новой сворачивающейся картой.
- Панель задач теперь закреплена под миникартой рядом с двумя расположенными справа панелями команд. На ней могут отображаться до 10 заданий для каждой зоны.
- Каждому заданию присваивается номер. Этими номерами на карте помечаются области, в которые необходимо отправиться для выполнения соответствующих заданий.
- После выполнения задания номер сменяется желтым вопросительным знаком.
- Щелкнув по стрелке в верхнем правом углу панели задач, можно свернуть или развернуть ее.
  - Цветовое обозначение сложности заданий
- По умолчанию эта функция отключена. Включить ее можно в окне «Задачи» в меню настроек интерфейса. После этого названия заданий в окне карты будут отображаться цветом в зависимости от сложности (серым, зеленым, желтым, оранжевым или красным).
- Поиск подземелий
  - Данная система полностью заменяет функцию «Поиск группы» и предоставляет игрокам больше возможностей при создании рейдовых групп.
- Игроки могут присоединяться к группе по отдельности, в составе полной или неполной группы, а также искать недостающих участников.
- Группы, использующие эту систему, смогут телепортироваться непосредственно к выбранному подземелью. После выхода из подземелья игроки вернутся в те зоны, где они находились до телепортации. Если некоторым участникам группы требуется временно покинуть подземелье – например, чтобы починить снаряжение или пополнить запасы реагентов – у них будет возможность телепортироваться обратно к подземелью.
- Игроки смогут воспользоваться возможностью выбора случайного подземелья.
- Воспользовавшись функцией ежедневного случайного выбора одного из подземелий дополнения Wrath of the Lich King героического уровня сложности, вы можете получить две эмблемы льда, но не чаще одного раза в день.
- Воспользовавшись функцией ежедневного случайного выбора одного из подземелий дополнения Wrath of the Lich King нормального уровня сложности, вы можете получить две эмблемы триумфа, но не чаще одного раза в день.
- Если вы продолжите проходить героические версии подземелий Wrath of the Lich King в случайном порядке, вы получите по две дополнительные эмблемы триумфа за каждое подземелье.
- Ежедневные задания в подземельях нормальной и героической сложности были отменены. Теперь вместо них игроки смогут получить еженедельные задания рейдовой сложности (см. раздел «Задания»).
- Игроки, воспользовавшиеся случайным выбором подземелий из дополнений, предшествующих Wrath of the Lich King, получат соответствующие уровню награды.
- Игроки могут вступать в группу для посещения случайного подземелья не чаще чем раз в 15 минут.
- Награды за прохождение случайного подземелья будут помещены в рюкзак каждого участника после убийства последнего босса. Все награды, которые можно получить с помощью системы поиска подземелий, будут перечислены во всплывающем окне.
- Вместо случайного выбора игроки смогут также самостоятельно подобрать подходящее по уровню подземелье. Одновременно можно выбрать несколько подземелий. Отменен лимит на одновременный поиск трех подземелий.
- Случайные группы
- Теперь вы можете проходить подземелья в составе группы игроков из разных игровых миров. Для облегчения поиска недостающих участников группы система использует улучшенный способ подбора. Как и поля боя, игровые миры одной боевой группы связаны.
- Система подбора игроков также предоставляет информацию о минимальных требованиях к экипировке для прохождения некоторых сложных подземелий. Игроки также должны соответствовать требованиям подземелий, для прохождения которых требуется получение ключа или завершение цепочки заданий. Если игрок не соответствует требованиям конкретного подземелья, оно будет отмечено значком с изображением замка. Наведя курсор на значок, можно получить список невыполненных требований.
- В группе игроков из разных игровых миров можно передавать только сотворенные предметы и добычу из подземелья, на которую имеют право другие участники.
- Если один из членов группы не соответствует ожиданиям других игроков, они могут воспользоваться опцией «Удаление игрока из группы путем голосования».
- Игроки, преждевременно покинувшие группу, попадают под воздействие отрицательного эффекта «Дезертир», который не позволяет воспользоваться системой поиска подземелий в течение 15 минут.
- Если собранная группа лишается игрока, лидер группы должен принять решение, желает ли он продолжить прохождение подземелья. В случае согласия продолжить прохождение группа автоматически будет включена в систему поиска игроков для подземелья.
- Игрок не может вступить в группу, в которой находятся игроки из его черного списка.
- Игроки в составе группы, один или более участников которой были подобраны при помощи системы поиска подземелий, получат награды, в том числе небоевого питомца – карликового пугеля. Чем больше случайных игроков находится в группе, тем быстрее можно получить питомца.
- В случайных группах будет использоваться улучшенная система разделения добычи с приоритетом по нужности.
- Система разделения добычи с приоритетом по нужности теперь распознает экипировку, подходящую для каждого класса, оценивая ее по трем параметрам: игрок данного класса должен иметь возможность надеть предмет, классы, специализирующиеся на ближнем бою, не смогут участвовать в розыгрыше предметов, повышающих силу заклинаний, и все классы могут выбирать только предметы своего основного типа брони (например, паладины смогут разыгрывать только латные предметы). Все предметы доступны для розыгрыша с вариантом «Не откажусь» и новой опцией «Распылить», которую можно выбрать в том случае, если предмет не подходит ни одному члену группы.
- Игроки могут участвовать в розыгрыше предметов, даже если рекомендуемый минимальный уровень предмета превышает их текущий уровень.
  - Поиск рейда
- В закладке «Рейд» появилась новая функция «Поиск рейда». Также эту функцию можно использовать, набрав в чате команду /LFR.
- Система предоставляет возможность вручную просмотреть список других игроков, находящихся в поиске рейда.
- Список игроков, желающих присоединиться к рейдовой группе, можно отсортировать по возрастанию или убыванию, щелкнув левой клавишей мыши по заголовкам: Имя, Уровень, Класс, «Танк», Целитель, Нанесение урона. В группе из двух или более человек лидер рейда помечен значком с изображением короны. Щелкнув по этому заголовку, вы можете отсортировать список, переместив группы в начало или конец перечня.
- Наведя курсор на игрока, перечисленного в списке, можно получить сведения о его имени, классе, уровне, роли в рейде и введенных комментариях. Наведя курсор на рейд или группу, можно узнать имя рейд-лидера, количество человек, комментарии, количество убитых боссов (и их имена), а также наличие в рейде игроков из вашего списка друзей или из черного списка.
  - Канал поиска группы снова доступен во всех главных городах (как и торговый канал). С его помощью можно найти игроков без активации системы поиска подземелий.
  - Игроки могут единовременно использовать только одну систему: поиск группы в подземелье, поиск рейда, очередь на поля боя или арену.
  - Черный список: количество игроков, которых можно включить в черный список, увеличено до 50 человек. Появилась возможность включать в черный список персонажей из других игровых миров.
- Положительные и отрицательные эффекты: этот новый раздел был добавлен в меню «Интерфейс».
  - Новая настройка – отрицательные эффекты ваших заклинаний: отображает только отрицательные эффекты ваших заклинаний, наложенные на противника.
  - Новая настройка – объединенная панель эффектов: отображает рядом с миникартой новую панель, которая разделяет кратковременные положительные эффекты (например, «Восполнение») и долговременные положительные эффекты (например, «Молитва стойкости»). Здесь отображаются все значки, которые можно посмотреть по отдельности, наведя курсор на панель. Когда время действия долговременного положительного эффекта истекает, его значок исчезает с панели, но некоторые важные положительные эффекты, такие как срабатывания способностей (например, «Искусство войны», «Оружие Водоворота»), время восстановления способностей (например, «Жажда крови»/«Героизм», «Возгорание») или ограниченные по радиусу эффекты (тотемы и ауры паладина) отображаются всегда.
- Обучение: теперь обучающие подсказки стали более информативными, могут содержать изображения и более наглядно указывают на элементы игрового мира или пользовательского интерфейса. Были добавлены несколько новых подсказок, а старые теперь появляются в более подходящее время.
- Настройки сложности рейда или подземелья: теперь отображаются в виде значка рядом с миникартой.
[/blizzard]
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 13:20:53 by Эитне (Изенгрим) »


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Патч 3.3.0
« Ответ #33 : 15 Декабря 2009, 13:22:21 »
[blizzard]
- Распыление групповой добычи: теперь, если в группе есть мастер наложения чар с соответствующим уровнем навыка, при розыгрыше предметов игроки могут выбрать вариант «Распылить» помимо «Мне это нужно» и «Не откажусь». Этот вариант работает так же, как и бросок «Не откажусь», но при его выборе выигравший получает уже распыленные предметы. Игроки, выбравшие вариант «Мне это нужно», всегда имеют преимущество над теми, кто выбрал «Не откажусь» и «Распылить».
- Сообщение о задержке отклика сервера: теперь игроки могут отправить сообщение о запаздывании или задержке отклика сервера через меню «Помощь».
- Индикаторы над головами персонажей и существ
  - Расстояние, на котором игроки могут видеть индикаторы, увеличено на 40 метров.
  - Теперь в некоторых ситуациях индикаторы могут перекрываться объектами, которые заграждают обзор (это не относится к таким объектам, как колонны и мосты на арене).
  - Теперь игроки могут изменять приведенные ниже параметры индикаторов на закладке «Имена» в настройках интерфейса.
- Можно включать/отключать индикаторов над дружескими/вражескими питомцами.
- Можно включать/отключать индикаторы над вражескими тотемами (индикаторы над дружескими тотемами больше не отображаются никогда).
- Можно включать/отключать наложение индикаторов.
  - Индикаторы над безобидными существами больше не отображаются.
- Типы слежения, которые не основываются на заклинаниях и способностях, теперь запоминаются при выходе из игрового мира.
- Помечать цели группы теперь может любой ее участник (это не относится к рейдовым группам).
- Игроки будут получать оповещение, если их таланты сбрасываются с выходом обновления.
- Добавлена команда «/звание» (/settitle).
- Мгновенное отображение текста задания теперь включено по умолчанию.
- В календаре доступен новый статус «под вопросом».
- Игроки, чей уровень ниже 10, больше не могут присоединяться к рейдовым группам.
- Список игнорируемых персонажей был увеличен до 50, чтобы соответствовать списку друзей.
- Для специальных битв были добавлены рамки портретов.
- Новый элемент интерфейса рядом с миникартой указывает, в подземелье какого типа находится игрок (например, подземелья героического уровня сложности на 10 и 25 игроков помечаются черепом).
- В описании задания среди наград теперь также указывается количество получаемого за выполнение опыта.
- При покупке мест в стойлах теперь появляется окно подтверждения.
- Изменения в макросах
  - Вместо команды «цель=» (target=) теперь можно использовать символ @. Например: «/закл (@фокус) Быстрое исцеление» (/cast [@focus] Flash Heal).
  - Добавлены новые условия для макросов vehicleui (если у игрока интерфейс управления транспортным средством) и unithasvehicleui (если у цели макроса интерфейс управления транспортным средством).
- Изменения в написании модификаций
  - К кнопкам XML добавлен элемент управления registerForClicks.
  - Функция MouseIsOver для повышения эффективности была преобразована в С-фунцкию. /dump PlayerFrame:IsMouseOver() – пример нового написания.
  - При загрузке файла модификации ее имя и таблица передаются в файл с помощью «...». Та же таблица модификации передается во все файлы, загружаемые тем или иным TOC-файлом (пример в верхней части файла Lua: local addonName, addonTable = ...;).
  - У кнопок появился новый атрибут motionScriptsWhileDisabled. Это позволяет ключам «OnEnter» и «OnLeave» запускаться, когда кнопка не активна.
  - К объектам текстур добавлены функции GetFileHeight() и GetFileWidth(). Если к текстуре не привязано файлов, эти функции возвращают значение 0.
  - Теперь можно вызвать список выполненных заданий с помощью функции QueryQuestsCompleted(), затем дождаться события QUEST_QUERY_COMPLETE и вызвать функцию etQuestsCompleted(<luatable>).
- Поиск группы
  - В эту систему вносится ряд улучшений, и в данный момент она не доступна для тестирования.
- Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Графика
- В графическое ядро D3D включена новая функция, улучшающая работу с текстурами (в частности, на системах с Windows XP). Она может помочь, если на вашем компьютере бывают случайные неполадки, связанные с чтением файлов или недостатком памяти. Чтобы воспользоваться этой функцией, добавьте следующую строку в файл Config.WTF: SET gxApi "d3d9ex". Дополнительную информацию можно найти на форуме, посвященном тестовым игровым мирам.

Профессии
- Наложение чар
  - Чары для оружия – черная магия: теперь эти чары с некоторой вероятностью увеличивают рейтинг скорости заклинателя, а не накладывают на цель эффект постепенного урона. Также теперь эти чары срабатывают при наложении на цель любого атакующего заклинания, а не при нанесении урона заклинанием.
  - Чары для оружия – нечестивое оружие: теперь эти чары вдобавок к своему обычному эффекту наносят урон от темной магии.
- Первая помощь
  - Стоимость обучения изготовлению большинства видов бинтов была снижена.
- Рыбалка
  - В Нордсколе начались новые состязания рыболовов – Калуакское рыбоборье. В этом состязании победят самые умелые и удачливые рыболовы. Каждую среду, начиная с 8 часов вечера, вы можете попытаться поймать проворную темногребневую акулу и принести ее в течение часа с начала соревнований предку Ясноводу в Даларан. Самого быстрого и умелого рыболова ждет титул чемпиона и достойная награда, но даже если вы не окажетесь первым, вы все равно можете рассчитывать на поощрение. Главное – успеть доставить старейшине акулу до того, как он покинет свое место. Говорят, что темногребневые акулы предпочитают питаться карликовыми сосокунями, так что вы можете попытаться забросить удочку рядом со стайкой этих рыбешек и надеяться на успех.
- Горное дело
  - Зачарованный торий: теперь создание этого материала входит в профессию «Горное дело». Для обучения соответствующему умению требуется уровень навыка 250.

Задания
- В Даларане у верховного мага Лан'далока можно получить еженедельные рейдовые задания. Каждый вторник в 3:00 Совет Шести будет выбирать новую стратегическую цель: Обсидиановое святилище, Наксрамас, Око Вечности, Ульдуар, Испытание крестоносца или Цитадель Ледяной Короны.
- При выполнении различных заданий по бомбардировке, получаемых в Алдур'таре, игрок сможет катапультироваться во время полета. В этом случае спасательное судно доставит персонажа на платформу под инфразеленым щитом.
- Лазурные дракончики и драконы теперь атакуют игрока в ответ, даже если тот напал на них, не находясь при этом верхом на защитнике Драконьего Покоя.
- Хрупкие загробники, которых необходимо убить для ежедневного задания Сынов Ходира «Жар и холод», лишились способности «Мощный удар щитом».

Достижения
- Из раздела достижений «Хозяин...» были убраны достижения, получаемые за превознесение в Ущелье Песни Войны, в Низине Арати и Альтеракской долине. Игроки, заслужившие превознесение в этих фракциях, получат специальные титулы.
- Достижение «Вечеринка окончена» упразднено и больше не требуется для получения достижения «Слава герою».
- Достижение «Лучший рыболов Тернистой долины» теперь называется «Лучший рыболов Азерота». Его можно получить за победу в Калуакском рыбоборье или Рыбомании Тернистой долины.

Репутация
- Рекомендательные значки, повышающие репутацию с различными фракциями дополнения Wrath of the Lich King, можно приобрести за эмблемы триумфа в Даларане. Каждый значок стоит 1 эмблему триумфа.
- Повышение репутации с Пепельным союзом в Цитадели Ледяной Короны дает игрокам возможность получить улучшенные кольца у Ормуса Кающегося. Игроки могут изменять тип кольца (для ближнего боя/заклинаний/«танкования»/лечения) на любой ступени улучшения за 200 золотых монет.
- Повышение репутации со следующими фракциями было ускорено примерно на 30%:
  - Серебряный Авангард
  - Авангард Альянса
  - Экспедиция Орды
  - Кирин-Тор
  - Рыцари Черного Клинка
  - Сыны Ходира
  - Драконий союз
- Выполняя задания Сынов Ходира, теперь игрок получает больше репутации.
- Чары максимального уровня для наплечников и головных уборов, получаемые за репутацию с определенными фракциями, теперь являются предметами, которые привязываются к учетной записи и для использования не требуют максимальной репутации с этими фракциями (при их покупке требования к репутации остаются в силе).

Предметы
- Бонусы комплекта арены: теперь бонус за два предмета любого комплекта арены прибавляет 100 единиц устойчивости и 29 единиц к силе заклинаний или 50 единиц к силе атаки. Бонус от 4 предметов комплекта теперь прибавляет 88 единиц к силе заклинаний или 150 единиц к силе атаки.
- Бонус от 4 предметов комплекта 9-й ступени для рыцаря смерти (нанесение урона): теперь обеспечивает вероятность нанесения критического удара способностью «Кровавая чума», но не «Озноб».
- Символы
  - Рыцари смерти
- Символ ледяного прикосновения: теперь с этим символом рыцарь смерти наносит «Ледяным прикосновением» на 20% больше урона, а не накапливает дополнительную силу рун.
  - Друиды
- Символ стремительного омоложения: теперь длина тактов заклинания «Омоложение» сокращается при повышении рейтинга скорости.
  - Маги
- Символ улучшенного ожога: переименованный символ ожога. Теперь он увеличивает урон, наносимый этим заклинанием, на 20%.
- Символ извечной воды: теперь время жизни вызванного элементаля воды не ограничено временем, но при этом элементаль не может произносить заклинание «Холод».
  - Жрецы
- Символ пытки разума: теперь на 10% увеличивает урон, наносимый заклинанием «Пытка разума» по целям, находящимся под действием заклинания «Слово Тьмы: Боль».
- Символ Слова Тьмы: Боль: теперь за каждый такт заклинания «Слово Тьмы: Боль» жрец восполняет 1% от своего базового запаса маны.
- Символ Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, его критические удары непериодическими заклинаниями увеличивают силу заклинаний на 30% от показателя его духа, а не на 10%.
  - Шаманы
- Символ тотема кольца огня: переименован в символ кольца огня, который сокращает время восстановления заклинания «Кольцо огня» на 3 секунды.
  - Чернокнижники
- Символ жизнеотвода: теперь эффект этого символа может срабатывать при прочтении заклинания «Темный союз».
- Символ быстрого разложения: теперь длина тактов заклинания «Порча» сокращается при повышении рейтинга скорости чернокнижника.
  - Воины
- Символ победного ража: теперь повышает вероятность критического удара способности «Победный раж» на 30% вне зависимости от уровня здоровья цели.
- У Псении Кобчак теперь можно купить новую сумку на 24 ячейки! Псения не собирается никуда переезжать из Шаттрата, поэтому всем желающим придется посетить этот прекрасный город.
- Детеныши: прыгающего детеныша, стремительного детеныша, детеныша острозуба и детеныша равазавра больше нельзя получить, убивая соответствующих редких существ. Теперь они появляются в особых редких гнездах. Например, прыгающего детеныша теперь можно обнаружить в гнезде Такка, но нельзя получить, убив Такка Прыгуна.
- Скипетр Келебраса: поскольку этот предмет больше не используется в качестве ключа, Келебрас больше не будет возвращать скипетр игрокам, которые его потеряли. Этот предмет теперь может быть продан или распылен.
- Бонус от 4 предметов комплекта 9-й ступени для шамана (стихии): теперь наносит дополнительно 10% от урона, изначально нанесенного заклинанием «Выброс лавы», в течение некоторого времени, а не увеличивает объем «Выброса лавы».
[/blizzard]
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 14:32:35 by Эитне (Изенгрим) »


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Re: Патч 3.3.0
« Ответ #34 : 15 Декабря 2009, 13:26:22 »
[blizzard]
Внесенные исправления
- Предметы
  - Древнее маринованное яйцо: этот предмет больше не срабатывает при произнесении заклинания «Жизнеотвод».
  - Хауберк Жестокости: в подсказке к этому предмету больше не указывается, что он восстанавливает энергию (так как использующие энергию классы не могут надеть его).
  - Костюмы: ранее некоторые наряды, связанные с праздниками, заданиями или предметами, снимались при использовании средств передвижения. Теперь в этих случаях будет отображаться сообщение об ошибке, наряд при этом будет оставаться на игроке.
  - Панцирь Древнего Бога: теперь этот предмет можно передавать другим участникам группы в соответствии с установленными правилами.
  - Хрустальное украшение: теперь предмет можно вернуть торговцу с возмещением стоимости.
  - Набор истребителя драконов: время действия положительного эффекта «Друг природы» больше не отображается.
  - Барабаны забытых королей: положительный эффект больше не рассеивается, когда персонаж меняет специализацию.
  - Барабаны дикой природы: положительный эффект больше не рассеивается, когда персонаж меняет специализацию.
  - Еда и питье: сев в средство передвижения на место пассажира, персонаж больше не можеть пить ли есть.
  - Статуэтка изумрудной совы: теперь корректно восполняет ману друидам в облике медведя, кошки и лютого медведя.
  - Статуэтка таласситовой совы: теперь корректно восполняет ману друидам в облике медведя, кошки и лютого медведя.
  - Закаленный огнем хауберк: в подсказке к этому предмету больше не указывается, что он восстанавливает энергию (так как использующие энергию классы не могут надеть его).
  - Набор истребителя великанов: время действия положительного эффекта «Друг природы» больше не отображается.
  - Регалии Гул'дана: подсказка изменена и теперь указывает на увеличение урона от всех атак питомца, а не только особых способностей.
  - Чешуя Древнего Бога: теперь этот предмет можно передавать другим участникам группы в соответствии с установленными правилами.
  - Идол внезапного роста: теперь при срабатывании этого предмета отображается подробное сообщение в журнале боя.
  - Идол лунной ярости: теперь при срабатывании этого предмета отображается подробное сообщение в журнале боя.
  - Идол растлителя: теперь при срабатывании этого предмета отображается подробное сообщение в журнале боя.
  - Знак различия Альянса: теперь это предмет 60 уровня.
  - Знак различия Орды: теперь это предмет 60 уровня.
  - PvP-предметы для 58 уровня: многие PvP-предметы для персонажей минимум 58 уровня при смене фракции переносились неправильно. Эта ошибка была исправлена. Особые предметы для паладинов и шаманов переноситься не будут из-за отсутствия аналогов.
  - Латный комплект Лиадрин: исправлена ошибка сокращения времени восстановления заклинания «Божественный щит».
  - Конденсатор молний: сообщение в журнале боя для «Электрического заряда» было обновлено и теперь содержит более подробную информацию.
  - Регалии ночной песни: теперь заклинание «Омоложение» корректно усиливается этим набором брони, когда персонаж экипирован идолом омоложения. Сообщение в журнале боя для мгновенного исцеления было исправлено.
  - Эликсир Гогельмогеля: находясь под действием эффекта этого предмета, теперь можно использовать средства передвижения.
  - Киражские наручники властности: теперь этот предмет можно передавать другим участникам группы в соответствии с установленными правилами.
  - Киражские наручники господства: теперь этот предмет можно передавать другим участникам группы в соответствии с установленными правилами.
  - Укрощенный Удар Тьмы: создание Укрощенного Громового Удара больше не требует времени на восстановление.
  - Усиленный Удар Тьмы: создание Громового Удара больше не требует времени на восстановление.
  - Поводья стремительного ледопарда: верховое животное, получаемое с помощью этого предмета, больше не запускает отсчет глобального времени восстановления.
  - Рунический свиток стойкости: положительный эффект больше не рассеивается, когда персонаж меняет специализацию.
  - Морской альбатрос: теперь корректно восполняет ману друидам в облике медведя, кошки и лютого медведя.
  - Печать болезнетворности: теперь при срабатывании этого предмета отображается подробное сообщение в журнале боя.
  - Утешение поверженных: больше не срабатывает при произнесении заклинаний с базовыми затратами маны, равными 0.
  - Утешение павших: больше не срабатывает при произнесении заклинаний с базовыми затратами маны, равными 0.
  - Дух Эсхандара: в этот набор больше не входит ошейник Эсхандара (данный предмет теперь нельзя получить).
  - Стремительный ордынский волк: верховое животное, получаемое с помощью этого предмета, больше не запускает отсчет глобального времени восстановления.
  - Яйцо смертной сущности: этот предмет больше не срабатывает при произнесении заклинания «Жизнеотвод».
  - Шлемы 2-й ступени: ранее за получение этих предметов после убийства Нефариана в Логове Крыла Тьмы игрокам присуждался великий подвиг «Логово Ониксии (60-й уровень)». Эта неполадка была исправлена.
  - Тотем колыхающейся земли: ранее этот тотем иногда повышал эффективность исцеления. Эта ошибка была исправлена.
  - Латный комплект Туралиона: исправлена ошибка сокращения времени восстановления заклинания «Божественный щит».
  - Диадема Век'лора: теперь этот предмет можно передавать другим участникам группы в соответствии с установленными правилами.
  - Тепло Прощения: теперь корректно восполняет ману друидам в облике медведя, кошки и лютого медведя.
  - Набор Ветрокрылых: значок эффекта «Величие», накладываемого на питомца, ранее также отображался на охотнике, хотя сам эффект при этом не накладывался. Эта ошибка была исправлена.
  - Наряд раскалывающего мир: при срабатывании эффекта «Электризация» теперь отображается подробное сообщение в журнале боя.
- Расовые способности
  - Волшебный поток: подсказка обновлена. Теперь в ней указывается, что эта способность также прерывает произнесение заклинаний противниками. Также теперь «Волшебный поток», как и положено, отображается как прерывание на индикаторе заклинаний.
  - Каждый за себя: разрыв соединения с сервером в состоянии оплетения больше не вызывает срабатывание этой способности.
- Классы
  - Рыцарь смерти
- Кровавые удары: теперь корректно увеличивают урон, указанный в подсказках к способностям «Кровавый удар» и «Удар в сердце».
- Костяной щит: подсказка изменена, теперь в ней указывается верное число костей.
- Ледяные оковы: эффект этой способности больше не отображается на целях, которые невосприимчивы к ней.
- Осквернение: отрицательный эффект этой способности больше иногда считался наложенным другим игроком. Эта неполадка была исправлена. Также теперь сковывание, накладываемое этой способностью, рассеивается одновременно с тем, как исчезает графический эффект. Данный талант больше не действует на противников, невосприимчивых к сковыванию.
- Власть льда: при активации этой власти ранее также отображался графический эффект «Власти крови». Эта неполадка была исправлена.
- Символ костяного щита: теперь при применении этого символа отображается верное количество зарядов в подсказке к соответствующей способности.
- Символ черной смерти: теперь обновляет подсказку к заклинанию «Лик смерти». В подсказке к самому символу теперь указывается, что он также увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Лик смерти».
- Символ объятий смерти: теперь обновляет подсказку к заклинанию «Лик смерти». В ней указывается, что часть затраченной силы рун возмещается.
- Символ удара в сердце: теперь обновляет подсказку к соответствующей способности. В ней указывается, что «Удар в сердце» сковывает движения противников.
- Символ незыблемости льда: теперь количество, на которое уменьшается получаемый урон, обновляется в подсказке к соответствующей способности.
- Символ удара чумы: теперь обновляет значение урона в подсказке к соответствующей способности.
- Символ несокрушимой брони: теперь обновляет подсказку к соответствующей способности. Подсказка к самому символу также была изменена и стала более понятной.
- Уничтожение: ранее урон от этой способности иногда не увеличивался за счет болезней, которыми заражена цель. Эта неполадка была исправлена.
- Воскрешение союзника: находясь под действием этого заклинания, игроки больше не могут быть преждевременно отправлены на кладбище.
- Воскрешение мертвых: теперь ни при каких обстоятельствах нельзя с помощью восставшего вурдалака заставить стражников атаковать игроков противоположной стороны.
- Удушение: в обновленной подсказке теперь указывается, что эта способность также прерывает заклинания NPC.
- Вкус крови: неверная информация в журнале боя была исправлена.
- Власть нечестивости: при активации этой власти ранее также отображался графический эффект «Власти крови». Эта неполадка была исправлена.
  - Друид
- Символ грозы: теперь обновляет подсказку к соответствующему заклинанию. В ней указывается, что «Гроза» также снижает скорость передвижения.
- Гроза: теперь при произнесении заклинания в облике медведя, кошки или лютого медведя это заклинание поддерживается корректно. Ранее оно прерывалось при смене облика.
- Зараженные раны: способность больше не входит в категорию магической защиты, и на ее срабатывание не влияет рейтинг меткости для заклинаний. Подсказка также была исправлена.
- Благоволение природы: теперь в подсказке корректно указывается, что заклинание не срабатывает при нанесении критического периодического урона.
- Размах (медведь): в подсказке теперь корректно указывается 8-метровый радиус действия.
- Омоложение: сообщение о действующем более мощном заклинании больше не отображается, когда друид пытается наложить это заклинание поверх наложенного ранее.
  - Охотники
- Шокирующий залп: теперь эту способность нельзя отразить с помощью отражения заклинаний.
- Взрывная ловушка: теперь урон изменяется верно в зависимости от силы атаки охотника.
- Символ обжигающей ловушки: теперь корректно увеличивает урон на 100%, а также обновляет подсказку к соответствующей способности.
- Символ лечения: теперь количество восстанавливаемого здоровья в подсказке к соответствующему заклинанию обновляется.
- Роковая ловушка: теперь положительный эффект от этого таланта не суммируется, если противник попадает под действие нескольких ловушек одного и того же охотника. Способность «Замораживающая стрела» больше не повышает вероятность критического удара у охотников без этого таланта.
- Рев самопожертвования: ошибка в подсказке была исправлена.
- Глушащий выстрел: в обновленной подсказке теперь указывается, что эта способность также прерывает заклинания NPC.
- Град стрел: подсказка теперь корректно обновляется в зависимости от скорости.
[/blizzard]
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 14:37:00 by Эитне (Изенгрим) »


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

UFO

  • Тень
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Honor: +28/-4
  • коСМИческий НАХалец
    • Просмотр профиля
Re: Re: Патч 3.3.0
« Ответ #35 : 15 Декабря 2009, 14:17:12 »
х*се, а чё раньше расправа разве не блокировалась о_О


Если я пойду и долиною смертной Тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Re: Патч 3.3.0
« Ответ #36 : 15 Декабря 2009, 14:37:40 »
[blizzard]
  - Маг
- Чародейская сосредоточенность: способ взаимодействия этого таланта с заклинанием «Чародейские стрелы» был изменен. Теперь талант активируется не произнесением заклинания, а каждой отдельной стрелой, но с меньшей вероятностью. Также теперь он не срабатывает при промахах заклинаниями «Чародейские стрелы», «Чародейская вспышка» и «Снежная буря».
- Снежная буря: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент. Ранее некоторые аксессуары не срабатывали при произнесении этого заклинания. Эта неполадка была исправлена.
- Конус холода: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент.
- Даларанский интеллект: теперь маги не могут накладывать это заклинание, если цель уже находится под действием более мощного подобного заклинания.
- Глубокая заморозка: это заклинание больше не поглощает два заряда эффекта «Ледяные пальцы», когда не попадает в цель.
- Огненный столб: на некоторых уровнях время произнесения этого заклинания составляло 3 секунды. Теперь оно составляет 2 секунды на всех уровнях.
- Кольцо льда: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент.
- Ледяная стрела: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент.
- Символ зеркального изображения: теперь обновляет подсказку к соответствующему заклинанию. В ней указывается, что маг вызывает 4 своих копии.
- Воспламенение: теперь вероятность рассеивания этого заклинания корректно понижается талантом «Искусные чары». Также при расчете урона от заклинания «Воспламенение» теперь принимается в расчет часть изначального критического урона от огня, которая была поглощена.
- Ледяное копье: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент.
- Улучшенный ожог: ранее этот талант иногда обнулял устойчивость питомцев. Эта ошибка была исправлена.
- Зеркальное изображение: призванные копии больше не отображаются в виде теней, прежде чем принять вид заклинателя.
- Призматический плащ: третий уровень этого таланта теперь корректно обновляет подсказку к заклинанию «Невидимость», в которой указывается, что эффект накладывается мгновенно.
- Замедленное падение: теперь это заклинание может активировать аксессуары, которые срабатывают при произнесении положительного заклинания.
- Зимняя стужа: ранее этот талант иногда обнулял устойчивость питомцев. Эта ошибка была исправлена.
  - Паладин
- Мастер аур: теперь графический эффект этой способности не будет слишком ярким при использовании «Ауры сосредоточенности».
- Частица Света: эффект способности теперь не действует дольше положенного. Кроме того, при использовании символа частицы Света способность будет действовать в течение 1,5 минут.
- Благословение королей: на цели более не отображаются несколько эффектов заклинания.
- Благословение жертвы: получение урона, передаваемого этой способностью, можно предотвратить при помощи эффектов поглощения урона.
- Благословение неприкосновенности: на цели более не отображается несколько эффектов заклинания. Всплывающая подсказка изменена и теперь говорит о том, что сила повышена на 10%.
- Аура благочестия: в группе с несколькими паладинами, владеющими разными уровнями этой способности, теперь нельзя увидеть на цели несколько значков эффекта.
- Священная жертва: теперь способность корректно учитывает весь объем передаваемого урона.
- Великое благословение королей: на цели более не отображается несколько эффектов заклинания.
- Великое благословение неприкосновенности: на цели более не отображается несколько эффектов заклинания. Всплывающая подсказка изменена и теперь говорит о том, что сила повышена на 10%.
- Помощь стража: ошибка в подсказке была исправлена.
- Длань свободы: способность более нельзя использовать, находясь под воздействием заклинания друида «Смерч». Разрыв соединения с сервером в состоянии оплетения больше не заставит персонажа применять заклинание к самому себе.
- Длань возмездия: формулировка во всплывающей подсказке теперь ясно указывает на то, что цели, невосприимчивые к провокации, не получат урона от этой способности.
- Длань жертвенности: получение урона, передаваемого этой способностью, можно предотвратить при помощи эффектов поглощения урона.
- Сердце рыцаря: эффект таланта теперь всегда отменяется, если на цель не воздействуют способности категории «Правосудие».
- Правосудие праведников: эффект таланта теперь всегда отменяется, если на цель не воздействуют способности категории «Правосудие».
- Правосудие праведности: урон от этой способности не будет ошибочно повышать ловкость паладина (иногда это возникало при малой силе и большой ловкости).
- Правосудие мудрости: неверное сообщение в журнале боя было исправлено.
- Аура воздаяния: пользовательский интерфейс больше не будет отображать эффект аур разного уровня.
- Печать порчи: подсказка была исправлена и теперь показывает действительный, а не завышенный объем наносимого урона.
  - Жрец
- Символ слова силы: Щит: при расчете количества восстанавливаемого здоровья теперь учитывается рейтинг критического удара жреца, а не цели.
- Вдохновение: в подсказке теперь указывается, что талант может сработать и от заклинания «Молитва исцеления».
- Левитация: теперь это заклинание может активировать аксессуары, которые срабатывают при произнесении положительного заклинания.
- Массовое рассеивание: некоторые аксессуары, не срабатывавшие корректно при использовании этого заклинания, теперь, как и положено, срабатывают.
- Пытка разума: всплывающая подсказка первого уровня заклинания исправлена и теперь указывает на верный объем урона и эффект опутывания. Кроме того, эта способность теперь будет корректно работать с макросами [target=focus] и [target=mouseover].
- Молитва восстановления: таланты «Вдохновение» и «Божественное покровительство» теперь не срабатывают, если применивший заклинание жрец этих талантов не имеет.
- Безмолвие: в обновленной подсказке теперь указывается, что эта способность также прерывает заклинания NPC.
- Захват духа: этот талант больше не срабатывает при разрушении каменной статуи жреца (созданной при помощи ювелирного дела).
  - Разбойник
- Внезапный удар: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент.
- Удар в спину: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент.
- Смертельный яд: эффект яда от способности более высокого уровня не помешает другому разбойнику наложить на цель эффект яда от способности более низкого уровня.
- Потрошение: всплывающая подсказка корректно обновляется при вложении очков в таланты, повышающие силу атаки этой способности на определенный процент.
- Символ рваной раны: теперь обновляет время действия соответствующей способности в подсказке к ней.
- Череда убийств: при погрузке на транспортное средство действие способности приостанавливается. При попытке использовать способность на транспортном средстве выдается сообщение об ошибке.
- Расправа: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент. Кроме того, урон от этой способности теперь может быть блокирован.
- Коварный удар: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент.
- Мясорубка: талант «Жестокая мясорубка» и символ мясорубки теперь продлевают время действия этой способности.
- Специализация на метательном оружии: раньше способность «Смертельный бросок» вызывала множественные сообщения о прерывании заклинания в журнале боя. Это было исправлено.
  - Шаман
- Символ оружия жизни земли: теперь обновляет подсказку к соответствующей способности.
- Символ малой волны исцеления: действие способности изменено так, чтобы количество здоровья, восстанавливаемое заклинанием «Малая волна исцеления», всегда увеличивалось вне зависимости от того, кто из шаманов применил к цели «Щит земли». Всплывающая подсказка была соответствующим образом обновлена.
- Сглаз: игроки больше не смогут использовать аксессуары военачальника, находясь под действием этого заклинания.
- Тотем прилива маны: подсказка к этой способности теперь корректно обновляется при использовании символа тотема прилива маны.
- Гром и молния: способность более нельзя использовать, находясь под воздействием заклинания друида «Смерч».
  - Чернокнижник
- Поджигание: теперь заклинание не усиливается ошибочно от талантов «Бушующее пламя» и «Жаркий жертвенный огонь», а также от символа жертвенного огня и бонуса от комплекта брони 9 ступени. Как и в случае с заклинанием «Жертвенный огонь», при суммировании эффекта проценты складываются, а не высчитываются последовательно из предыдущего результата (сумма +10% и +20% равна +30%, а не +32%). Кроме того, «Поджигание», примененное против цели, пораженной заклинанием «Пламя Тьмы», будет корректно усиливаться от показателя силы заклинаний.
- Проклятие стихий: 4 уровень заклинания теперь повышает урон по цели на 11%, а не на 10%.
- Похищение души: теперь урон увеличивается в 4 раза на всех уровнях заклинания. Раньше увеличение касалось только 6 уровня и более высоких.
- Символ поджигания: всплывающая подсказка к заклинанию «Поджигание», усиленному символом, обновлена и теперь указывает на то, что заклинание не снимает с цели эффектов заклинания «Жертвенный огонь» и «Пламя Тьмы».
- Символ вытягивания жизни: теперь обновляет подсказку к соответствующей способности.
- Символ бесконечного дыхания: теперь обновляет подсказку к соответствующей способности. В ней указывается, что «Бесконечное дыхание» повышает скорость плавания.
- Адское Пламя: теперь чернокнижник вступает в бой, если наносит урон другому игроку этим заклинанием.
- Обжигающая стрела Тьмы: ранее этот талант иногда обнулял устойчивость питомцев. Эта ошибка была исправлена.
- Связка души: получение урона, передаваемого этой способностью, можно предотвратить при помощи эффектов поглощения урона.
- Муки (Демон Бездны): на 5-8 уровнях способности радиус воздействия провокации ошибочно составлял 5 метров. Теперь он составляет 10 метров на всех уровнях.
[/blizzard]


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...

Эитне (Изенгрим)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • Honor: +52/-7
  • Клирик/Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Re: Патч 3.3.0
« Ответ #37 : 15 Декабря 2009, 14:42:44 »
[blizzard]
  - Воин
- Кровавое бешенство: больше не считается эффектом кровотечения, который можно снять отдельно от эффекта, вызвавшего его.
- Кровавая ярость: в подсказке теперь отражено влияние таланта «Управление злостью» на эту способность.
- Символ рассечения: обновляет всплывающую подсказку к способности «Рассекающий удар». Теперь текст подсказки показывает, что число целей способности увеличено.
- Символ подрезанного сухожилия: теперь обновляет подсказку к соответствующей способности. В ней указывается, что при подрезании сухожилия воин может обездвижить цель.
- Символ бдительности: обновляет всплывающую подсказку к способности «Бдительность». В ней указывается больший объем передаваемой угрозы.
- Дразнящий удар: подсказка теперь указывает на то, что цели, невосприимчивые к провокации, не получат урона от этой способности.
- Буйство: теперь способность, как и положено, считается эффектом исступления при взаимодействии со способностью «Безудержное восстановление».
- Безрассудство: «Героический бросок» и «Сокрушительный бросок» теперь усиливаются этой способностью и поглощают ее заряды. Кроме того, теперь «Безрассудство», как и положено, считается эффектом исступления при взаимодействии со способностью «Безудержное восстановление»
- Внезапная смерть: сообщение в журнале боя исправлено.
- Размашистые удары: сообщение в журнале боя исправлено.
- Бдительность: когда способность «Маленькие хитрости» или «Перенаправление», примененная целью таланта «Бдительность», прекращает свое действие, передача угрозы возобновляется.
- Игровая механика
  - Эффекты цели: при включении этой настройки над головой персонажа, находящегося под влиянием страха, сна, заклинания «Ледяная стрела» или способности «Подрезанные сухожилия» будет отображаться название действующего эффекта контроля.
- Поле боя
  - Берег Древних
- Сообщение о начале сражения за Берег Древних больше не будет отображаться дважды в начале второго раунда. Кроме того, оно будет корректно отображаться в начале первого раунда.
- Достижение «Шторм на пляже» теперь будет корректно засчитываться бойцам Орды, если они начинают первый раунд игры в обороне.
- Восточная противопехотная пушка Аметистовых врат больше не закрывает флаг кладбища.
- Исправлена неполадка, иногда не позволявшая игрокам воскресать или снимать эффект бездействия в конце первого раунда.
[/blizzard]
Полное описание блупостом - http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=11824314303&sid=5
[blizzard]
--------------------------------------------------------------------------------
- Обновление 3.3.0a для клиента World of Warcraft
--------------------------------------------------------------------------------

Спешим сообщить, что мы производим экстренное исправление ряда ошибок, имевших место в игре. Вы сможете ознакомиться с подробной информацией об этом обновлении в разделе "Общие темы" нашего форума:
http://forums.wow-europe.com/board.html?forumId=50001&sid=5
[/blizzard]
Кумарно вставлять кусками патчноут, но это лучше чем не знать где он. на прошлой страничке Темы под воллпапером - начало текста. Наслаждайтесь.


Я помогу обрести тебе мир в объятиях Богини...